Курсовая работа|Маркетинг

Финансовые аспекты анализа маркетинговой стратегии предприятия

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: romaos

Год: 2022 | Страниц: 36

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Маркетинговая стратегия как инструмент современного бизнеса
1.2. Технология разработки маркетинговой стратегии
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИП Кузнецова, г.Новосибирск
2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия ИП Кузнецова, г.Новосибирск
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ИП Кузнецова, г.Новосибирск
2.3. Анализ маркетинговой стратегии предприятия ИП Кузнецова, г.Новосибирск
2.4. Основные направления совершенствования маркетинговой стратегии предприятия ИП Кузнецова, г.Новосибирск
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Актуальность исследования на тему «Финансовые аспекты анализа маркетинговой стратегии предприятия» определяется тем, что в современных условиях развитие рынка происходит быстрыми темпами и сопровождается такими процессами, как рост конкуренции, изменение и усложнение потребностей потребителей, что создает необходимость компаниям, стремящимся занять стабильные рыночные позиции в своем целевом сегменте, разрабатывать собственную маркетинговую стратегию в розничной сфере. Так, разработка стратегии маркетинга должна основываться на создании высокой потребительской ценности продукта, т.е. на совокупности его рациональных и эмоциональных преимуществ. При этом реализация данной стратегии во многом будет зависеть от правильности выбора инструментов маркетинговых коммуникаций. В современных условиях каждое предприятие заинтересовано в успешном и эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В особенности, ему необходимо знать, как анализировать рыночные возможности, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга, выбирать подходящие целевые рынки и, самое главное, управлять реализацией маркетинговых усилий.

Таким образом, маркетинговая стратегия предприятия заключается в поиске решений, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и на получение у них преимуществ с помощью специальных рыночных мероприятий. По сравнению с конкурентами, грамотное, обоснованное маркетинговое решение поможет предприятию выжить в неблагоприятной внешней среде.

Цель данной работы – разработать рекомендации по формированию  маркетинговой стратегии предприятия розничной торговли (на примере ИП Кузнецова, г.Новосибирск).

Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:

  1. Изучить маркетинговую стратегию как инструмент современного бизнеса.
  2. Исследовать технологию разработки маркетинговой стратегии.
  3. Проанализировать особенности маркетинговой деятельности в розничной сфере.
  4. Оценить эффективность маркетинговой деятельности в ИП Кузнецова, г.Новосибирск.
  5. Сформировать рекомендации по формированию маркетинговой стратегии ИП Кузнецова, г.Новосибирск.
  6. Оценить эффективность предложенных рекомендаций.

Предмет исследования –  маркетинговой стратегии предприятия розничной торговли. Объект исследования –  маркетинговая стратегия ИП Кузнецова, г.Новосибирск.

Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.

Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.

  1. Андреева Л.Ю., Воробьева Н.А. Особенности нового финансового механизма санации российских коммерческих банков // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2022. № 1 (92). С. 10-13.
  2. Башкирова Ю.Н., Макарова Л.В., Тарасов Р.В. Организация процесса маркетинговых исследований в условиях функционирования систем управления качеством // Образование и наука в современном мире. Инновации. 2022. № 2 (15). С. 74-82.
  3. Бабешко Л.О. Эконометрическое моделирование влияния инвестиций в сферу туризма на объем туристического потока в программной среде // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2022. № 1. С. 167-171.
  4. Вавилонская В.С. Анализ маркетинговой политики промышленного предприятия в рамках концепции «4p» // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D: Экономические и юридические науки. 2021. № 5. С. 30-38.
  5. Воронянская А.А., Рольбина Е.С. Методика оценки эффективности комплекса маркетинга предприятия сферы услуг // Казанский экономический вестник. 2021. № 3 (29). С. 112-116.
  6. Веретено А.А., Студенихина В.В. Место комплекса маркетинга в формировании бренда // Научные исследования. 2021. № 1 (12). С. 31-35.
  7. Зайнуллина Л.А. Особенности страхового маркетинга в России // Аллея науки. 2022. Т. 3. № 1 (17). С. 20-22.
  8. Изменение рекламных бюджетов [электронный ресурс] – режим доступа : https://adindex.ru// (дата обращения 03.04.2022)
  9. Инновационные решения в продвижении [электронный ресурс] – режим доступа :https://www.sostav.ru/(дата обращения 03.04.2022)
  10. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования / О.А. Кожушко, А. Чуркин [и др.]. Новосибирск: РИЦ НГУ, 2019.
  11. Как искусственный интеллект поможет маркетологам в 2021 г [электронный ресурс] – режим доступа :http://www. sostav.ru/publication/iab-russia(дата обращения 03.04.2022)
  12. Костецкий А.Н., Малкова Е.М. Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства. // Маркетинговые коммуникации: научно-практический журнал. 2013. № 5 (77). С. 262-274.
  13. Кузин Д.В., Ядова Н.Е. Инновации в бизнес-коммуникациях и проблемы менеджмента // Клиенториентированный менеджмент. 2020. №1.С.51-60.
  14. Кононенко Т.П., Полстяная Н.В., Федак В.И. Формирование комплекса стратегий конкуренции предприятий сферы услуг // Актуальные научные исследования в современном мире. 2022. № 2-2 (34). С. 93-99.
  15. Ким А.Р. Оценка маркетинговых стратегий предприятий и основные направления их усовершенствования // Наука и образование сегодня. 2022. № 2 (25). С. 21-23.
  16. Костецкий А.Н., Кайфеджан Д.П. Современные технологии маркетинговых коммуникаций в маркетинговой стратегии в розничной сфере // Экономика: теория и практика. 2022. № 1 (49). С. 84-89.
  17. Как разработать правильную стратегию маркетинга [электронный ресурс] – режим доступа : http://ipshnik.com/razvitie-biznesa/kak-razrabotat-pravilnuyu-strategiyu-marketinga.html(дата обращения 03.04.2022)
  18. Методы разработки маркетинговых стратегий [электронный ресурс] – режим доступа : http://studbooks.net/800275/marketing/metody_razrabotki_marketingovyh_strategiy(дата обращения 03.04.2022)
  19. Москалев М.В., Валиахметов С.Н., Москалев С.М. О подходах к управлению конкурентоспособностью предприятий на основе бенчмаркинга // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2021. № 2 (47). С. 166-171.
  20. Потехина Е.В. Комплекс маркетинга it-компании // Экономика и эффективность организации производства. 2021. № 25. С. 19-23.
  21. Резник Г.А. Маркетинг взаимодействия в строительном комплексе: реалии времени // Региональная архитектура и строительство. 2021. № 1 (30). С. 178-184.
  22. Третьяк А.В. Важность совершенствования комплекса маркетинга в конкурентной борьбе // Вопросы науки и образования. 2021. № 6 (7). С. 88-90.
  23. Третьяк А.В. Актуальность применения комплекса маркетинга в современном этапе перехода к рыночным отношениям // Вопросы науки и образования. 2021. № 6 (7). С. 90-91.
  24. Толстяков Р.Р., Макарова О.В. Эволюция формирования стратегического комплекса маркетинга // Научный альманах. 2021. № 8-1 (34). С. 62-68.
  25. Официальный сайт группы ВТБ.[электронный ресурс] – режим доступа : http://www.vtb.ru/group/press/news/ releases/526548/(дата обращения 03.04.2022)
  26. Поротников Э.М. Формирование и реализация эффективной конкурентной стратегии и позиционирование компании на рынке // Наука и образование на современном этапе развития: опыт, проблемы и пути их решения. 2021. С. 221-228.
  27. Черницова М.А. Продвижение парфюмерно-косметической продукции малых фармацевтических предприятий как одна из составляющих комплекса маркетинга // Фундаментальные исследования. 2021. № 3. С. 224-228.
  28. Шушакова А.А., Новикова К.В. Комплекс маркетинга для нового товара на примере органического удобрения // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2021. Т. 8. № 2-1. С. 153-168.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2016 год 47 стр.
Курсовая Управление маркетинговой деятельностью организации
Telesammit
Курсовая работа Маркетинг
2017 год 38 стр.
Курсовая Разработка программы продвижения предприятия
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское