Курсовая работа|Маркетинг

Особенности территориального маркетинга, Республика Крым

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 37

Глава 1. Особенности территориального маркетинга                           

1.1.Маркетинг региона: понятие, основные цели, функции и задачи                                                                                                                

1.2.Основные стратегические направления территориального маркетинга                                                                       

1.3.Позиционирование региона в маркетинге. Коммуникационное продвижение  региональных продуктов и услуг на внутреннем рынке РФ                                                  Выводы

Список использованной литературы

В условиях жесткой конкуренции среди регионов РФ за приток инвестиций, квалифицированной рабочей силы, экологически безопасного производства все более актуальной проблемой становится повышение имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Принимаемые шаги в этом направлении носят несистемный характер и, как правило, комплексно не решают проблему. Прежде всего, это вызвано нехваткой теоретических наработок, на основании которых можно было бы разработать комплексную маркетинговую стратегию региона.

Развитие новых подходов к проблемам территориального управления регионами, специализирующихся на туризме и рекреации, имеет особое значение, так как индустрия туризма является одной из самых динамично развивающихся отраслей современной экономики. Динамичный рост индустрии туризма и гостеприимства в свою очередь инициирует развитие прикладных исследований в области туристского маркетинга, менеджмента, информационных технологий и в других сферах и отраслях деятельности. Все это говорит об актуальности изучения маркетинга территорий с целью продвижения регионального продукта и повышения его привлекательности.

Целью данной работы является определение особенностей маркетинга региона применительно к отдельно взятой территории. Для достижения поставленной цели планируется рассмотрение следующих основных вопросов:

  1. Маркетинг региона: понятие, основные цели, функции и задачи.

1.2. Основные стратегические направления маркетинга региона.

1.3. Позиционирование  региона в маркетинге. Коммуникационное продвижение  региональных продуктов и услуг на внутреннем рынке РФ.

Объектом исследования является отдельно взятый регион РФ – Республика Крым.

  1. Закон Республики Крым «О туристской деятельности в Республике Крым» от 30.07.2014
  2. Андреев, С. Н. Маркетинг территорий: теория и практика / С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010г., N 3., 345с.
  3. Блинов А. О. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования / А. О. Блинов. - М.: Маркетинг, 2002.- № 4.- 157 с.
  4. Важенин И. С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / И. С. Важенин // Маркетинг в России и за рубежом, 2006г., N 6. 147с.
  5. Визгалов Д. Брендинг города.[Предисл.Л.В. Смирнягина]. М.: Фонд «Институт экономики города», 2011г.,267с.
  6. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е. П. Голубков.— М.: Финпресс, 2008г., 297с.
  7. Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы, Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г, 784с.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга.- 2-е европ. изд. / Ф. Котлер, Г. Армстронг.- М.: Изд. дом «Вильяме», 2010г., 657с.
  9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер.- СПб. : Питер-Ком, 2008г., 573с.
  10. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг: пер. с фр. / Ж. Ламбен.- СПб.: Наука, 2008г. 349с.
  11. Новоселов А. С. Теория региональных рынков / А. С. Новоселов. - Ростов на Дону: Феникс, 2002г., 529с.
  12. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий: монография / А. П. Панкрухин. - СПб.: Питер , 2006г., 497с.
  13. Панкрухин А. П. Маркетинг: учеб. - М.: Омега-Л, 2009г., 367с.
  14. Ромат, Е.В. Реклама; СПб: Питер, 2013г., 268с.
  15. Рябцев В., И. Русанов, И. Малышев, А. Руденко Добро пожаловать в Крым. Путеводитель /Издательство: Рубин -2014г.,224с.
  16. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг: учебное пособие, Питер, 2009г., 269с.
  17. Сейфуллаева М.Э. Маркетинговая составляющая регионального развития // Маркетинг в России и за рубежом, 2001, №5
  18. http://www.raexpert.ru/ratings/regions
  19. http://news.allcrimea.net
  20. http://www.virtual.crimea.ua
  21. http://www.crimea.ru

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2014 год 33 стр.
Курсовая Особенности вхождения на зарубежные целевые рынки
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское