Курсовая работа|Педагогика

Особенности рынка онлайн-образования

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: romaos

Год: 2020 | Страниц: 35

Введение
Глава 1. Экономические основы рынка образовательных услуг
1.1 Понятие, основные характеристики рынка образовательных услуг
1.2 Основные субъекты и платформы в онлайн-образовании
1.3 Место и роль государства в становлении и развитии рынка онлайн-образования
Глава 2. Особенности онлайн-образования в развитых странах и в России
2.1. Взаимосвязь между образованием и экономическим ростом
2.2 Особенности формирования рынка онлайн-образования в США
2.3. Развитие онлайн-образования на российском рынке образовательных услуг
Глава 3. Проблемы онлайн-образования. Перспективы развития рынка онлайн-образования в России
3.1 Проблемы развития онлайн-образования
3.2 Перспективы развития рынка образовательных услуг в РФ
Заключение
Список использованной литературы

Цель данной работы –  исследовать особенности рынка онлайн-образования в России.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

  1. Изучить понятие, основные характеристики рынка образовательных услуг.
  2. Изучить основные субъекты и платформы в онлайн-образовании.
  3. Рассмотреть место и роль государства в становлении и развитии рынка онлайн-образования.
  4. Исследовать особенности формирования рынка онлайн-образования в США и России.
  5. Выявить проблемы и перспективы развития рынка образовательных услуг в РФ.

Объект исследования - онлайн-образование в развитых странах и  в России.

Предмет исследования -  проблемы и перспективы развития рынка онлайн-образования в России.

  1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/(дата обращения:24.04.2020)
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/(дата обращения:24.04.2020)
  3. Алиева М.К., Баширова М.М. Современное онлайн-образование // Наука: общество, экономика, право. 2020. № 1. С. 225-229.
  4. Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Белоглазова И.А., Мальцев О.Л., Трубачеев Е.В., Никифорова С.А., Попенко В.В. Образовательные технологии онлайн-обучения: анализ массовых открытых онлайн-курсов российских вузов. // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2018. № 4 (46). С. 50-57.
  5. Варшавская Ю. Могут ли онлайн-курсы заменить учёбу в университете. URL: https://mel.fm/obrazovaniye/7629051-online_university (дата обращения:24.04.2020)
  6. Гринченко Н.А. Потенциал интернет-ресурсов в иноязычном образовании // Развитие образования. 2020. № 1 (7). С. 8-15.
  7. Григорьева Н.В., Петунова С.А. Онлайн-коучинг и онлайн-тренинг как новые направления обучения. В сборнике: РОСТ — Развитие, Образование, Стратегии, Технологии. Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции. Чебоксары: Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова, 2019. С. 37—41.
  8. Готская И.Б., Жучков В.М. Современное состояние, проблемы и перспективы развития массовых открытых онлайн курсов // Преподаватель XXI век. 2016. № 4 (1). С. 117—127
  9. Данченок Л.А., Зайцева А.С., Комлева Н.В. Трансформация модели дополнительного образования в условиях цифровой экономики // Открытое образование. 2019. Т. 23. № 1. С. 34—45.
  10. Диканская Ю.В. Массовые онлайн-курсы и онлайн-сервисы в образовании // В сборнике: Конкурс молодых учёных. Сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса. Пенза, 2020. С. 226—229.
  11. Докукина А.А., Штыхно Д.А. Видео и онлайн курсы в учебном процессе РЭУ им. Г.В. Плеханова: возможности, преимущества и проблемы для студентов и преподавателей / Открытое образование. 2020. Т. 24. № 1. С. 21-33.
  12. Искру В.В. Терминология и виды онлайн-обучения // Colloquium-journal. 2020. № 1-4 (53). С. 65-66.
  13. Коваль Л.В. Отношение студентов технических направлений к онлайн-курсам в системе высшего образования // Проблемы социальных и гуманитарных наук. 2020. № 1 (22). С. 188-198.
  14. Коршунова О.В., Ракипова М.Ш. Оценивание образовательных достижений студентов вузов в контексте праксеологического подхода // Перспективы науки и образования. 2020. № 1 (43). С. 24-38.
  15. Каленов О.Е. Характеристики и особенности виртуальных организаций // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2018. № 5 (101). С. 117—123.
  16. Калимуллина О.В., Троценко И.В. Современные цифровые образовательные инструменты и цифровая компетентность: анализ существующих проблем и тенденций // Открытое образование. 2018. Т. 22. № 3. С. 61—73.
  17. Кирия И.В. «Онлайн-образование и креативная мифология»: феномен массовых открытых онлайн-курсов через призму критической теории медиа // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2019. № 1. С. 3—24.
  18. Клочкова Е.Н., Садовникова Н.А. Трансформация образования в условиях цифровизации // Открытое образование. 2019. Т. 23. № 4. С. 13—22.
  19. Корнилов Ю.В., Государев И.Б. Опыт разработки онлайн-курсов и организации онлайн-обучения в высшей школе // Современные проблемы науки и образования. 2019. № 5. С. 60.
  20. Ковальчук С.С., Гаркуша Н.А., Медянкина Е.Н., Мухина Ю.Н. Онлайн-образование: из опыта зарубежных и российских вузов // Высшее образование сегодня. 2020. № 1. С. 31-37.
  21. Кожина В.О., Косевич А.В. Влияние глобализационных процессов в мировой экономике на конкурентоспособность российского образования // Креативная экономика. 2016. № 5. С. 475-486.
  22. Коршунов И.А., Гапонова О.С. Непрерывное образования взрослых в контексте экономического развития и качества государственного управления // Вопросы образования: ежеквартальный научно-образовательный журнал. 2017. № C. 36-59. Коршунов И.А., Гапонова О.С., Пешкова В.М. Век живи — век учись: непрерывное образование в России. М.: НИУ ВШЭ, 2019.
  23. Молодцова В.С. Возможности онлайн-сервисов при изучении иностранного языка // Modern Science. 2020. № 1-1. С. 318-322.
  24. Островский А.В., Кудина М.В. Новая парадигма образования в эпоху цифровой трансформации государства // Государственное управление. Электронный вестник. 2020. № 78. С. 229-244.
  25. Поборцева Е.В. Онлайн-образование грамматике иностранного языка // Наука через призму времени. 2020. № 1 (34). С. 72-74.
  26. Подольский О.А., Попов Д.С., Рылько Е.Д. Насколько компетентны сегодня взрослые россияне. Результаты Программы международной оценки компетенций взрослых (PIAAC) в Российской Федерации. М.: НИУ ВШЭ, 2015. С. 28-31.
  27. Петрова Л.Е., Кузьмин К.В. Виртуальная академическая мобильность студентов посредством МООСs: методические решения преподавателя вуза // Педагогическое образование в России. 2015. № 12. С. 177—182.
  28. Повный А. Виды онлайн-обучения (лекции, семинары, видео-курсы, онлайн-курсы, тренинги) — в чем различие? URL: http://www. electrolibrary.info/information/78-vidy-onlayn- obucheniya-v-chem-razlichie.html (дата обращения: 8.04.2020)
  29. Рыжкина Н.А., Гардт М.А. Онлайн образование на примере открытых онлайн курсов (российский и зарубежный аспекты вопроса). // В сборнике: Современные тенденции и инновации в науке и производстве. Материалы VII Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию филиала КузГТУ в г. Междуреченске. С. 269—271.
  30. Татаринов К.А. Методические аспекты разработки мультимедийных курсов электронного обучения // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2020. Т. 9. № 1 (30). С. 277-280.
  31. Фрик О.В. О дидактических возможностях использования виртуальной доски padlet в образовательном процессе вуза // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2020. № 1 (33). С. 15-19.
  32. Хаджиева З.Д., Поздняков Д.И., Гутнова Т.С., Позднякова А.Е., Рыбалко И.Е. Университет: от классической до инновационной школы xxi века // Современный ученый. 2020. № 2. С. 85-90.
  33. Чамина О.Г. Развитие цифровых компетенций и навыков у бакалавров лингвистики (на примере массовых открытых онлайн-курсов) // The Scientific Heritage. 2020. № 44-4 (44). С. 43-45.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Педагогика
2015 год 42 стр.
Курсовая Особенности интереса к чтению у детей с дислексией
diplomstud
Курсовая работа Педагогика
2014 год 28 стр.
Курсовая Особенности профориентационной работы с подростками
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское