Курсовая работа|Маркетинг

Исследование рынка общественного питания «Русские блины»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 42

Введение

1 Комплексное исследование рынка в системе маркетинга

1.1 Система маркетинговых исследований

1.2 Планирование и организация сбора информации

2.Исследование рынка общественного питания на примере «Русские блины»

2.1 Характеристика предприятия «Русские блины»

2.1 Ассортимент и объемы реализации

2.2 Цены и ценовая политика

2.3 Анализ конкурентной позиции

2.4 Общие издержки текущей деятельности предприятия

2.5 Затраты на персонал

3. Мероприятия по улучшению деятельности компании

Заключение

Список литературы

Приложения

 

Современная экономика свойственна взаимодействием 3-хглавных ее субъектов: производителя, потребителя и страны. Каждый из этих участников хозяйственных действий имеет определенные цели, в согласовании с которыми и строит свою деятельность. В критериях рыночного хозяйства для удачной работы его субъектов особенное значение получают глубочайшие познания рынка и способность искусно использовать современные инструменты действия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность схожих инструментов и составляет базу маркетинга.

Сердцевина маркетинга – ориентация бизнеса на успешное решение рыночных задач. Кредо маркетинга: производить только то, что может быть продано на рынке, то, что позволит удовлетворить запросы потребителей. Покупатель должен получать все, что ему нужно, в нужном объеме, нужного качества, в нужном месте и в нужное время.

Методы маркетинга – органический элемент экономической культуры, цивилизованного предпринимательства. Комплекс маркетинга содержит в себесистему организации сбыта продукции и услуг, улучшение отношений с покупателями, активное действие на спрос и на рынок в целом, вдобавок инструменты конкурентноспособной борьбы.

Ключевыми элементами маркетинга являются: исследование рынков сбыта, исследование деятельности компании, разработка и практическая реализация рекламной политики. Конечная цель – максимилизация прибыли, устойчивый рост доходов конторы, ублажение потребностей общества.

Маркетинг – один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленных публике, рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.

Управление маркетингом включает анализ, планирование, претворение в жизнь намеченного и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание системы отношений с покупателями для заслугиобоюдной выгоды. Эффективность результатов в значимой мере находится в зависимости от обеспечения правильного соотношения меж самим продуктом, его ценой, мерами по его продвижению и размещению на рынке и объемом потенциального спроса.

Целью курсовой работы является исследование рынка общественного питания «Русские блины»

 

1.Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская., 2010.

2. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010

3.Ф.Котлер. Основы маркетинга. - Вильямс, 2009

4.Багиев Г. Л. Маркетинг. Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2009г.

Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности предприятия // Маркетинг в

России и за рубежом. - № 5. – 2009

5. Черчилль Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2010

6. Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010

7. Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: 2012

8. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник 2010

9.Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка –Учебное пособие М: 2010 - 399с.

10.Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2009 г. – 460 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 37 стр.
Курсовая Сегменты рынка
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2016 год 37 стр.
Курсовая Маркетинговое исследование на предприятии
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское