Курсовая работа|История

История развития дискотек

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 31

Введение

Глава 1. Теоретические обоснования дискотеки как социально-культурного феномена

  • Возникновение и развитие дискотек в мировой истории
  • Зарождение и становление диско
  • Дискотека как культурный феномен

Глава 2. Роль дискотек как формы организации социально-культурной деятельности

  • Особенности проведения современных дискотек
  • Отрицательные и положительные стороны дискотеки
  • Тематическая дискотека «Татьянин день»

Заключение

Список используемой литературы

 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современном мире дискотека является одним из самых распространенных среди молодежи видов досуговой деятельности, отдыха и развлечения. Дискотека выступает в качестве одной из популярнейших форм деятельного творчества для самореализации подростка.

 Организация и проведение дискотеки ставит перед коллективом ряд творческих задач, стимулирует проявление организаторских способностей, открывает широкое поле для технического творчества и изобретательства, помогает развивать познавательную активность и художественный вкус. Также развивает музыкальность, режиссерскую интуицию, артистизм, навыки общения и многое другое. Участник творческого коллектива дискотеки постоянно развивает свою универсальность и расширяет кругозор, что способствует гармоничному развитию личности.

Корме, того дискотека выступает как средство идейно-эстетического воспитания не только участников творческого коллектива, но всех её посетителей. Аудитория сегодняшней дискотеки огромна, она включает практически целое поколение молодежи, а также людей иных возрастов.

На сегодняшний день формула проведения дискотек: «программа - зритель в зале» обретает новые черты, присущие театру; «живое общение» актера со зрителем усиливает обратную связь, активнее вовлекая участников программы в происходящее. Программы получаются очень разнообразными, не похожие одну на другую. Все это сопровождается хорошим звуком, световым оформлением. Сценарии таких дискотек часто предусматривают паузы, контакты исполнителей с аудиторией, импровизацию ведущих. Иногда используется и такая форма общения, как интервью, викторины, конкурсы, игры – все, что может активизировать публику. Некоторые формы дискотечных программ по существу являются уже переходными, приближаясь к танцевально-развлекательному жанру.

Объектом данного исследования является дискотека, как форма досуга.

Предмет исследования: методика проведения дискотек.

Целью работы является изучение условий развития и функционирования дискотек и методики их проведения.

Для достижения намеченной цели были определены следующие задачи:

- проанализировать литературу по теме работы;

- сформировать понимание об истории возникновения дискотек;

-  изучить функционирование дискотек в современных условиях, формы проведения и тематики, их влияние на молодое поколение;

- проработать возможности проведения дискотек в качестве культурно-досуговых мероприятий;

- сформулировать выводы.

Основным методом исследования является теоретический анализ литературы.

