Курсовая работа|Маркетинг

Разработка комплекса маркетинга для препаратов содержащих ибупрофен

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2017 | Страниц: 43

Введение

1.Теоретическая часть

1.1.Понятие маркетинга

Понятие рынка в маркетинге. Рынок продавца, рынок покупателя

1.2.Общее понятие ибупрофена и  его препараты

2.Практическая часть

2.1.Элементы комплекса маркетинга

2.2. Разработка комплекса маркетинга для препаратов содержащих ибупрофен

Заключение

Список использованной литературы

Маркетинговые исследования — это  было исследования  систематическими,  и имели свое основное направление, которое было определено в его основном округе всех необходимых данных в связи со сто­ящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о проделанных результатах. Они подразумевали его основной и объек­тивный сбор, регистрацию и анализ всех фактов по необходимым про­блемам, которые и относились к прямой продаже и путей перемещения всех товаров и услуг, который был направлен от производителя к потребителю[1,5].

Используя в управлении ‘ne теорию маркетинга, предприятия и фирмы строили свою деятельность основанном на пути соответствия с ее основным  принципом: то есть производить то, что хорошо продается, а не продавать то, что производится.

Понятие «маркетинга» определялось благодаря стоящими перед ними задачами. В настоящее время маркетинг - это си­стема основных организации всей своей деятельности по разработке, и производству, а так же и сбыту всех товаров и основного предоставления для услуг на главной основе же для комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли.

Роль маркетинга заключается в том, что он призван был вывести это производство в соответствие с необходимым спросом. Усилием всех маркетинговых служб были направлены на главное создание для такого ассортимента товаров, который и соответствовал бы обще­ственному спросу. Много внимания так же уделялось всему внешнему виду товара, соответствующего его потребительским характеристикам, а так же и послепродажному обслуживанию. Но при этом все маркетинговые усилия должны были быть направлены на то, чтобы при необходимости убедить покупателя, что данный товар и был самым лучшим, создать «приверженность» покупателя к товарной марке[3].

Маркетинг всегда был направлен на поиск самого эффективного сочетания традиций и новой продукции, он и был основанием для принятия такого решения о пути расширения или путем  сокращения данных объемов , которые были необходимы для производства, и модернизации продук­ции путем снятия ее с производства, что и способствовало разработкой по внедрению планов развития предприятия[7].

Систематический и эффективный маркетинг повышает общеобразовательную культуру для предпринимательской деятельности, и позволяет предприятиям эффективно увязывать ресурсы с целями, а цели — с запросами покупателей.

Потребность в рыночной концепции управления в маркетинге стала особенно ощущаться в последнее время в связи с обострением, на основе его конкурент­ной борьбы в странах с рыночной экономикой.

Маркетинг повышает обоснованность принимаемых ими решений по различным вопросам по производствен­ной, научно-производственной, финансовой и сбытовой деятельности, направленном на пути рас­пространения, и положено было в основу планомерность как сфера рыночных связей. Это находило его отра­жением в рационализации данного процесса товародвижения.  Маркетинг позволял найти необходимое  средство для смяг­чения и устранения главных кризисов на пути перепроизводства, и основанном на обеспечении для соответствия основного спроса и предложения.

С развитием этого рынка в России начали свое формирование необходимые и определенные условия для целенаправленной и комплексной маркетинговой деятельности. Благодаря применению его основных прин­ципов и приемов для маркетинга для необходимого учета и характерных особенностей отечествен­ной экономики, что и позволяло использовать зарубежный опыт для удовлетворения об­щественных потребностей и совершенствования механизма товарно-денежных отношений.

Аналитической же  функцией маркетинга (основные маркетинговые исследования) – это определенные функции, которые бы связывали всех потребителей, главных конкурентов, а так же  и общественность с маркетологами средствами массовой  информации, которая  и использовалась для распознавания и основного определения всех возможностей и характерных проблем; необходимой выработки, путем оптимизации и основной оценки всех маркетинговых действий, путем определения их эффективности для данного комплекса маркетинга и для улучшения понимания маркетинга как самого процесса[3].

 

1.Теоретическая часть

1.1.Понятие маркетинга

Основное понятие маркетинга - это и было  основным элементом, который был  направленный на управление организацией и для удовлетворения различных  потребностей путем отдельных потребителей и их групп путем создания, предложения на рынке или обмена услуг и товаров.

Главная причина существования любой организации - некие потребности, которые организация призвана удовлетворять. Маркетинг помогает определять потребности и способы для их удовлетворения. Принято было считать, что каждый субъект рынка,  ставит свою цель на стремление удовлетворения своего корыстного интереса, и будет содействовать увеличению степени, путем  удовлетворения потребностей всех членов общества[7].

Благодаря способностям организации для удовлетворения своих потребностей и зависела устойчивость ее существования и развития.

В каждой стране маркетинг развивается по-своему, и на каждом этапе развития рыночных отношений формируется особая его концепция.

Первый этап: 1860-1930года (первая  концепция совершенствование производства) Суть: потребитель не станет быть  благосклонным к товару, если товаров очень немного и у товара высокая цена. Целью: было получением прибыли. Средства были  направленны на совершенное производство. Объектом было: производство. В 1930-1950года (вторая  концепция  совершенствования товара). Суть: потребитель должен быть благосклонен к тем товарам у которого лучшее качественные характеристики. Цель: получение прибыли. Средства: совершенствование Товара. Объект: товар.

Второй этап: 1950-1960года (третья концепция).Суть: потребит. не будет благосклонен к товару если не предпринимать усилий в сфере продаж. Средства: Жесткие продажи, направленная на стимулирование сбыта, реклама. Цель: была направлена на получение прибыли [8].

Третий этап 1960-1980года  (четвертой концепцией - это правильное маркетинговое управление), и была основана на долгосрочное и перспективное планирование и прогнозирование, которое четко опиралось, во-первых, на основной путь  исследования рынка, товара, покупателя; во-вторых, на использование комплексных методов формирования спроса и на основе стимулирования сбыта; в-третьих, направлен на ориентацию на товары, необходимые для рыночной новизны, и чтоб  мог удовлетворять необходимые требования на вычисления всех потенциальных покупателей. Суть: была направлена на получение прибыли на рынке, для получения удовлетворения потребителя. Цель: получение прибыли[1,8].

Четвертым этапом: 1980-наше время (этап стратегического маркетинга). (четвертая концепция стратегия было ориентирование маркетинга, направленное на усиление на домострой, которое и приводило к разработке эффективности товаров предназначенных  для конкретные группы потребителей.

Окружающая среда маркетинга. Внешняя среда предприятия. Факторы ее определяющие.

Окружающая маркетинговая среда являлась одним из главных понятий маркетинга и представляла собой совокупность субъектов и факторов, которые активно действовали и влияли на конъюнктуру рынка и эффективно оказывали влияние на субъекты маркетинга. Маркетинговая среда предприятия делилась на внешнюю, и внутреннюю. Существует много факторов  внешнего окружения, которые влияли на деятельность предприятия с разной степенью интенсивности. Ко внешнему окружению относятся факторы макро- и микросреды. Макроэкономические, законодательные, технологические, климатические, социально-демографические, международное окружение, культура. Предприятия всегда  должно адаптированы под их изменения. Факторы микросреды - это были покупатели, поставщики, конкуренты, и инвесторы. Предприятие должно регулировать отношения с ними. Внешняя микросреда частично может  управляться маркетингом предприятия. Важнейшими всегда были потребители и конкуренты[13].

  1. Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: 2012. – 448 с.
  2. Ортенберг Э.А. Клиническая фармакология. Избранные лекции. Тюмень, издательский центр Академия. 2004, 256с.
  3. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c.
  4. Аллен, Л. В. Фармацевтическая технология: изготовление лекарственных препаратов [Текст] : учебник / Л. В. Аллен, А. С. Гаврилов. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2014. - 512 с. : ил. - Библиогр.: с. 503-511.
  5. Катцунг. Б.Г. Базисная и клиническая фармакология. Т. 1 и 2, 2008.
  1. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c.
  2. Майский В.В. Фармакология: Уч.пособие: М: ГЕОТАР-МЕД, 2003.
  3. Аляутдин Р.Н. Фармакология: Учебник М: ГЕОТАР-МЕД, 2004.
  1. Большой справочник лекарственных средств [Текст] / под ред. Л. Е. Зиганшиной [и др.] ; рец. Д. А. Харькевич ; АСМОК. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2011. - 3312, [2] с.
  2. Васькова, Л. Б. Методы и методики фармакоэкономических исследований : учеб. пособие / Л. Б. Васькова, Н. З. Мусина. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2007. - 112 с. : табл. - Библиогр. в конце глав. - Прил.: с. 93-111.
  3. Катцунг, Б. Г. Базисная и клиническая фармакология : в 2 т. [Текст] / Б. Г. Катцунг ; пер. с англ. под ред. Э. Э. Звартау. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Бином; Санкт-Петербург : Диалект, 2007. - Т. 1. - 648 с. - Библиогр. в конце глав. - Алф. указ.: с. 637-647.
  4. Катцунг, Б. Г. Базисная и клиническая фармакология : в 2 т. [Текст] / Б. Г. Катцунг ; пер. с англ. под ред. Э. Э. Звартау. - 2-е изд., переаб. и доп. - Москва : БИНОМ; Санкт-Петербург : Диалект, 2008. - Т. 2. - 784 с. - Библиогр. в конце глав. - Алф. указ.: с. 649-774.
  5. Клиническая фармакогенетика [Текст] : учеб. пособие / Д. А. Сычев [и др.] ; под ред. В. Г. Кукеса, Н. П. Бочкова. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2007. - 248 с. : ил. - Библиогр.: с. 227- 245 (220 назв.).
  6. Клиническая фармакология [Текст] : учеб. для вузов / под ред. В. Г. Кукеса. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2008. - 1056 с. - Библиогр.: с. 1039.
  7. Клиническая фармакология [Текст] : нац. рук. / под ред. Ю. Б. Белоусова [и др.] ; АСМОК. - Москва : ГЭОТАР, 2009. - 976 с. - (Национальные руководства). - Библиогр. в конце глав. - Предм. указ.: с. 960-965.
  8. Нил, М. Д. Наглядная фармакология [Текст] : учеб. пособие / М. Д. Нил ; пер. с англ. под ред. Р. А. Аляутдина. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2008. - 104 с. : ил. - Предм. указ.: с. 100- 103.
  9. Окороков, В. Г. Фармакотерапия стабильной стенокардии [Текст] / В. Г. Окороков, С. С. Якушин. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2010. - 160 с. : ил. - (Б-ка врача-специалиста). - Библиогр.: с. 155-156.
  10. Петров, В. И. Клиническая фармакология и фармакотерапия в реальной врачебной практике [Текст] : мастер-класс : учебник / В. И. Петров. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2011. - 872 с. : ил. - Предм. указ.: с. 862-871.
  11. Прикладная фармакоэпидемиология [Текст] : учеб. для вузов / под ред. В. И. Петрова. – Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2008. - 384 с. : табл. - Библиогр.: с. 371-379 (96 назв.).
  12. Рациональная фармакотерапия [Текст]: справочник терапевта : рук. для практ. врачей / ред.-сост. Л. И. Дворецкий. - Москва : Литтерра, 2007. - 976 с. - (Рациональная фармакотерапия. Серия руководств для практикующих врачей. Т. 18). - Библиогр. в конце глав.
  13. Отраслевой стандарт «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях». Основные положения. Ост 91500.05.0007–2003 СПб., 2003.
  14. Лоуренс Д. Р., Бенитт П. Н. Клиническая фармакология. М.: Медицина, 1991.
  15. Лякин К. Н., Крылов Ю. Ф. Биотрансформация лекарственных веществ. М.: Медицина, 1981.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2017 год 38 стр.
Курсовая Разработка программы продвижения предприятия
Telesammit
Курсовая работа Маркетинг
2012 год 32 стр.
Курсовая Функции маркетинга на предприятии ООО Монро

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское