Курсовая работа|Коммерческая деятельность

Собственная торговая марка как инструмент коммерческой деятельности

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: romaos

Год: 2020 | Страниц: 30

Введение
1. Теоретические основы собственной торговой марки
1.1. Понятие собственной торговой марки
1.2. Развитие собственных торговых марок в торговых предприятиях современных форматов
2. Развитие собственных торговых марок на российском рынке строительных материалов в группе компаний «Строительный двор» (г. Тюмень)
2.1. Причины появления на рынке строительной розницы собственных марок
2.2. Отношение и уровень доверия потребителей к товарам собственных торговых марок ООО «Строительный двор» (г. Тюмень).
3. Основные направления повышения эффективности применения собственных торговых марок в деятельности торговых сетей
Заключение
Список использованных источников и литературы

Цель данной работы – рассмотреть собственную торговую марку как инструмент коммерческой деятельности на примере ООО «Строительный двор» (г. Тюмень). 

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

  1. Рассмотреть понятие собственной торговой марки.
  2. Исследовать развитие собственных торговых марок в торговых предприятиях современных форматов.
  3. Проанализировать развитие собственных торговых марок на российском рынке строительных материалов в группе компаний «Строительный двор» (г. Тюмень).
  4. Исследовать отношение и уровень доверия потребителей к товарам собственных торговых марок ООО «Строительный двор» (г. Тюмень).
  5. Выявить основные направления повышения эффективности применения собственных торговых марок в деятельности торговых сетей.

Объект исследования - ООО «Строительный двор» (г. Тюмень).   

Предмет исследования -  собственная торговая марка как инструмент коммерческой деятельности.

Нормативно правовые акты:

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. – Москва: проспект, КноРус, 2015. – 554с.
  2. Федеральный закон от 28.12.2009 года № 381 ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ»;
  3. Федеральный закон от 27.12. 2002 года N 184 ФЗ "О техническом регулировании" (в ред. от 20.07.2017)
  4. Закон РФ от 23 сентября 1992г. №3520 – «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров

Основная литература:

  1. Дамодаран А. Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики. М.: Вильямс, 2018. 496 с.
  2. Журкина Л.С., Уханова Ю.А., Никишин А.Ф. Собственные торговые марки и их роль в повышении эффективности хозяйственной деятельности организаций торговли // Управление инновациями в современной науке: сборник статей Международной научно-практической конференции / отв. ред.: Сукиасян А.А. 2015. С. 65-68.
  3. Кириллова, Т.В. Инновационные способы развития сетевых торговых предприятий / Т.В. Кириллова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2017. - № 3(21). - С. 28-32.
  4. Никишкин, В.В. Маркетинг розничной торговли / В.В. Никишкин. - М. : ЗАО «Экономика», 2017.
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс, 2011. 882 с.
  6. Кеворков В.В. Стратегический маркетинг. Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков. М: Юнити, 2018. 56 с.
  7. Томпсон А.А., Стрэнд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. М.: Банки и биржи, 2018. 576 с.
  8. Радаев, В.В. Захват российских территорий: новая конкурентная ситуация в розничной торговле / В.В. Радаев. - М. : Изд. дом ГУ ВШЭ, 2017. - 220 с.
  9. Чаплина, А.Н. Факторы и инструменты обновления предприятий российского бизнеса : монография / А.Н. Чаплина, И.А. Войцеховская. - СПб. : Изд-во НИК «РОСТ», 2017. - 272 с.
  10. Яненко, М.Б. Формирование и развитие комплекса услуг в ритейле / М.Б. Яненко, М.Е. Яненко // Вестник НовГУ, 2015. - № 69

Интернет – ресурсы:

  1. Алтухов П. Л., Алтухова Н. В. Системный подход к развитию розничных торговых сетей // Вестник Саратовского государственного социальноэкономического университета. 2017. №5 (69). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemnyy-podhod-k-razvitiyu-roznichnyh-torgovyh- setey (дата обращения: 18.11.2019).
  2. Бойкова А.В., Никишин А.Ф. Собственные торговые марки как метод повышения эффективности торговли // Приволжский научный вестник. 2016. №11 (63). URL: https://cyberlenrnka.ra/artide/n/sobstvennye-torgovye-marki-kak- metod-povysheniya-effektivnosti-torgovli (дата обращения: 18.11.2019).
  3. Добони А.А. Факторы успеха частных торговых марок // ПСЭ. 2015. №2 (54). URL: https://cyberleninka.rU/article/n/faktory-uspeha-chastnyh-torgovyh-marok (дата обращения: 18.04.2019).
  4. Байдина К.О., Кочкина Н.А., Потапов Д.Б. Факторы, влияющие на результативность собственной торговой марки в ритейле // Экономический анализ: теория и практика. 2017. №10 (469). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-vliyayuschie-na-rezultativnost-sobstvennoy- torgovoy-marki-v-riteyle (дата обращения: 18.11.2019).
  5. Попков В.П., Козлова Н.Н. Пути повышения конкурентоспособности торговых предпринимательских структур в России // Вестник Института экономики РАН. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/puti-povysheniya- konkurentosposobnosti-torgovyh-predprinimatelskih-struktur-v-rossn (дата обращения: 18.11.2019).
  6. Официальный сайт информационно-аналитического агентства INFOLINE [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://infoline.spb.ru/ (дата обращения 01.06.2018).

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 42 стр.
Курсовая Влияние культуры торговли на показатели коммерческой деятельности магазина
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 39 стр.
Курсовая Анализ коммерческой деятельности лизинговых компаний
Svetlana
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 22 стр.
Курсовая Розничная торговля как субъект коммерческой деятельности

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское