ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ КАЗАХСКОМУ ОРНАМЕНТУ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Роль дополнительного образования
1.2. Национальный казахский орнамент
2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ КАЗАХСКОМУ ОРНАМЕНТУ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Подготовка конспекта занятия на тему "Казахский национальный орнамент"
2.2. Рекомендации по изучению казахского орнамента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность исследования. Исходя из существующей терминологии, дополнительное образование детей – это разновидность образовательной деятельности, направленной на удовлетворение человеческих потребностей в культурном, духовном, научном, физическом развитии. Оно дает возможности детям для самореализации, а также помогает сделать правильный выбор пути во взрослой жизни. Внешкольное дополнительное образование регулируется на законодательном уровне. Ежегодно разрабатываются государственные программы для развития этой сферы деятельности во всех регионах России. Ответственным органом за реализацию подобных программ признаются Региональные Департаменты образования.
Цель данной работы – исследовать методику обучения казахскому орнаменту в системе дополнительного образования.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
- Рассмотреть роль дополнительного образования.
- Исследовать национальный казахский орнамент.
- Подготовить конспект занятия на тему "Казахский национальный орнамент".
- Сформировать рекомендации по изучению казахского орнамента.
Предмет исследования –основы обучения казахскому орнаменту в системе дополнительного образования.
Объект исследования – разработка методических материалов для обучения казахскому орнаменту в системе дополнительного образования.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
- Дополнительное образование: ведущие тренды развития в XXI веке [Электронный ресурс] – режим доступа : https://infourok.ru/dopolnitelnoe-obrazovanie-veduschie-trendi-razvitiya-v-i-veke-2557772.html (дата обращения 26.08.2021)
2. "Дополнительное образование в XXI веке" [Электронный ресурс] – режим доступа :https://solncesvet.ru/%(дата обращения 26.08.2021)
- Концепция развития дополнительного образования предполагает... Общие положения дополнительного образования детей [Электронный ресурс] – режим доступа : http://fb.ru/article/331533/kontseptsiya-razvitiya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-predpolagaet-obschie-polojeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey (дата обращения 26.08.2021)
- Хентонен А. Г., Бельская К. В. Современные тенденции развития системы дополнительного образования в России // Молодой ученый. — 2016. — №23. — С. 527-529. — URL https://moluch.ru/archive/127/35206/ (дата обращения: 26.09.2021).
- https://www.nur.kz/1551418-kazakhskiy-ornament-ego-znachenie.html
- https://www.syl.ru/article/312463/natsionalnyiy-kazahskiy-uzor
- https://infourok.ru/konspekt-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-na-temu-kazahskie-ornamenti-1395953.html
- https://doc4web.ru/obschestvoznaniya/konspekt-tvorcheskogo-zanyatiya-kazahskiy-nacionalniy-ornament.html
- http://uchitelya.com/tehnologiya/71893-konspekt-uroka-ponyatie-ob-ornamente.html
- https://multiurok.ru/files/otkrytyi-urok-natsional-nyi-kazakhskii-ornamient.html
- https://www.metod-kopilka.ru/urok-po-tehnologii-izgotovlenie-ornamenta-64296.html