ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕНМАРКИНГА
1.1. Сущность бенчмаркинга
1.2. Виды бенчмаркинга
2. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ БЕНЧМАРКИНГА
3. ПРИМЕНЕНИЕ БЕНЧМАРКИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Курсовая работа|Маркетинг
Авторство: gotovoe
Год: 2016 | Страниц: 29
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕНМАРКИНГА
1.1. Сущность бенчмаркинга
1.2. Виды бенчмаркинга
2. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ БЕНЧМАРКИНГА
3. ПРИМЕНЕНИЕ БЕНЧМАРКИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В современной экономике предприятие стремиться обеспечить устойчивое и финансово успешное функционирование на рынке, в том числе за счет использования инструментов менеджмента. В этом может помочь такой метод, как бенчмаркинг, который появился в 70-х годах XX века. Изначально он трактовался как метод оценки эффективности работы организации, в дальнейшем его стали использовать для оценки деятельности конкурентов.
В самом простом смысле, бенчмаркинг обозначает: «Совершенствование самих себя, обучаясь у других».
Использование чужого опыта, что очень важно в эпоху глобализации бизнеса. Компании понимают, насколько важно изучение и последующее использование лучших достижений конкурентов для собственного выживания. А значит, глобальную конкуренцию можно назвать одной из причин появления и развития бенчмаркинга. Чтобы не отставать от своих конкурентов, все компании независимо от размера и сферы деятельности должны постоянно изучать и применять на практике опыт в области производственных и бизнес-технологий.
Главная сложность, определяющая бенчмаркинг, - это то, что конкуренты не склонны делиться секретами своего успеха. Коммерческая информация закрыта, а попытки ее получить классифицируются как промышленный шпионаж. Поэтому в результатах присутствует некая доля погрешности.
С некоторым допущением можно найти общие черты с международными стандартами ISO-9000. Цели бенчмаркинга и ISO-9000 заключаются в том, чтобы зафиксировать на высоком уровне стандарт не только на конечное изделие, но и на каждую стадию технологического процесса.
Основная цель работы – изучение особенностей применения бенчмаркинга в современных условиях.
Задачи работы следующие:
проанализировать сущность бенмаркинга;
рассмотреть виды бенчмаркинга;
охарактеризовать методорогию бенчмаркинга.
Объект исследования в работе – бенчмаркинг как инструмент повышения прибыльности предприятия.
Предмет исследования – методология бенчмаркинга.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
При написании работы использованы материалы из учебников, учебных пособий, специализированных изданий по теме исследования.
Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. Прогнозирование. Реинжиниринг. Бенчмаркинг. – СПб: Питер, 2011. – 224 с.
Беляев И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз.– М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2011. – 432 с.
Боган К. Бизнес-разведка: внедрение передовых технологий. – М.: Вершина, 2010. – 49 с.
Годин Г. Маркетинг. – М.: Изд. дом «Дашков и Кº», 2011. – 212 с.
Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2011.- 621 с.
Гордон Д. Маркетинг и управление брендом. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. - 174 с.
Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. / Пер. с англ. – М. : Прайм-Еврознак, 2014. – 384 с.
Кобаяси И. 20 ключей к совершенствованию бизнеса. Практическая программа революционных преобразований на предприятии. - – М.: РИА "Стандарты и качество", 2010. – 88 с.
Кэмп Р. Легальный промышленный шпионаж. Бенчмаркинг бизнес - процессов: технологии поиска и внедрение лучших методов работы ваших конкурентов. – М.: Баланс-Клуб, 2014. - 416 с.
Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М.: Вильямс, 2012. – 1200 с.
Меркушова Н. И. Бенчмаркинг: практика использования на российских предприятиях и проблемы применения // Молодой ученый. — 2014. — №15. — С. 185-187.
Михайлова Е.А. Бенчмаркинг. – М.: Благовест-В, 2012. - 176 с.
Питерс Т. Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства. – М.: Альпина Паблишер, 2014. - 608 c.
Рапай К. Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему. / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 168 с.
Рейдер Р. Бенчмаркинг как инструмент определения стратегии и повышения прибыли. – М.: РИА "Стандарты и качество", 2010. – 120 с.
Хайниш С. В., Климова Э. Т. Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления изменениями. – М.: Едиториал УРСС, 2012. - 144 c.
Харрингтон Х.. Дж. Бенчмаркинг в лучшем виде! 20 шагов к успеху. – Спб: Питер, 2010. – 255 с.
Черчилль Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2010. – 704 с.
Внутренний бенчмаркинг — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.libertygrant.co.uk/portal/?p=3846
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!