Курсовая работа|Маркетинг

Особенности маркетинга промышленного предприятия

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 32

Введение

1.  Основные задачи и функции маркетинга на промышленном предприятии

2. Товаропроводящая цепь и маркетинговые аспекты ее выбора

3. Ассортиментная политика и сервис как способ обеспечения конкурентных преимуществ промышленного предприятия

Заключение

Список литературы

 

 

Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.

Актуальность темы, выбранной для освещения, трудно переоценить. Можно сколько угодно долго изучать теоретические источники, повествующие о маркетинге как инструменте повышения прибыли, но знать не значит уметь, а уметь не значит делать.

Очередной этап развития отечественной экономики вплотную подвел предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии.

Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов сотрудников, клиентов и специалистов рынка.

Существуют разные мнения относительно значения маркетинга для компании. Порой маркетологи впадают в другую крайность, утверждая, что отдел маркетинга – главное функциональное подразделение компании. Такие маркетологи уверены, что именно служба маркетинга должна определять миссию, товары и рынки компании и руководить другими функциональными подразделениями в процессе обслуживания покупателей.

Цель данной работы состоит в изучении особенности маркетинга промышленного предприятия.

Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:

определить основные задачи и функции маркетинга на промышленном предприятии;

 

  1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок от 21 июля 2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 4 августа 2014. – № 31. – ст. 4398.
  2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 6 апреля 2015 г.) // Российская газета. – 08.12.1994. – № 238-239.
  3. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: ЦЭИМ, 2009. – 207 с.
  4. Алексеев, С. В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. – М.: Норма, 2010. – 654с.
  5. Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Издательская группа ИНФРА – М – НОАРМА, 2010. – 224 с.
  6. Арженовский, С.В., Молчанов, И.Н. Статистические методы прогнозирования: Учебное пособие для аспирантов Ростов. – Ростов н/Д: Изд-во «Ринх» РГЭУ, 2009. – 406 с.
  7. Багиев, Г. Л. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. / Г.Л. Багиев. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2010. – 733 с.
  8. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
  9. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 2010. – 218с.
  10. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 2009. – 421 с.
  11. Долинская, М.Г., Соловьев И.Н. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. - М.: Изд-во стандартов, 2009. – 219 с.
  12. Еленева, Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. наук. – М., 2009. – 262 с.
  13. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.
  14. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Профессиональное издание. 12-е изд. / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – М.: Вильямс, 2010. – 1072 с.
  15. Котлер, Ф., Армстронг, Г., Сондерс, Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – К.; М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2010. – 1199 с.
  16. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
  17. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
  18. Попов, Е. В. Теория маркетингового исследования, Екатеринбург, Изд-во УГТУ, 2009. – 200 с.
  19. Попова, Г.В. Маркетинг. Серия: Краткий курс. / Г.В. Попова. – СПб.: Питер, 2010. – 160 с.
  20. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 312 с.
  21. Шеметов, П.В. Теория организации. Учебное пособие./ П.В. Шеметов, С.В. Петухова.- М.: Омега-Л, 2009. – 288 с.
  22. Официальный сайт ЗАО «Юрьевецкая птицефабрика» – http://upf33.ru/

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 33 стр.
Курсовая Особенности вхождения на зарубежные целевые рынки
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2017 год 38 стр.
Курсовая Разработка программы продвижения предприятия
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское