ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА
1.1.Сущность стратегии
1.2. Разновидности стратегий размещения производства
2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «Краснодарский завод ЖБКиК»
2.1.Характеристика объекта исследования
2.2. Анализ финансовых показателей организации
3.ПРОЕКТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Стратегия фирмы заключается, в правильном выборе пути, по которому пойдет фирма, при этом данный путь должен быть таков, чтобы в конечном итоге данного пути, фирма не только не захлебнулась в конкуренции, но и стога быть впереди всех конкурентов.
Данная тема актуальна, так как выбор стратегии фирмы это очень важная миссия в роли управления фирмой. Так как очень важно выбрить правильную политику, правильное направление движения фирмы. Не правильно выбранная стратегия приведет к убыткам фирмы и вообще к банкротству. Поэтому правильно выбранная стратегия это очень важно.
Цель данной работы заключается в рассмотрении стратегии размещения производства.
Задачами данной работы являются:
Рассмотрение теоретических основ стратегии размещения производства
Проанализировать предприятие ОАО «Краснодарский завод ЖБИиК»
Рассмотрение проекта повышения эффективности работы предпряития.
Объектом исследования данной работы являются стратегии фирмы.
Предметом исследования в данной работе являются мнения различных ученых о стратегиях фирмы.
Источником для написания данной работы является учебная литература.
В данной работе использовались такие источники, как Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В. Стратегическое управление: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА – М, 2011. Вданной работе автор подробно рассматривает виды стратегий фирмыи их сущность.
Лукичёва Л.И. Конкурентные стратегии: Курс лекций / Л.И. Лукичёва; Под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега –Л, 2013. В данной работе автор рассматривает все возможные варианты стратегий фирмы, и пути выбора стратегий.
- Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент фирмы учебное пособие /Серия «Учебники, учебное пособия» - Ростов н/Д: «Феникс» 2014 – 448с
- Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В. Стратегическое управление: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 524 с.
- Лукичёва Л.И. Конкурентные стратегии: Курс лекций / Л.И. Лукичёва; Под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега –Л, 2013 -264с.
- Мотивы конкурентной стратегии. Ключевой фактор менеджмента: Под ред. Йосио Конда. Пер с англ. Е.П. Марковой/ Научное редактирование В.А. Лапидус, М.Е. Серов – Нижний Новгород, СМЦ «Приоритет», 2014 – 206 с.
- Самоукина Н.В. Стратегический менеджмент / Наталья Самоукина. – М.: Вершина, 2012 -224с
- Спивак В.А. Управление фирмами в рамках современной конкуренции для менеджеров: учебное посоьие / В.А. Спивак. – М.: Эксмо, 2013.- 624с
- Шапиро, С.А. Стратегический менеджмент / С.А. Шапиро. – М.: ГроссМедиа, 2013 – 224с.
- Хисамов, Н.Н. Стратегии фирмы / Н.Н. Хисамов // Экономика и рынок. – 2015. - №4. – С.34-39.
- Эльмиров, В.Н. Популярные стратегии фирмы / В.Н. Эльмиров // Конкуренция сегодня. – 2015. - №2. – С.64-69.
- Ячнев, А.П. Как справиться с конкуренцией / А.П. Ячнев // Экономика. – 2015. - №1. – С.14-19.