Курсовая работа|Педагогика

Процесс подготовки к Единому государственному экзамену по английскому языку

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 24

Введение

Глава 1 Единый государственный экзамен как современное средство оценки результатов обучения

1.1 Теоретические основы,

1.2 Чтение как вид речевой деятельности

Глава 2 Подготовка учащихся старших классов СОШ к успешному выполнению заданий раздела «Чтение» ЕГЭ

2.1 Анализ раздела «Чтение» ЕГЭ

Заключение

Список использованной литературы

 

Иностранный язык не без основания является одним из важнейших предметов программы среднего образования в современной школе.

Помимо мощного фактора интеллектуального, общекультурного и общественного развития человека владение иностранным языком является непременным условием успеха в профессиональной и личной жизни в эпоху динамично развивающихся глобализационных и информационных процессов. И если в этих условиях ни у кого не возникает вопроса, зачем нужен иностранный язык, то проблема того, что значит владеть иностранным языком, а также как измерить уровень его владения в нашей школе до сих пор вызывает горячие споры.

Сегодня в сфере образования происходят существенные изменения, меняется, в частности, и статус иностранного языка как школьного предмета. Сейчас он считается полноправным средством общения, понимания и взаимодействия людей, он важен в процессе развития интеллектуальных способностей школьников, а также их общеобразовательного потенциала. Язык является средством познания картины мира, приобщения к культуре других народов и культур и одновременно является ключом для открытия уникальности и своеобразия собственной культуры.

В настоящее время произошли существенные изменения в требованиях к уровню владения английский языком, определение новых подходов к отбору содержания материала, использование адекватных форм и видов контроля.

В связи с этим ввели Единый государственный экзамен для всех выпускников общеобразовательных учебных заведений, соответствующий международным стандартам и позволяющий объективно отразить персональный уровень подготовленности каждого выпускника.

Объект исследования нашей работы – процесс подготовки к Единому государственному экзамену по английскому языку.

Предмет исследования – формирование и развитие навыков чтения в средней школе.

Целью данной курсовой работы является рассмотрение проблем развития навыков чтения в системе подготовки к ЕГЭ по английскому языку.

Поставленная целью требует решения следующих задач:

проанализировать теоретические основы, цели и задачи использования ЕГЭ по английскому языку;

рассмотреть чтения как вид речевой деятельности;

провести анализ раздела «Чтение» ЕГЭ.

В работе использовались следующие методы исследования:

анализ теоретического и практического материала,

описательный метод.

Материалом исследования послужили типовые задания по чтению из материалов ЕГЭ по английскому языку.

Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

 

  1. Английский язык: ЕГЭ учебник / Е.С. Музланова. - М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2011. – 622 с.
  2. Английский язык: 100 учебно-тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ: «Чтение» / E.C. Музланова. – М.: АСТ: Астрель, 2010. – 61 с.
  3. Вербицкая М.В., Соловова Е.Н. Английский язык. Универсальные материалы для подготовки учащихся. – M.: Интеллект-Центр, 2009. – 152 с.
  4. Воронова Е.Г., Чесова Н.Н. Готовимся к ЕГЭ: английский язык. – M.: Дрофа, 2004. – 90 с.
  5. Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ В.И. Звонников, М. Б. Челышкова. – М.: Академия, 2007. – 224 с.
  6. Клековкина Е. Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Лекция 4. Раздел ЕГЭ «Чтение» // «English». – 2007. – № 20.
  7. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник / Н. И. Гез, М. В. Ляховицкий, А. А. Миролюбов и др. – М.: Высш. школа, 1982. – 373 с.
  8. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранных языков: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М.: Просвещение, 2002. – 239 с.
  9. Соловова Е.Н., Солокова И.Е. State Exam Maximiser – M.: Longman, 2007. – 224 стр.
  10. Mann M., Taylore – Knowles S., Klekovkina E. Practice Tests for the Russian State Exam. – М.: Macmillan Publishers Limited, 2004.
  11. Mann M., Taylore – Knowles S. MacMillan Exam Skills for Russia: Reading and Writing. – М.: Macmillan Publishers Limited, 2004.
  12. www.a - perspektiva.ru
  13. www.ege.edu.ru
  14. www.fipi.ru

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Педагогика
2013 год 23 стр.
Курсовая Психология профессиональной пригодности
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское