Введение
1. Теоретические основы основы самопрезентации современных тележурналистов
1.1. Понятие и механизмы самопрезентации
1.2. История изучения и современные стратегии самопрезентации
2. Тактическая реализация стратегии самопрезентации ведущего на примере программы «Познер»
2.1. Базовые тактики, представляющие стратегию самопрезентации
2.2. Репертуар тактик, представляющих стратегию
Заключение
Список использованных источников и литературы
Актуальность исследования. Исследование самопрезентации личности, как важной и значимой темы, началось в 70-х годах ХХ века и сегодня оно развивается «более широко и глубоко» [7], определяя самопрезентацию как одну из фундаментальных концепций, не ограничивая ее область манипулятивной деятельностью для создания желаемого впечатления. В последние годы, с возникновением коммуникативного понятия в менеджменте «мир как глобальная деревня», в условиях интенсификации кросс-культурных коммуникаций, вопросы эффективности и значимости самопрезентации приобрели особую актуальность в сфере профессиональной деятельности, особенно той, предметом труда которой является общение, поскольку во многом определяют ее успешность.
Профессионал, занятый в публичный сфере, должен уделять пристальное внимание ораторским качествам. Если мы говорим о создании первого впечатления, стремлении влиять на партнеров и коллег, побуждать к конкретным действиям, то метод для достижения этого – оригинальная самопрезентация в публичном выступлении.
Чтобы получить эффект от выступления, важно не только то, что вы говорите, но и какое впечатление производите на собравшихся слушателей. Ваши манеры, стиль, имидж, — все это повлияет на конечный результат.
Цель данной работы – исследовать способы самопрезентации современных тележурналистов.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и механизмы самопрезентации.
- Изучить историю изучения и современные стратегии самопрезентации.
- Исследовать базовые тактики, представляющие стратегию самопрезентации на примере программы «Познер».
- Изучить репертуар тактик, представляющих стратегию.
Предмет исследования – самопрезентация современных тележурналистов.
Объект исследования – программа «Познер».
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Эмпирическую базу исследования составили выпуски программы «Познер» за 2016-2017 г.г., материалы сети Интернет, научные публикации.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.