Курсовая работа|Педагогика

Организация воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 30

Введение

Глава 1 Основы организации воспитательного процесса в системе НПО

1.1 Рассмотрение понятия воспитательного процесса и его содержания

1.2 Рассмотрение воспитательной системы в учреждениях начального профессионального образования

1.3 Определение специфических особенностей организации воспитательной деятельности в учреждениях НПО

Глава 2 Основные формы и методы организации воспитательного процесса в учреждениях НПО

2.1 Современные тенденции воспитательной деятельности в

Заключение

Список используемой литературы

Приложение

 

Начальная ступень профессионального образования (НПО) – это первый этап в процессе формирования социальной нравственности личности, призванный обеспечить для общества необходимое количество специалистов, обладающих не только широким общим кругозором, но и профессиональными навыками быстро приспосабливаться к новым условиям производства.

Я считаю выбранную тему исследования наиболее актуальной на сегодняшний день, поскольку именно от воспитательной работы в учреждениях НПО напрямую зависит уровень развития личности молодого специалиста, становление его духовно-нравственных, умственных, профессиональных, физических и иных качеств, и, следовательно, зависит и уровень развития общества в целом, его социальное благополучие. В современном обществе явно проявляются тенденции к саморазрушению, поэтому подрастающему поколению как никогда раньше необходимо найти себя, заниматься самовоспитанием, социализироваться и, конечно же, приобрести необходимые знания и умения для того, чтобы дальнейшем стать квалифицированным специалистом и конкурентоспособным кадром на рынке труда.

Объектом исследования является целостный воспитательный процесс в учреждениях НПО.

Предмет исследования - сущность организации воспитательного процесса в учреждениях НПО.

Цель: выявить и обосновать условия повышения эффективности воспитательной работы в учреждениях НПО.

В соответствии с целью, объектом и предметом исследования можно выделить следующие задачи:

– конкретизировать суть и особенности организации воспитательного процесса в системе НПО;

– выявить условия и тенденции, определяющие эффективность воспитательной работы;

– рассмотреть основные формы и методы организации воспитательного процесса в учреждениях НПО;

– проанализировать современные социально-педагогические тенденции организации воспитательного процесса в начально-профессиональных учебных заведениях.

В написании курсовой работы я использовала следующие методы:

1) анализ социально-педагогической литературы, метод конкретизации, обобщения;

2) сбор и накопления данных (беседы).

Данная работа состоит из введения, двух глав, подразделенных на параграфы, заключения, списка используемой литературы и приложения.

 

1. Батышев, С.Я. Профессиональная педагогика: Уч. для студ., обучающихся по пед. специальностям и направлениям. - 2-е изд., перераб. и доп.; Под ред. С.Я. Батышева. - М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1999. - 904с.

2. Болотов, В.А. «Начальное профессиональное образование: проблемы и перспективы развития» Профессиональное образование №9 2000

3. Бутко, Е.Я. «Начальное профессиональное образование: новый этап развития» Профессиональное образование №10 2003

4. Бутко, Е.Я. «Образовательные и экономические стратегии учреждений НПО» Экономика образования №4 2004

5. Демакова, И.Д. «Воспитательная деятельность педагога» Профессиональное образование №10 2002

6. Концепция модернизации российского образования на период до 2010г// Профессиональное образование №4 2001

7. Радовская, А.И. «Система начального профессионального образования -инновационное развитие» Профессиональное образование №5 2001

8. Рыкова, Е.А. «Новые педагогические исследования» Профессиональное образование №4 2003

9. Якуба, Ю.А. «Систематизированный сборник нормативных документов»

М. Академия, 1999

10. Ферцев, А.С. «Критерии оценки уровня воспитанности учащихся» Профессиональное образование №2 2005

11. Маленкова, Л.И. «Методика и техника планирования воспитательной работы» Народное образование №1 2006

12. Куприянов, Б.С. «Классификация форм воспитательной работы» Воспитание школьников №4 2002

12. Смирнов, И.П., Ткаченко Е.В. «Начальное профессиональное образование: социальный портрет учащегося» Педагогика №5 2002

14. Степанов, Е.Н. «Воспитательная система образовательного учреждения» Классный руководитель №8 2001

15. Кругликов, Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом. Уч. пособие для студ. вузов - М.: Изд. центр «Академия», 2005 - 288 с.

16. Халимова, Н. М. Система управления качеством начального профессионального образования в условиях его модернизации [Текст] /Н. М. Халимова: монография. – Абакан: Хакасия, 2005. – 176 с. (11 п. л.)

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Педагогика
2013 год 23 стр.
Курсовая Психология профессиональной пригодности
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское