Курсовая работа|Педагогика

Организация режима дня младших школьников

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: romaos

Год: 2020 | Страниц: 36

Введение
1. Теоретические основы организации режима дня младших школьников
1.1. Современные тенденции развития детей младшего школьного возраста (обзор литературы)
1.2. Типовой режим дня школьника начальных классов
Выводы по первой главе
2. Родительское собрание в 3 классе МБОУ «Калининская ООШ» на тему «Правильное чередование труда и отдыха. Режим дня»
2.1. Организация, цель и ход родительского собрания
2.2. Разработка памятки для родителей «Режим дня младшего школьника»
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение

Цель работы — исследовать организацию режима дня младших школьников на примере МБОУ «Калининская ООШ».

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

  1. Изучить современные тенденции развития детей младшего школьного возраста (обзор литературы).
  2. Рассмотреть типовой режим дня школьника начальных классов.
  3. Оценить уровень формирования режим­ных моментов учеников в динамике обучения от первого до второго класса.
  4. Предложить рекомендации по нормали­зации режима дня в данных коллективах.

Объект исследования - организация режима дня младших школьников.

Предмет исследования -  изменения режимных мо­ментов современных школьников.

  1. Айзман Р.И., Лысова Н.Ф., Завьялова ЯЛ. Возрастная анатомия, физиология и гигиена: учебное пособие. М.: КНОРУС; 2017.
  2. Баранов А.А., Кучма В.Р., Скоблина Н.А., Сухарева Л.М., Милушкина О.Ю., Бокарева Н.А. Лонгитудинальные исследо­вания физического развития школьников г. Москвы (1960-е, 1980-е, 2000-е гг.). Физическое развитие детей и подростков Российской Федерации. М.: ПедиатрЪ; 2013: 32-44.
  3. Березина Н.О., Степанова М.И., Лашнева И.П. Особен­ности физического развития современных дошкольников. Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья. 2017; (4): 34-39.
  4. Березин И.И., Гаврюшин М.Ю. Современные тенденции физического развития школьников г. Самары. Вопросы школь­ной и университетской медицины и здоровья. 2016; (2): 17-23.
  5. Варич Л.А., Сорокина Ю.В. Особенности психофизио­логической адаптации учащихся младшего школьного возрас­та. Вестник Кемеровского государственного университета. 2017; (2): 117-122.
  6. Голубничая Г.И. Аналитическая оценка режимных моментов учащихся начальной школы // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта. 2019. № 2 (13). С. 39-44.
  7. Инглик Т.Н., Чернявская Н.М., Айбазова Л.Б. Изучение уровня физической подготовленности школьников начальных классов. Современные проблемы науки и образования. 2016; (6): 340.
  8. Кучма В.Р., Ткачук Е.А., Ефимова Н.В. Гигиеническая оценка интенсификации учебной деятельности детей в со­временных условиях. Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья. 2015; (1): 4-11.
  9. Лихошерстова Н.В., Соловей Е.А., Димитрова А.А. Рациональная организация режима дня младших школьников как элемент здоровьесберегающих технологий // Вестник научных конференций. 2019. № 2-2 (42). С. 75-77.
  10. Режим дня школьника начальных классов [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://mamamozhetvse.ru/rezhim-dnya-shkolnika-nachalnyx-klassov.html (дата обращения 31.01.2020)
  11. Саргош О.Д., Четверикова О.П., Катрушов А.В. Гигиеническое нормирование школьной мебели как составляющая парадигмы профилактики нарушения осанки ребенка // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта. 2019. № 2 (13). С. 91-96.
  12. Скоблина Н.А., Федотов Д.М., Милушкина О.Ю., Бокаре­ва Н.А., Татаринчик А.А. Характеристика физического развития детей и подростков Архангельска и Москвы: исторические аспекты. Журнал медико-биологических исследований. 2016; (2): 110-122. doi: 10.17238/issn2308-3174.2016.2.110
  13. Сальникова, Т.П. Педагогические технологии / Т.П. Сальникова. - М.: Сфера, 2018. - 88 c.
  14. Сидоров, А. А. Педагогика. Учебник / А.А. Сидоров, М.В. Прохорова, Б.Д. Синюхин. - М.: Терра-Спорт, 2016. - 272 c.
  15. Смирнова, Е. О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания / Е.О. Смирнова. - М.: Владос, 2018. - 120 c.
  16. Соколков, Е. А. Профессиональное становление личности специалиста-гуманитария / Е.А. Соколков. - М.: Университетская книга, 2019. - 190 c.
  17. Социальная работа. Введение в прфессиональную деятельность. - М.: Логос, 2019. - 368 c.
  18. Столяренко, А.М. Психология и педагогика / А.М. Столяренко. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 276 c.
  19. Тарасова О.В. Досуг и физическая активность школь­ников. Материалы VI Российского форума с международным участием «Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения» (4-5 сентября 2014). СПб.; 2014: 163-164.
  20. Торосян, В. Г. История образования и педагогической мысли. Учебник для вузов / В.Г. Торосян. - М.: Владос-Пресс, 2016. - 321 c.
  21. Ушинский, К. Д. К. Д. Ушинский. Избранные труды. В 4 книгах. Книга 3. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии / К.Д. Ушинский. - М.: Дрофа, 2017. - 391 c.
  22. Филиппова Т.А., Верба А.С. Физическое развитие и со­стояние здоровья детей на рубеже дошкольного и младшего школьного возраста. Новые исследования. 2013; (4): 145-158
  23. Физическое развитие дошкольников. Теоретические основы и новые технологии. - М.: Русское слово - учебник, 2016. - 112 c.
  24. Хрестоматия по истории социальной педагогики и воспитания. Том 1. Зарубежная история. - М.: Народное образование, НИИ школьных технологий, 2016. - 304 c.
  25. Чанчаева Е.А., Айзман Р.И., Сидоров С.С., Попова Е.В., Симонова О.И. Современные тенденции развития детей младшего школьного возраста (обзор литературы) // Acta Biomedica Scientifica. Т. 4. № 1. С. 59-65.
  26. Шумаков В.А., Дубровина Д.А., Платонова А.В. Социально-психологическая адаптация младших школьников к обучению в школе как условие их эмоционального благополучия // Психология. Психофизиология. 2019. Т. 12. № 4. С. 63-70.
  27. Шакурова, М. В. Социальное воспитание в школе / М.В. Шакурова. - М.: Academia, 2018. - 272 c.
  28. Щербинина, Ю. В. Введение в педагогический дискурс. Учебник / Ю.В. Щербинина. - М.: Форум, Инфра-М, 2017. - 163 c.
  29. Щербинина, Ю. В. Педагогический дискурс. Мыслить-говорить-действовать / Ю.В. Щербинина. - М.: Флинта, Наука, 2017. - 397 c.
  30. Якушева, С. Д. Основы педагогического мастерства / С.Д. Якушева. - М.: Академия, 2018. - 256 c.
  31. Якушева, Светлана Дмитриевна Основы педагогического мастерства и профессионального саморазвития. Учебное пособие / Якушева Светлана Дмитриевна. - М.: Форум, 2019. - 158 c.
  32. Ясницкая, В. Р. Социальное воспитание в классе. Теория и методика / В.Р. Ясницкая. - М.: Академия, 2016. - 352 c.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Педагогика
2015 год 41 стр.
Курсовая Развитие музыкальных способностей у дошкольников
diplomstud
Курсовая работа Педагогика
2017 год 31 стр.
Курсовая Организация самостоятельной работы в начальной школе
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское