Курсовая работа|Журналистика

Способы самопрезентации современных тележурналистов

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: romaos

Год: 2018 | Страниц: 29

Введение
1. Теоретические основы основы самопрезентации современных тележурналистов
1.1. Понятие и механизмы самопрезентации
1.2. История изучения и современные стратегии самопрезентации
2. Тактическая реализация стратегии самопрезентации ведущего на примере программы «Познер»
2.1. Базовые тактики, представляющие стратегию самопрезентации
2.2. Репертуар тактик, представляющих стратегию
Заключение
Список использованных источников и литературы

Актуальность исследования. Исследование самопрезентации личности, как важной и значимой темы, началось в 70-х годах ХХ века и сегодня оно развивается «более широко и глубоко» [7], определяя самопрезентацию как одну из фундаментальных концепций, не ограничивая ее область манипулятивной деятельностью для создания желаемого впечатления. В последние годы, с возникновением коммуникативного понятия в менеджменте «мир как глобальная деревня», в условиях интенсификации кросс-культурных коммуникаций, вопросы эффективности и значимости самопрезентации приобрели особую актуальность в сфере профессиональной деятельности, особенно той, предметом труда которой является общение, поскольку во многом определяют ее успешность.

Профессионал, занятый в публичный сфере, должен уделять пристальное внимание ораторским качествам. Если мы говорим о создании первого впечатления, стремлении влиять на партнеров и коллег, побуждать к конкретным действиям, то метод для достижения этого – оригинальная самопрезентация в публичном выступлении.

Чтобы получить эффект от выступления, важно не только то, что вы говорите, но и какое впечатление производите на собравшихся слушателей. Ваши манеры, стиль, имидж, — все это повлияет на конечный результат.

Цель данной работы – исследовать способы самопрезентации современных тележурналистов.

Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:

  1. Рассмотреть понятие и механизмы самопрезентации.
  2. Изучить историю изучения и современные стратегии самопрезентации.
  3. Исследовать базовые тактики, представляющие стратегию самопрезентации на примере программы «Познер».
  4. Изучить репертуар тактик, представляющих стратегию.

Предмет исследования – самопрезентация  современных тележурналистов.

Объект исследования –  программа «Познер».

Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.

Эмпирическую базу исследования составили выпуски программы «Познер» за 2016-2017 г.г., материалы сети Интернет, научные публикации.

Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.

  1. Арутюнова Н.Д. Дискурс / Н.Д. Арутюнова // Лингвистический энциклопедический словарь. - Москва, 1990. - С. 136-137.
  2. Асташова О. И. Речевой портрет политика как динамический феномен : дис. ... канд. филол. наук / О. И. Асташова; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург: [б. и.], 2013. - 245 с.
  3. Базылев В. Н. Автопортреты политиков: от психопоэтики к психополитике (филологические этюды) / В. Н. Базылев // Политический дискурс в России - 3. - Москва, 1999. - С. 10.
  4. Баранов А. Н. Политическая аргументация и ценностные структуры общественного сознания / А. Н. Баранов // Язык и социальное познание. - Москва, 1990. - С. 166-177.
  5. Городецкий Б.Ю. От лингвистики языка - к лингвистике общения / Б.Ю. Городецкий // Язык и социальное познание. - Москва, 1990. - С. 3956.
  6. Городецкий Б. Ю. К типологии коммуникативных неудач / Б. Ю. Городецкий, И. М. Кобозева, И. Г. Сабурова // Диалоговое взаимодействие и представление знаний. - Новосибирск, 1985. - С. 64-79.
  7. Грайс Г. П. Логика и речевой общение / Г. П. Грайс // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. XVI. - Москва: Прогресс, 1985. - С. 217-237.
  8. Как составить самопрезентацию - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
    http://worldsellers.ru/kak-sostavit-samoprezentaciju/(дата обращения 08.09.2018)
  9. Клюев Е.В. Речевая коммуникация: успешность речевоговзаимодействия / Е.В. Клюев. - Москва: Рипол-классик, 2002. - 317 с.
  10. Койт М.Э. Понятие коммуникативной стратегии в модели общения / М. Э. Койт, Х. Я. Ыйм // Уч. зап. Тартуского ун-та. Вып. 793. Психологические проблемы познания действительности. - Тарту, 1988 - с. 97-111.
  11. Паршина О. Н. Стратегии и тактики речевого поведения современной политической элиты России: дис. ... д-ра филол. наук / О. Н. Паршина. - Саратов: Сар. ун-т., 2005. - 325 с.
  12. Попова Е.С. Рекламный текст и проблемы манипуляции: автореф. дисс. ... канд. филол. наук / Е. С. Попова. - Екатеринбург, 2005. - 27 с.
  13. Попова Т. И. Телеинтервью в коммуникативно-прагматическом аспекте / Т.И. Попова. - Санкт-Петербург: Филолог. факультет СПГУ, 2002. - 220 с.
  14. Самопрезентация о себе: как правильно рассказать о себе, чтобы пройти собеседование[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
    http://pravodeneg.net/trudovoe/samoprezentatsiya-o-sebe.html (дата обращения 08.09.2018)
  15. Самопрезентация: как преподнести себя и произвести впечатление [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://yourspeech.ru/eloquence/elocution/samoprezentaciya-primer.html (дата обращения 08.09.2018)
  16. Тертычный А. А. Аналитическая журналистика: познавательнопсихологический подход / А. А. Тертычный. - Москва, 1989. - 256 с.
  17. Третьякова В. С. Речевой конфликт и гармонизация общения // В.С. Третьякова. - Екатеринбург: Изд-во Урал. Ун-та, 2002. - 287 с.
  18. Третьякова В. С. Речевая конфликтология: проблемы, задачи, перспективы // Вестник Челяб. гос. ун-та. Вып. 73. Филология. Искусствоведение. - 2013. № 1 (292). - С. 279-282.
  19. Познер Online (а). - URL: http://pozneronline.ru/2014/08/8707.
  20. Познер Online (б). - URL: http://pozneronline.ru/2015/05/11634.
  21. Познер Online (в). - URL: [http://pozneronline.ru/2017/04/18811.
  22. Смирнов. В. Времена лжи с Владимиром Познером / В. Смирнов. - 2005. - 512 с. - URL: https://oper.ru/torture/read.php?t=1045689166.
  23. Сусов И. П. Введение в языкознание / И. П. Сусов. - Москва:
  24. Восток - Запад, 2006. - 382 с. Электронный ресурс:
  25. http://homepages.tversu.ru/~ips/LingFak1.htm.
  26. Фирстова Л. А. Дискурсивные стратегии и тактики в рамках телепублицистического дискурса: на материале русскоязычных и англоязычных информационных программ: дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Л. А. Фирстова - Саратов, 2008. - 339 с. Электронный ресурс: http ://www.dissercat.com/content/diskursivnye-strategii-i-taktiki-v-ramkakh- telepublitsisticheskogo-diskursa-na-materiale-rus.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Журналистика
2019 год 31 стр.
Курсовая «Web documentary» как формат современных медиа
antiplagiatpro
Курсовая работа Журналистика
2020 год 31 стр.
Аудио-визуальные способы воздействия на людей (на примере НТВ)
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское