Введение
Глава 1 Единый государственный экзамен как современное средство оценки результатов обучения
1.1 Теоретические основы,
1.2 Чтение как вид речевой деятельности
Глава 2 Подготовка учащихся старших классов СОШ к успешному выполнению заданий раздела «Чтение» ЕГЭ
2.1 Анализ раздела «Чтение» ЕГЭ
Заключение
Список использованной литературы
Иностранный язык не без основания является одним из важнейших предметов программы среднего образования в современной школе.
Помимо мощного фактора интеллектуального, общекультурного и общественного развития человека владение иностранным языком является непременным условием успеха в профессиональной и личной жизни в эпоху динамично развивающихся глобализационных и информационных процессов. И если в этих условиях ни у кого не возникает вопроса, зачем нужен иностранный язык, то проблема того, что значит владеть иностранным языком, а также как измерить уровень его владения в нашей школе до сих пор вызывает горячие споры.
Сегодня в сфере образования происходят существенные изменения, меняется, в частности, и статус иностранного языка как школьного предмета. Сейчас он считается полноправным средством общения, понимания и взаимодействия людей, он важен в процессе развития интеллектуальных способностей школьников, а также их общеобразовательного потенциала. Язык является средством познания картины мира, приобщения к культуре других народов и культур и одновременно является ключом для открытия уникальности и своеобразия собственной культуры.
В настоящее время произошли существенные изменения в требованиях к уровню владения английский языком, определение новых подходов к отбору содержания материала, использование адекватных форм и видов контроля.
В связи с этим ввели Единый государственный экзамен для всех выпускников общеобразовательных учебных заведений, соответствующий международным стандартам и позволяющий объективно отразить персональный уровень подготовленности каждого выпускника.
Объект исследования нашей работы – процесс подготовки к Единому государственному экзамену по английскому языку.
Предмет исследования – формирование и развитие навыков чтения в средней школе.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение проблем развития навыков чтения в системе подготовки к ЕГЭ по английскому языку.
Поставленная целью требует решения следующих задач:
проанализировать теоретические основы, цели и задачи использования ЕГЭ по английскому языку;
рассмотреть чтения как вид речевой деятельности;
провести анализ раздела «Чтение» ЕГЭ.
В работе использовались следующие методы исследования:
анализ теоретического и практического материала,
описательный метод.
Материалом исследования послужили типовые задания по чтению из материалов ЕГЭ по английскому языку.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.