  1. Аводзорд Ю. Шоу-мейкер: Сделай праздник для всех! – М., «Комильфо», 2012. – 112 с.
  2. Баско Н.В. Словарь устаревшей лексики к произведениям русской классики. – М., «АСТ-Пресс», 2013. – 448 с.
  3. Бондаренко В. В. Энциклопедия популярной музыки. – Минск, «Экономпресс», 2002. – 416 с.
  4. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. – Спб, «Питер», 2011. – 288 с.
  5. Доброхотов А.Л. Культурология в вопросах и ответах. Учебное пособие. – М., «Проспект», 2015. – 168 с.
  6. Запесоцкий А. С. Дискотека в досуге молодежи. – Л., «Знание», 1987.– 103 с.
  7. Коротков С. А. История современной музыки. – Х., «ФЛП Коваленко А. В.», 2011. – 496 с.
  8. Попов Н. П. Индустрия образов: идеологические функции средств массовой информации в США. – М., «Политиздат», 1986. – 144 с.
  9. Роб Вуд Как стать ди-джеем: Пошаговое руководство. – М., «Гранд-Фаир», 2010. – 256 с.
  10. Соколова Н. Л. Популярная культура в эпоху «новых» медиа: социальный анализ культурных практик. – Самара, «Самарский гос. ун-т.», 2010. – 354 с.
  11. Старовойтенко Е. Б. Культурная психология личности. – М, «Академический Проект», 2012. –  320 с.
  12. Стригл Д., Свайтек Ф. Менеджерами не рождаются. Непростые уроки достижения реальных результатов. – М., «МИФ», 2013.– 208 с.
  13. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. – М, «Альпина Паблишер», 2013. – 345 с.
  14. Югин И. Рок-лексикон. Словарь рока и популярной музыки. – М., «Изд-во А. В. Галина», 2011. – 304 с.
  15. Апажихова Н. В. Социально-педагогические подходы к организации досугового пространства подрастающего поколения // Социально-экономические явления и процессы. – М.: 2011. – №1-2. 
  16. Вандышева Л. В. Анализ репрезентаций образов молодежи будущими специалистами социальной работы // Вестник СамГУ. – Самара: 2011. – №85.
  17. Викстрем Д.-Э. «Kasatchok superstar»: пост-советская популярная музыка, «Russendisko» и традиция русского фольклора в Европе // Русская рок-поэзия: текст и контекст. – М.: 2010. – №11.
  18. Дорожкин А. С. Культурная манифестация молодежной субкультуры // Молодой ученый. – М.: 2014. – №8. – С.11.
  19. Зверев А. Комментарий ди-джея. Что это такое // Журналист. – М.: 2010. – № 11. – С. 49.
  20. Иванова Е. М. Досуг как элемент культуры современной молодежи в России // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук.– М.: 2010. – №10.
  21. Константинов А. От Рима до дискотеки. Свободное время с точки зрения истории и социологии // Русский репортер. – М.: 2010. – №5.– С.158.
  22. Казанцева Е. В. Образ карнавального мира в подростковой реальности // Концепт. – М.: 2013. – №S7 – С. 23.
  23. Кузнецов А. М. Владивосток. Дискотека. 1970-е // Известия Восточного института. – Владивосток: 2014. – №1. – С. 23.
  24. Набилкина Л. Н. Город как культурологический феномен // МНКО.– М.: 2011. – №4. – С. 353.
  25. Недосека Е. В. К проблеме организации досуга молодежи в Мурманской области // Вестник МГТУ. – Мурманск: 2013. – №2. – С. 34.
  26. Панкова Т. Татьянин день. Молодежная дискотека // Сценарии и репертуар. – М.: 2010. – №1-И. – С.138
  27. Переверзев Л. Феномен диско // Ровесник. – М.: 1979. – № 11. – С. 26
  28. Самойленко Е. В. Бытовой танец в контексте социокультурных изменений в России XX в // Педагогическое образование в России. – М.: 2012. – №1. – С. 7.
  29. Синеокий О.В. Дуализм диско в культурно-коммуникативной ретроспективе// Ярославский педагогический вестник. – Ярославль:2015. – № 4. – С.336.
  30. Синеокий О. В. Феномен диско-коммуникации: социально-экономическая природа, психологический механизм, политико-географическая структура, информационно-правовые тренды // Теоретическая и прикладная экономика. – М.:2012. – № 01. – С. 154.
  31. Синеокий О. В. От социалистической модели дискотеки к теории диско-коммуникации // Право и жизнь. – М.: 2013. – № 175 (1). – С. 97.
  32. Сурова Д.С. Популярная культура как проявление ментальности современного человека // Инновации в науке. – М.:2012. – №10. – С.67.
  33. Светлов М.И. Рок-музыка на службе у сатаны // Троицкий благовестник. – М.: 1997. – №35. – С.7.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа История
2020 год 31 стр.
История слободы «Кукарка» до середины XIX века
antiplagiatpro
Курсовая работа История
2021 год 33 стр.
История развития третейских судов в России

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское