Введение
1.Теоретическая часть
1.1.Понятие маркетинга
Понятие рынка в маркетинге. Рынок продавца, рынок покупателя
1.2.Общее понятие ибупрофена и его препараты
2.Практическая часть
2.1.Элементы комплекса маркетинга
2.2. Разработка комплекса маркетинга для препаратов содержащих ибупрофен
Заключение
Список использованной литературы
Маркетинговые исследования — это было исследования систематическими, и имели свое основное направление, которое было определено в его основном округе всех необходимых данных в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о проделанных результатах. Они подразумевали его основной и объективный сбор, регистрацию и анализ всех фактов по необходимым проблемам, которые и относились к прямой продаже и путей перемещения всех товаров и услуг, который был направлен от производителя к потребителю[1,5].
Используя в управлении ‘ne теорию маркетинга, предприятия и фирмы строили свою деятельность основанном на пути соответствия с ее основным принципом: то есть производить то, что хорошо продается, а не продавать то, что производится.
Понятие «маркетинга» определялось благодаря стоящими перед ними задачами. В настоящее время маркетинг - это система основных организации всей своей деятельности по разработке, и производству, а так же и сбыту всех товаров и основного предоставления для услуг на главной основе же для комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли.
Роль маркетинга заключается в том, что он призван был вывести это производство в соответствие с необходимым спросом. Усилием всех маркетинговых служб были направлены на главное создание для такого ассортимента товаров, который и соответствовал бы общественному спросу. Много внимания так же уделялось всему внешнему виду товара, соответствующего его потребительским характеристикам, а так же и послепродажному обслуживанию. Но при этом все маркетинговые усилия должны были быть направлены на то, чтобы при необходимости убедить покупателя, что данный товар и был самым лучшим, создать «приверженность» покупателя к товарной марке[3].
Маркетинг всегда был направлен на поиск самого эффективного сочетания традиций и новой продукции, он и был основанием для принятия такого решения о пути расширения или путем сокращения данных объемов , которые были необходимы для производства, и модернизации продукции путем снятия ее с производства, что и способствовало разработкой по внедрению планов развития предприятия[7].
Систематический и эффективный маркетинг повышает общеобразовательную культуру для предпринимательской деятельности, и позволяет предприятиям эффективно увязывать ресурсы с целями, а цели — с запросами покупателей.
Потребность в рыночной концепции управления в маркетинге стала особенно ощущаться в последнее время в связи с обострением, на основе его конкурентной борьбы в странах с рыночной экономикой.
Маркетинг повышает обоснованность принимаемых ими решений по различным вопросам по производственной, научно-производственной, финансовой и сбытовой деятельности, направленном на пути распространения, и положено было в основу планомерность как сфера рыночных связей. Это находило его отражением в рационализации данного процесса товародвижения. Маркетинг позволял найти необходимое средство для смягчения и устранения главных кризисов на пути перепроизводства, и основанном на обеспечении для соответствия основного спроса и предложения.
С развитием этого рынка в России начали свое формирование необходимые и определенные условия для целенаправленной и комплексной маркетинговой деятельности. Благодаря применению его основных принципов и приемов для маркетинга для необходимого учета и характерных особенностей отечественной экономики, что и позволяло использовать зарубежный опыт для удовлетворения общественных потребностей и совершенствования механизма товарно-денежных отношений.
Аналитической же функцией маркетинга (основные маркетинговые исследования) – это определенные функции, которые бы связывали всех потребителей, главных конкурентов, а так же и общественность с маркетологами средствами массовой информации, которая и использовалась для распознавания и основного определения всех возможностей и характерных проблем; необходимой выработки, путем оптимизации и основной оценки всех маркетинговых действий, путем определения их эффективности для данного комплекса маркетинга и для улучшения понимания маркетинга как самого процесса[3].
1.Теоретическая часть
1.1.Понятие маркетинга
Основное понятие маркетинга - это и было основным элементом, который был направленный на управление организацией и для удовлетворения различных потребностей путем отдельных потребителей и их групп путем создания, предложения на рынке или обмена услуг и товаров.
Главная причина существования любой организации - некие потребности, которые организация призвана удовлетворять. Маркетинг помогает определять потребности и способы для их удовлетворения. Принято было считать, что каждый субъект рынка, ставит свою цель на стремление удовлетворения своего корыстного интереса, и будет содействовать увеличению степени, путем удовлетворения потребностей всех членов общества[7].
Благодаря способностям организации для удовлетворения своих потребностей и зависела устойчивость ее существования и развития.
В каждой стране маркетинг развивается по-своему, и на каждом этапе развития рыночных отношений формируется особая его концепция.
Первый этап: 1860-1930года (первая концепция совершенствование производства) Суть: потребитель не станет быть благосклонным к товару, если товаров очень немного и у товара высокая цена. Целью: было получением прибыли. Средства были направленны на совершенное производство. Объектом было: производство. В 1930-1950года (вторая концепция совершенствования товара). Суть: потребитель должен быть благосклонен к тем товарам у которого лучшее качественные характеристики. Цель: получение прибыли. Средства: совершенствование Товара. Объект: товар.
Второй этап: 1950-1960года (третья концепция).Суть: потребит. не будет благосклонен к товару если не предпринимать усилий в сфере продаж. Средства: Жесткие продажи, направленная на стимулирование сбыта, реклама. Цель: была направлена на получение прибыли [8].
Третий этап 1960-1980года (четвертой концепцией - это правильное маркетинговое управление), и была основана на долгосрочное и перспективное планирование и прогнозирование, которое четко опиралось, во-первых, на основной путь исследования рынка, товара, покупателя; во-вторых, на использование комплексных методов формирования спроса и на основе стимулирования сбыта; в-третьих, направлен на ориентацию на товары, необходимые для рыночной новизны, и чтоб мог удовлетворять необходимые требования на вычисления всех потенциальных покупателей. Суть: была направлена на получение прибыли на рынке, для получения удовлетворения потребителя. Цель: получение прибыли[1,8].
Четвертым этапом: 1980-наше время (этап стратегического маркетинга). (четвертая концепция стратегия было ориентирование маркетинга, направленное на усиление на домострой, которое и приводило к разработке эффективности товаров предназначенных для конкретные группы потребителей.
Окружающая среда маркетинга. Внешняя среда предприятия. Факторы ее определяющие.
Окружающая маркетинговая среда являлась одним из главных понятий маркетинга и представляла собой совокупность субъектов и факторов, которые активно действовали и влияли на конъюнктуру рынка и эффективно оказывали влияние на субъекты маркетинга. Маркетинговая среда предприятия делилась на внешнюю, и внутреннюю. Существует много факторов внешнего окружения, которые влияли на деятельность предприятия с разной степенью интенсивности. Ко внешнему окружению относятся факторы макро- и микросреды. Макроэкономические, законодательные, технологические, климатические, социально-демографические, международное окружение, культура. Предприятия всегда должно адаптированы под их изменения. Факторы микросреды - это были покупатели, поставщики, конкуренты, и инвесторы. Предприятие должно регулировать отношения с ними. Внешняя микросреда частично может управляться маркетингом предприятия. Важнейшими всегда были потребители и конкуренты[13].