Курсовая работа|Маркетинг

Организация маркетинговой стратегии ООО «Артлайн»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 31

  1. Актуальность проекта
  2. Предварительный анализ проекта
  3. SWOT-анализ
  4. Планирование проекта

4 1. Основные цель и задачи проекта

4.2 Матрица ответственности

4.3. План по вехам

4.4. План-проект «Идеальный»

4.5. Ресурсный план

  1. Основные выводы
  1. Актуальность проекта

Важной базой для развития организации, а также обеспечения оптимальных показателей ее финансового положения, является исследование рынка, а также рассмотрение механизма маркетинговых стратегий организации. Это означает, что сегодня от развития механизма планирования маркетинговой стратегии зависит дальнейшая успешность сбыта товаров предприятием, а также его эффективным функционированием и конечном положением на потребительском рынке. Это и определяет несомненную актуальность данной работы.

Кроме того, крайне важными сегодня являются аспекты обеспечения развития маркетинга организаций, которые занимаются реализацией журналов и газет. В последнее время маркетинговая деятельность в данной сфере все больше опирается на привлечение новых потребителей, а также несомненно удержание существующих потребителей ввиду все большего падения спроса на физические носители. Сегодня, подобные организации, создают маркетинговые распределительные центры, которые в ходе своей деятельности аккумулируют необходимую информацию, на основании которой проводятся маркетинговые исследования, организовывается маркетинговая стратегия. На фоне  данных процессов планирование маркетинговой стратегии организаций играет важную роль для обеспечения эффективности выполнения всех вышеприведенных процессов.

Таким образом, эффективность и безошибочность организации маркетинговой стратегии торговых предприятий на сегодняшний момент времени приобретает наибольшую актуальность.

Цель данного курсового проекта является планирование маркетинговой стратегии на примере организации, занимающейся реализацией журнала «LES», ООО «Артлайн».

Задачами данного курсового проекта служат:

1) предварительный анализ проекта, а также направлений развития маркетинга организации «Артлайн»

2) проведение SWOT-анализа;

3) разработка плана маркетинговой стратегии предприятия;

4) составление матрицы ответственности на основании разработанного плана маркетинговой стратегии предприятия;

5) разработка плана по вехам, а также ресурсного плана маркетинговой стратегии предприятия.

Планирование маркетинговой стратегии помогает достичь оптимальной работы организации за счет определения целей и методов их достижения, устранения так называемых узких мест, различных вопросов, а также излишних операций, которые могут привести к неэффективным результатам.

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2016 год 47 стр.
Курсовая Управление маркетинговой деятельностью организации
Telesammit
Курсовая работа Маркетинг
2017 год 35 стр.
Курсовая Управление маркетинговой деятельностью фирмы
Telesammit
Курсовая работа Маркетинг
2012 год 32 стр.
Курсовая Функции маркетинга на предприятии ООО Монро

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское