Реферат|Маркетинг

Маркетинговые исследования в бизнес-планировании

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 15

ВВЕДЕНИЕ

  1. Сущность, содержание и структура плана маркетинга
  2. Рынок – объект маркетингового исследования
  3. Бизнес-планирование как инструмент обоснования стратегий предпринимательства

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Актуальность выбранной темы. Одним из наиболее актуальных заданий современного развития экономики – создание условий эффективного и динамического перехода к рыночным отношениям. При этом очень важной является реорганизация чрезмерной концентрации и монополизации производства, совершенствования организационных и структурных отношений, пересмотр устаревших командных экономических связей и методов управления. Предприятие в процессе своей деятельности с помощью планирования имеет возможность вовремя учитывать внутренние и внешние факторы, которые обеспечивают благоприятные условия эффективного функционирования. Исследование процесса построения и подходов к выбору модели стратегического планирования поможет субъектам ведения хозяйства внедрить эффективную систему стратегического планирования.

Исследованию проблем использования стратегического планирования на предприятиях посвящают научные труды такие отечественные и зарубежные ученые-экономисты, как Алексеева М.М., Градова А.П., Идрисов А.Б., Карякина Л.А., Никифорова С.В. и др. А также важный взнос в становление и развитие теоретических положений стратегического менеджмента сделали: Д. Аакер, Р. Акофф, П. Друкер, А. Томпсон.

Цель и задачи. Целью написания контрольной работы является обоснование необходимости биснес-планирования на предприятии и определения его роли в разработке перспективных направлений стратегической деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задания: определить сущность, содержание и структуру плана маркетинга; понять рынок с точки зрения объекта маркетингового исследования; рассмотреть бизнес-планирование как инструмент обоснования стратегий предпринимательства.

Предметом исследования выступает маркетинговые исследования как инструмент принятия стратегических решений.

Объектом является бизнес-планирование.

 

  1. Ефимова, С.А. Маркетинговое планирование, или как с помощью плана достичь увеличения прибыли организации [Текст] / С.А. Ефимова. – М.: Альфа-пресс, 2007. – 196 с.
  2. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст] / Ф. Котлер; пер. с англ. под. ред. А. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. – С.-Пб: Питер, 2000. – 752 с.
  3. Маркетинговые исследования: рынок как объект изучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://brandsystem.biz/ru/issledovaniya/marketingovyie-issledovaniya-ryinka.html
  4. Маркетинговое исследование рынка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/marketingovoe_issledovanie_rynka
  5. Маркетинговый план [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/Маркетинговый_план
  6. Маркетинговый план [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/s/Marketingovyj-plan.html
  7. Маховикова Г.А. Планирование на предприятие / Г.А. Маховикова, Е.Л. Кантор, И.И. Дрогомирецкий. – М.: Эксмо, 2007. – 252 с.
  8. Овечкина, Е.А. Маркетинговое планирование: конспект лекций [Текст] / Е.А.Овечкина – К.: МАУП, 2012 – 264 с.
  9. План маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/abc_marketing_plan

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana
Реферат Маркетинг
2017 год 16 стр.
Реферат Методы формирования цен на товары
Svetlana
Реферат Маркетинг
2017 год 17 стр.
Реферат Формирование имиджа и стиля фирмы
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское