Введение
Глава 1. Анализ основных направлений теории конкуренции, используемые методы изучения конкурентов
1.1. Понятие и виды конкуренции
1.2. Современные теории конкуренции и способы анализа конкурентной среды
1.3. Методика конкурентного анализа предприятия сферы услуг
Глава 2. Анализ конкурентных позиций ресторанно-гостиничного комплекса «Император»
2.1. Характеристика ресторанно-гостиничного комплекса «Император»
2.2. Исследования деятельности ресторанно-гостиничного комплекса «Император»
2.3. Определение конкурентных преимуществ ресторанно-гостиничного комплекса «Император»
Глава 3. Разработка рекомендаций по обеспечению конкурентных преимуществ ресторанно-гостиничного комплекса «Император»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Анкета
Цель данной работы – провести анализ методов изучения конкурентов и сформировать рекомендации по повышению конкурентоспособности ресторанно-гостиничного комплекса «Император».
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
- Рассмотреть теории конкуренции и современные способы анализа конкурентной среды.
- Изучить методику конкурентного анализа предприятия сферы услуг.
- Провести анализ конкурентных позиций ресторанно-гостиничного комплекса «Император».
- Разработать рекомендации по обеспечению конкурентных преимуществ ресторанно-гостиничного комплекса «Император».
Предмет исследования – методы изучения конкурентов.
Объект исследования – ресторанно-гостиничный комплекс «Император».
- Безрукова Т.Л., Морковина С.С., Сапронов Е.И. Управление конкурентоспособностью предпринимательской структуры. М:Компания КноРус, 2019. 184с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. / О.С. Виханский. - М.: Экономист, 2019.
- Данченко Л.А. Маркетинг. Учебник и практикум, М: Юрайт, 2014. 486с.
- Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов, М: Юрайт, 2014. 475 с.
- Захарова И.В. Маркетинг в вопросах и решениях, М: КноРус, 2018. 304 с.
- Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией / А.Н.Лапин //Управление персоналом. - 2018.
- Лебедев О.Т. Основы менеджмента. - СПб.: МиМ, 2017.
- Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций. - М.-Новосибирск: ИНФРА-М - Сибирское соглашение, 2019.
- Мирук Т. Стратегическое планирование развития предприятия /Т. Мирук// Консультант директора. -2017.
- Магретта, Дж. Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 272 с.
- Попов С.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2019.
- Портер М. Конкурентная стратегия. - М.: Альпина Бизнес-бук, 2017.
- Панаедова Г.И., Бабская А.Н. Роль и характер инвестиций в инновационных процессах// Материалы Международной на-учно-практической конференции "Модернизация России в по-сткризисный период: экономика, общество, политика" ИДНК апрель 2012 г. - Ставрополь: ИИО ИДНК, 2012.
- Панаедова Г.И. Современные вызовы российской экономи-ки // Материалы Международной научно-практической кон-ференции "Модернизация России в посткризисный период: экономика, общество, политика" ИДНКоктябрь 2012 г.-Став-рополь: ИИО ИДНК, 2012.
- Подопригора М.Г., Токарева С.Б. Методика анализа деятельности конкурентов в процессе управления развитием организаций сферы услуг: монография. – Воронеж-Москва, 2016.
- http://imperatorhotel.ru/