Введение
- 1. Теоретические основы разработки и реализации коммуникационной политики на предприятии
1.1. Понятие и сущность коммуникационного процесса
1.2 Основы коммуникационной политики организации
1.3 Коммуникационные стратегии, как технологии реализации коммуникационной политики
- Анализ коммуникационной политики ООО «Деловые линии»
2.1 Функциональная характеристика службы по связям с общественностью и рекламе ООО «Деловые линии»
2.2. Анализ коммуникационной политики ООО «Деловые линии»
2.3 Рекомендации по повышению эффективности коммуникационной политики
Заключение
Список литературы
Приложение
Актуальность темы работы обусловлена особой значимостью рассматриваемой проблемы. На сегодняшний день для большинства российских предприятий характерно отсутствие упорядоченной информационной системы, несмотря на то, что именно рациональное и четко организованное информационное пространство определяет обеспечение управления предприятием, может значительно увеличить результативность деятельности организации.
Коммуникационная политика как инструмент маркетинговой деятельности занимает все большее значение в продвижении услуг и товаров предприятия. Ни одно коммерческое предприятие не может сегодня успешно вести бизнес без тщательно проработанной коммуникационной политики, тем более спланированного рекламного бюджета. Информационно-рекламная деятельность - самый действенный инструмент в попытках фирмы изменить поведение покупателей, привлечь их внимание к товарам, создать положительный образ самой фирмы.
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что для руководителя чрезвычайно важно освоить и применять навыки эффективных деловых коммуникаций, позволяющие строить конструктивные рабочие отношения, а также предотвращать конфликты с деловыми партнёрами, коллегами, клиентами.
Цель курсовой работы – разработка эффективной коммуникационной политики предприятия.
Данная цель достигается путем решения следующих задач:
- Раскрыть сущность и основные каналы процесса коммуникации в организации.
- Рассмотреть коммуникационную политику в организации ООО «Деловые линии».
- Разработать рекомендации по оптимизации коммуникационной политики в организации.
Объектом курсовой работы является ООО «Деловые линии» .
Предметом изучения являются коммуникационная политика и информация как важнейший элемент управления.
Степень научной разработанности проблемы. Вопросы эффективной организации процессов движения информации и коммуникации в управлении организацией активно исследуются различными отечественными и зарубежными учеными. К таким исследователям прежде всего следует отнести Бланка И.А., Богиню Д.П., Веснина В.Р., Виханского О.С., Герасимчук В.Г., Герчикову И.Н., Грачева М.В., Дятлова В.А., ЕгоршинаА.П., Ефремова В.С., Кибанова А.Я., Мазараки А.А., Мордвина С.К., Наливайко А.П., Немцова В.Д., Павленко А.Ф., Пономаренко В.А., Пугачева В.П., Травина В.В. и др.
Методами исследования являются общенаучные методы исследования: диалектический, системный, классифицированный.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.