ВВЕДЕНИЕ
- Сущность, содержание и структура плана маркетинга
- Рынок – объект маркетингового исследования
- Бизнес-планирование как инструмент обоснования стратегий предпринимательства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Реферат|Маркетинг
Авторство: gotovoe
Год: 2016 | Страниц: 15
ВВЕДЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность выбранной темы. Одним из наиболее актуальных заданий современного развития экономики – создание условий эффективного и динамического перехода к рыночным отношениям. При этом очень важной является реорганизация чрезмерной концентрации и монополизации производства, совершенствования организационных и структурных отношений, пересмотр устаревших командных экономических связей и методов управления. Предприятие в процессе своей деятельности с помощью планирования имеет возможность вовремя учитывать внутренние и внешние факторы, которые обеспечивают благоприятные условия эффективного функционирования. Исследование процесса построения и подходов к выбору модели стратегического планирования поможет субъектам ведения хозяйства внедрить эффективную систему стратегического планирования.
Исследованию проблем использования стратегического планирования на предприятиях посвящают научные труды такие отечественные и зарубежные ученые-экономисты, как Алексеева М.М., Градова А.П., Идрисов А.Б., Карякина Л.А., Никифорова С.В. и др. А также важный взнос в становление и развитие теоретических положений стратегического менеджмента сделали: Д. Аакер, Р. Акофф, П. Друкер, А. Томпсон.
Цель и задачи. Целью написания контрольной работы является обоснование необходимости биснес-планирования на предприятии и определения его роли в разработке перспективных направлений стратегической деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задания: определить сущность, содержание и структуру плана маркетинга; понять рынок с точки зрения объекта маркетингового исследования; рассмотреть бизнес-планирование как инструмент обоснования стратегий предпринимательства.
Предметом исследования выступает маркетинговые исследования как инструмент принятия стратегических решений.
Объектом является бизнес-планирование.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!