Курсовая работа|Маркетинг

Маркетинговая стратегия предприятия

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 36

Введение

Глава 1. Методические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия

1.1 Сущность, цели и задачи маркетинговой стратегии

1.2 Факторы, оказывающие влияние на формирование маркетинговой стратегии предприятия

1.3 Процесс формирования маркетинговой стратегии предприятия

Глава 2. Формирование, разработка и оценка эффективности маркетинговой стратегии

2.1 Система разработки маркетинговой стратегии и оценка ее эффективности

2.2 Этапы разработки маркетинговой стратегии

Заключение

Список использованной литературы

 

В условиях рыночной экономики и постоянно растущей конкуренции каждому предприятию важно не только контролировать свою внутреннюю деятельность, но и разрабатывать долгосрочную стратегию, которая позволит им оперативно реагировать на постоянно меняющуюся рыночную ситуацию. При централизованной экономике для успешного функционирования предприятию было достаточно концентрировать свои усилия на текущей деятельности, связанной с повышением эффективности применения ресурсов.

На сегодняшний день задача оптимального использования ресурсов остается актуальной, однако на первый план выходит вопрос создания такой системы управления, которая дает возможность быстро адаптироваться к быстро меняющимся условиям ведения предпринимательской деятельности. Скорость изменения рынка, возникновение новых потребностей покупателей, которые необходимо удовлетворить, рост конкуренции за ресурсы, глобализация экономики, открытие новых возможностей, научно-технический прогресс и доступ к информации приводит к возрастанию важности анализа альтернативных вариантов и выбора оптимальной стратегии предприятия.

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что не существует единой маркетинговой стратегии, применяя которую предприятие гарантировано добьется успеха на рынке. Каждое предприятие по своему уникально, а значит и процесс формирования стратегии не может быть единым для всех, поскольку он напрямую зависит от конкурентной позиции предприятия на рынке, динамики его развития, потенциала, угроз и возможностей, имеющихся ресурсов и пр. Однако существуют и общие моменты, которые дают возможность говорить об обобщенных принципах разработки маркетинговой стратегии и ее реализации.

Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов процесса формирования маркетинговой стратегии на предприятии.

Объектом исследования является маркетинговая стратегия предприятия.

Предмет исследования — процесс формирования маркетинговой стратегии предприятия.

Для достижения поставленной цели в ходе выполнения работы необходимо решить следующие задачи:

- описать сущность, цели и задачи маркетинговой стратегии;

- выявить и охарактеризовать факторы, оказывающие воздействие на формирование маркетинговой стратегии предприятия;

- описать процесс формирования маркетинговой стратегии предприятия;

- исследовать системы разработки маркетинговой стратегии и оценку ее эффективности;

- описать этапы разработки маркетинговой стратегии.

Теоретической и методической основой работы являются научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам стратегического менеджмента и маркетинговой стратегии.

 

  1. Дихтль, Е., Практический маркетинг: Учебное пособие. / Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 2010. - 314с.
  2. Евстигнеев, Е.Н. Анализ маркетинговой стратегии предприятия// Бухгалтерский учет. - 2010г. - №1. - С. 88
  3. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2010. - 355с.
  4. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
  5. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
  6. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
  7. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
  8. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
  9. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
  10. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с.
  11. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
  12. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. – 410 c.
  13. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 548 с.
  14. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
  15. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
  16. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. – 832 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2017 год 38 стр.
Курсовая Разработка программы продвижения предприятия
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское