Введение
1. Сущность и экономическая основа бизнес-конфликтов
1.1. Понятие конфликта
1.2. Экономические бизнес-конфликты
2. Характеристика участников конфликта «Яндекс» и Google
2.1. История и характеристика компании «Яндекс»
2.2. Характеристика Google
3. Причины, разногласия и течение конфликта между Google и Яндекс
Заключение
Список использованных источников и литературы
Актуальность исследования. Многие считают, что предотвращение конфликта, его устранение – это залог благоприятного климата в организации для ее процветания. Но В.Зигерт и Л.Ланг в своей книге «Руководить без конфликтов» утверждают, что конфликты не всегда отрицательно влияют на деятельность организации. Негативное, плохое и деструктивное влияние оказывает поведение участников конфликта в конфликтной ситуации.
Общественная жизнь невозможна без столкновения жизненных позиций, мнений, целей и идей отдельных людей или больших и малых групп. Расхождения интересов и противоречия постоянно возникают в коллективе, обществе, экономике, которые зачастую перерастают в конфликт. Необходимо обладать навыками и умениями управлять этими процессами, которые смогут предупредить возникновение негативного плана конфликтов.
Актуальность данной темы достаточно велика, как теоретическая ее часть, так и практическая. Проблематика конфликта пользуется большим спросом при разрешении конкретных ситуаций, в которых происходят столкновения интересов нескольких сторон. Столкновение мнений, точек зрения и позиций чаще всего явление общественной и производственной жизней. Для того, чтобы выработать правильную стратегию поведение в конфликтных ситуациях, необходимо знать о сути конфликта и как правильно придти к согласию.
Цель данной работы – рассмотреть роль конфликтов в социально – экономическом развитии, на примере администрации Новосибирского района Новосибирской области.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
- Рассмотреть понятие конфликта и экономические бизнес-конфликты.
- Дать характеристику участников конфликта «Яндекс» и Google.
- Проанализировать причины, разногласия и течение конфликта между Google и Яндекс .
Предмет – бизнес-конфликты, история и уроки.
Объект– конфликт «Яндекс» и Google.
Информационная база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Методы исследования – аналитический, наблюдение, систематизация, сопоставление и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.