Курсовая работа|Маркетинг

Инструменты управления бережливым производственным потоком организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2021 | Страниц: 38

Введение

  1. Теоретико-методологические основы концепции бережливого производственного потока

1.1 Институционально-производственные и исторические базисы формирования концепции «lean product»

1.2 Анализ основных инструментов и методов парадигмы бережливого управления предприятием

  1. Проектирование результатов применения концепции в системе управления сельскохозяйственным предприятием

2.1 Общая характеристика текущего финансово-экономического состояния предприятия

2.2 Проект развития предприятия в результате внедрения методов бережливого производственного потока на примере метода минимизации трудовых затрат  

Заключение

Список литературы    

Главной проблемой в данный момент остается конкурентоспособность отечественных компаний, которая непосредственно зависит от формирования эффективной производственной системы. Создание такой системы, а также ее реализация поможет предприятию минимизировать издержки производства, достичь качественного уровня выпускаемых товаров, усовершенствовать компанию, а также систему управления. Данные цели можно достичь, применив довольно популярную концепцию «Бережливое производство», которая помогла многим предприятиям выбраться на мировой уровень.

Бережливое производство (lean production) - концепция организации бизнеса, направленная на создание привлекательной для потребителя ценности за счет разработки непрерывного потока создания ценности и постоянного улучшения всех процессов через вовлечение сотрудников и ликвидацию всех видов потерь.

Актуальность темы исследования состоит в том, что бережливое производство является новой системой управления компанией. С помощью методов и инструментов бережливого производства отечественные компании могут повысить конкурентоспособность и вывести свой бизнес на новый уровень, что очень важно в нынешних условиях рынка. Также российским предприятиям жизненно необходимо соответствовать мировым стандартам качества и уменьшать свои затраты. Но, как показывает практика, российский бизнес имеет проблемы при внедрении Lean на предприятии. Возникающие трудности связаны с нехваткой универсального способа по внедрению и использованию концепции «Бережливое производство» в России.

На сегодняшний день большинство российских предприятий прониклось идеей преобразований. Многие из них начали или только начинают применять концепцию бережливого производства в своих компаниях, но уже ощущают эффективность от использования системы.

Целью работы является исследование инструментов управления бережливым производственным потоком организации. Для достижения выбранной цели в работе поставлены следующие задачи:

  1. Изучить теоретико-методологические основы концепции бережливого производственного потока;
  2. Проанализировать основные инструменты и методы парадигмы бережливого управления предприятием;
  3. Разработать проект развития сельскохозяйственного предприятия в результате внедрения методов бережливого производственного потока на примере метода минимизации трудовых затрат .

Объектом исследования является  ГК «Красный Восток».

Предмет исследования: внедрение инструментов управления бережливым производственным потоком в ГК «Красный Восток».

Теоретической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных учёных, изучающих менеджмент качества, концепцию бережливого производства. Информационной базой работы послужили материалы периодической печати и сети Интернет, а также данные бухгалтерского и управленческого учета ГК «Красный Восток».

В работе были использованы такие методы исследования как, сравнительный, табличный, графический, а также метод анализа и другие статистические методы управления качеством.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

 

1. Теоретико-методологические основы концепции бережливого производственного потока

1.1 Институционально-производственные и исторические базисы формирования концепции «lean product»

В современных условиях из-за постоянного увеличения требований и ожиданий со стороны потребителей предприятиям необходимо постоянно адаптироваться и совершенствовать свою организацию бизнеса. Концепция «Бережливое производство» может помочь повысить конкурентоспособность и эффективность бизнеса с помощью совокупности методов и инструментов, которая позволит производить товары и оказывать услуги за минимальные сроки и с наименьшими затратами. Применение бережливого производства подразумевает конкретный способ мышления, когда любая деятельность рассматривается с точки зрения ценности для потребителя и минимизации всех видов потерь [5, c.107].

Концепция «Бережливое производство» дает возможность [16]:

- постоянно повышать удовлетворенность потребителей, а также других заинтересованных сторон;

- постоянно увеличивать результативность и эффективность бизнеспроцессов;

- упростить организационную структуру, усовершенствовать процессы менеджмента;

- мгновенно реагировать на изменение внешней среды.

Концепция основывается на соответствующей философии, ценностях и принципах.

Философия базируется на демонстрации бизнеса как непрерывного потока создания ценности для потребителя, обнаружении и минимизации потерь, постоянном совершенствовании всех видов деятельности компании через вовлечение и развитие персонала.

Философия бережливого производства подразумевает высокий уровень самоорганизации, управление, опирающееся на корпоративную культуру, что придает большую значимость ценностям, которые предприятие устанавливает, поддерживает и развивает. Организационной основой бережливого производства выступают ценности концепции, на которую опираются принципы бережливого производства.

Необходимо отличать ценность с точки зрения потребителя, которая выражена через полезность, от организационных ценностей, которые определены и сформулированы для организации, а также ее персонала. Основные организационные ценности бережливого производства приведены в таблица 1.1.

Таблица 1.1

Основные организационные ценности бережливого производства [19]

Ценность

Описание

Безопасность

Приоритетной ценностью организации является жизнь и здоровье ее сотрудников, а также потребителей

Ценность для потребителя

Компания должна рассматривать свою деятельность на основе выявления требований потребителей и создания ценности для них

Минимизация потерь

Компании необходимо изучать потребности своих потребителей, при этом вовремя выявлять их изменение и формировать новых потребителей

Время

Излишнее время, потраченное на осуществление работ, обращается в потери, уменьшая способность компании реагировать на изменение предпочтений потребителей

Уважение к человеку

Человеческий ресурс является основным источником создания ценности для потребителя. В компании должна быть обстановка, в которой сотрудники получают признание своих успехов и достижений

 

Ценностями также могут стать идеалы, нормы, запреты и табу, сформулированные согласно духу и уставу компании.

27 источников литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 28 стр.
Курсовая Маркетинг как тип управления
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2016 год 47 стр.
Курсовая Управление маркетинговой деятельностью организации
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское