Курсовая работа|Теория коммуникаций

Коммуникации в управлении

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 37

Введение

  1. 1. Теоретические основы разработки и реализации коммуникационной политики на предприятии

1.1. Понятие и сущность коммуникационного процесса

1.2 Основы коммуникационной политики организации

1.3 Коммуникационные стратегии, как технологии реализации коммуникационной политики

  1. Анализ коммуникационной политики ООО «Деловые линии»

2.1 Функциональная характеристика службы по связям с общественностью и рекламе ООО «Деловые линии»

2.2. Анализ коммуникационной политики ООО «Деловые линии»

2.3 Рекомендации по повышению эффективности коммуникационной политики

Заключение

Список литературы

Приложение

Актуальность темы  работы обусловлена особой значимостью рассматриваемой проблемы. На сегодняшний день для большинства российских предприятий характерно отсутствие упорядоченной информационной системы, несмотря на то, что именно рациональное и четко организованное информационное пространство определяет обеспечение управления предприятием, может значительно увеличить результативность деятельности организации.

Коммуникационная политика как инструмент маркетинговой деятельности занимает все большее значение в продвижении услуг и товаров предприятия. Ни одно коммерческое предприятие не может сегодня успешно вести бизнес без тщательно проработанной коммуникационной политики, тем более спланированного рекламного бюджета. Информационно-рекламная деятельность - самый действенный инструмент в попытках фирмы изменить поведение покупателей, привлечь их внимание к товарам, создать положительный образ самой фирмы.

Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что для руководителя чрезвычайно важно освоить и применять навыки эффективных деловых коммуникаций, позволяющие строить конструктивные рабочие отношения, а также предотвращать конфликты с деловыми партнёрами, коллегами, клиентами.

Цель курсовой работы – разработка эффективной коммуникационной политики предприятия.

Данная цель достигается путем решения следующих задач:

  1. Раскрыть сущность и основные каналы процесса коммуникации в организации.
  2. Рассмотреть коммуникационную политику в организации ООО «Деловые линии».
  3. Разработать рекомендации по оптимизации коммуникационной политики в организации.

Объектом  курсовой работы является ООО «Деловые линии» .

Предметом изучения являются коммуникационная политика и информация как важнейший элемент управления.

Степень научной разработанности проблемы. Вопросы эффективной организации процессов движения информации и коммуникации  в управлении организацией активно исследуются различными отечественными и зарубежными учеными. К таким исследователям прежде всего следует отнести Бланка И.А., Богиню Д.П., Веснина В.Р., Виханского О.С., Герасимчук В.Г., Герчикову И.Н., Грачева М.В., Дятлова В.А., ЕгоршинаА.П., Ефремова В.С., Кибанова А.Я., Мазараки А.А., Мордвина С.К., Наливайко А.П., Немцова В.Д., Павленко А.Ф., Пономаренко В.А., Пугачева В.П., Травина В.В.  и др.

Методами исследования являются общенаучные методы исследования: диалектический, системный, классифицированный.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения,  списка использованной литературы.

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2014)
  2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб: «Питер», 2010.
  3. Анализ комплекса успешных и эффективных маркетинговых коммуникация для продвижения в условиях финансового кризиса в России // Маркетинговые коммуникации, 2010, №3
  4. Бандурин А.В. Деятельность корпораций. – М.: Буквица, 2011. – 250 с.
  5. Валитов Ш.М. Особенности организации и механизм функционирования. – Казань: КФЭИ, 2012. – 210 с.
  6. Верхоглазенко В. Система комунникаций в организации // Консультант директора. - 2010. - №4. - С. 23-34
  7. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме коммуникаций в организации предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - №5. - С. 127-134
  8. Дон Е. Шульц, Бет Е. Барнс. Стратегические бренд-коммуникационные компании. – М., Издательский Дом Гребенникова, 2008
  9. Дацюк С. Коммуникационные стратегии [Электронный документ]. (http://bukvi.narod.ru/stat1/stat292.html).
  10. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. – М.:2010. – 190 с.
  11. Корпоративное управление. Владельцы, директора и наемные работники акционерного общества. - М.: Прогресс 2011. – 180 с.
  12. Мескон М. и др. Основы менеджмента.—М.: 2011. – 310 с.
  13. Миловидов Н. Н. И др. Проектирование: учебное пособие / Н. Н. Миловидов, П. П. Фаминский, Е.И.Шишкунова. — М.: – 280 с.
  14. Павлов А. П. Лекции по курсу Менеджмент. - М.: 2011.- 100 с.
  15. Поляк Т. Б. и др. Организация, планирование и управление производством: Учебник для вузов / Т. Б. Поляк, Е. А. Стерлин, А. А. Летуновская.— М.: Легпромбытиздат, 2012.- 265 с.
  16. Поленова Т.П. Школа эффективного общения: коммуникативные техники, которые всегда работают/ Ростов н/д: Феникс: 2010.-252с.-(Психологический практикум).
  17. Райзберг Б. А. Введение в экономику.—М.: 2010. – 250 с.
  18. Рева В.Е.Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие. Электронная версия. - Пенза.:  Изд.  ПГУ, 2013. – 220 с.
  19. Фенина А. Особенности и инструменты интернет-коммуникаций // Маркетинговые коммуникации, 2010, № 5
  20. Шеметов П.В. Менеджмент: управление организационными системами: учеб. Пособие. - М.: Издательство «Омега-Л», 2010
  21. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. СПб., 2010. С. 70
  22. http://dellin.ru/

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 25 стр.
Курсовая Звезды как медиафеномен
Svetlana
Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 26 стр.
Курсовая Проксемика как выразительное средство кино и телевидения
Svetlana
Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 25 стр.
Курсовая Публичные коммуникации Нового времени и эпохи Просвещения
Svetlana
Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 28 стр.
Курсовая Технологии коммуникативного воздействия
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское