Курсовая работа|Педагогика

Развитие речи младших школьников посредством изучения фразеологизмов

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: romaos

Год: 2020 | Страниц: 30

Введение
Глава 1. Теоретические основы развития речи младших школьников посредством изучения фразеологизмов
1.1. Понятие фразеологизма, его виды
1.2.Методы использования фразеологизмов для развития речи
1.3.Приемы обогащения речи младших школьников фразеологизмами
Глава 2. Экспериментальная работа по развитию речи младших школьников посредством изучения фразеологизмов
2.1. Содержание экспериментальной работы по развитию речи младших школьников посредством изучения фразеологизмов
2.2. Результаты экспериментальной работы по развитию речи младших школьников посредством изучения фразеологизмов
Заключение
Список использованных источников и литературы

Цель исследования - разработать и апробировать систему упражнений и рекомендаций, направленных на осознание учащимися фразеологических единиц, их актуализацию в речевой практике.

Объект исследования: процесс обогащения речи младших школьников фразеологизмами на уроках литературного чтения.

Предмет исследования: комплекс упражнений, направленный на обогащение речи младших школьников фразеологизмами на уроках литературного чтения.

Задачи исследования:

  1. Изучить педагогическую, психологическую, лингвистическую и методическую литературу по проблеме исследования.
  2. Провести анализ программ и учебно-методического аппарата учебников с точки зрения возможности обогащения речи младших школьников фразеологизмами.
  3. Разработать комплекс упражнений по обогащению речи младших школьников фразеологизмами.
  4. В результате опытно-поисковой работы определить условия усвоения фразеологизмов младшими школьниками в работе над обогащением речи.
  1. Аксенова Л.А. Дидактические материал по теме «Фразеологизмы // Русский язык в школе. 2014. №5. С. 24-27.
  2. Архангельский В.Л. Устойчивые фразы в современном русском языке. Ростов-на-Дону, 1964. 142 с.
  3. Архипова Е.В. Системный подход к обучению языку и методическая система речевого развития школьников // Русский язык в школе. 2014. №5. С.3-11.
  4. Бакулина Г.А. Субъективизация процесса обучения русскому языку в начальной школе. Киров: Изд-во ВГПУ, 2014. 216 с..
  5. Бакулина Г.А. Комплексное интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка. Киров: ВГПУ, 2015. С. 25-26.
  6. Бобровская Г.В. Активизация словаря младшего школьника / Г.В.Бобровская // Начальная школа. 2014. №4. С. 47-51.
  7. Виноградов В.В. Лексикология и лексикография: Избранные труды. М.: Наука, 1977. 310 с.
  8. Волкова Е.В. Методы и принципы изучения фразеологии в вузе и школе // Молодой ученый. 2014. №15. С. 394-397.
  9. Выготский Л.С. Мышление и речь. 5-е изд., испр. М.: Лабиринт, 2016. 352 с.
  10. Горецкий В.Г. Русский язык: Рабочие программы: 1-4 классы / В.Г.Горецкий, Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. М.: Наука, 2014. 785 с.
  11. Ефросинина Л.А. Литературное чтение. 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. М.: Вентана-Граф, 2012. 193 с.
  12. Ефросинина Л.А. Литературное чтение. 3 класс: методическое пособие. М.: Вентана-Граф, 2012. 132 с.

Всего 20 источников литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Педагогика
2015 год 41 стр.
Курсовая Развитие музыкальных способностей у дошкольников
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское