Курсовая работа|Реклама и PR

Курсовая Планирование продвижения интернет-магазина инструментами рекламы и PR

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2017 | Страниц: 45

Цена: 1 200
Купить работу

Введение

Глава 1. Теоретические основы создания и продвижения интернет-магазина

1.1. Разработка интернет-магазина и формирование доверия целевой аудитории при его запуске

1.2. Продвижение интернет-магазина инструментами рекламы и PR

Глава 2. Анализ продвижения интернет-магазина «Мамагазин»

2.1. Характеристика интернет-магазина «Мамагазин»

2.2. Анализ продвижения интернет-магазина «Мамагазин»

2.3. Рекомендации по оптимизации продвижения интернет-магазина «Мамагазин» инструментами рекламы и PR

Заключение

Список использованных источников

Приложение

Рынок, который обслуживают цифровые технологии, стремительно развивается в России. Рассматривая перспективы онлайн-торговли, важно обратить внимание на рост числа посетителей Интернета, повышение уровня пользовательской культуры и применение мобильной связи для доступа в Интернет.

У интернет-торговли в России широкие перспективы еще и потому, что значительная часть населения страны проживает в небольших городах и поселках, насчитывающих не более 50 000 жителей. Федеральные сети не открывают в них свои магазины. Зато есть простор для онлайн-торговли, а покупатели смогут получить свой заказ по почте.

В будущем более активно будут реализовываться проекты, нацеленные на нужды людей с ограниченными возможностями. Динамика такого процесса может быть очень высока при поддержке государственных, муниципальных организаций и благотворительных фондов.

Отдельным трендом виртуальной торговли является формирование доверия покупателя к интернет-магазину. Хорошим деловым тоном становятся сертификация электронного бизнеса в «Ассоциации компаний интернет-торговли», участие в выставках, форумах, профессиональных конкурсах и публикация своих достижений на сайте интернет-магазина, юзабилити-тестирование, опросы покупателей. Проекты, направленные на создание положительного имиджа в глазах покупателя, в дальнейшем принесут выгоду. Ведь при переходе к омниканальному ритейлу покупатель будет ориентироваться на бренд розничного оператора, совершая покупку независимо от места своего нахождения или вида устройства доступа в Интернет.

Объект исследования – разработка интернет-магазина и формирование доверия целевой аудитории.

Предмет исследования – планирование продвижения интернет-магазина инструментами рекламы и PR.

Цель работы – проанализировать планирование продвижения интернет-магазина инструментами рекламы и PR.

Задачи:

– рассмотреть разработку интернет-магазина и формирование доверия целевой аудитории при его запуске;

– изучить продвижение интернет-магазина инструментами рекламы и PR;

– дать характеристику интернет-магазина «Мамагазин»;

– провести анализ восприятия интернет-магазина «Мамагазин» целевой аудиторией;

– сформулировать рекомендации по оптимизации продвижения интернет магазина «Мамагазин» инструментами рекламы и PR.

Методы исследования: анализ теоретических источников; сравнение; обобщение; систематизация; анализ сайта интернет-магазина; проектирование (разработка рекомендаций).

1. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич – М.: Дашков и К, 2016. – 352 с.

2. Алашкин, П. Всё о рекламе и продвижении в Интернете / Павел Алашкин. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 220 с.

3. Баранов, А. Е. Интернет-психология / А.Е. Баранов. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 264 с

4. Блюм, М. А. Маркетинг рекламы: Учебное пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. – 2-e изд. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 144 с

5. Брагин, Л. А. Организация розничной торговли в сети Интернет: Учебное пособие / Л.А. Брагин, Т.В. Панкина. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 120 с.

6. Васильев, Г. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учеб. пособие / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. – М.: ЮНИТИДАНА, 2012. – 183 с.

7. Винарский, Я. С. Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: Практическое пособие / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. – М.:НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 269 с.

8. Грамотеев, В.П. Новичок в Интернете / В.П. Грамотеев, Л.В. Васильева, Р.Г. Прокди – СПб.: Наука и Техника, 2011. – 256 с.

9. Гуриков, С. Р. Интернет-технологии: Учебное пособие / С.Р. Гуриков. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 184 с

10. Иган, Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений / Дж. Иган; пер. с англ. Е. Э. Лалаян. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 375 с.

11. Карпова, С. В. Маркетинг и современность: Монография / С.В. Карпова, С.П. Азарова, А.А. Арский; Под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 267 с.

12. Кузьмина, А. PR и реклама интернет-магазина: выбираем эффективные инструменты продвижения / А. Кузьмина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://prograbli.ru/business_experience/pr_and_advertising_internet_store_choosing_effective_tools_for_promoting/

13. Маркетинг: Учебное пособие / под ред. проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 384 с

14. Мейерсон, М. Основы интернет-маркетинга: все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете / Митч Мейерсон, Мэри Скарборо. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 310 с.

15. Прохорова, М. В. Организация работы интернет-магазина / М.В. Прохорова, А. Л. Коданина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 336 с.

16. Синяева, И. М. Маркетинг для магистров: Учебник / под общ. ред. И.М. Синяевой – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 368 с.

17. Сухарев, О. С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев, Н.В. Курманов, К.Р. Мельковская. – М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352 с.

18. Хироси Микитани Маркетплейс 3.0: новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten – одного из крупнейших интернет-магазинов в мире / Хироси Микитани. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 277 с.

19. Шредер, К. Специализированный магазин: Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле / Кэрол Шредер; пер. с англ. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Альпина Паблишерз, 2014. – 432 с.

20. Юрасов, А. В. Интернет-маркетинг / А.В. Юрасов, А.В. Иванов; Под ред. А.В. Юрасова. – М.: Гор. линия-Телеком, 2012. –246 с.

21. Retail Capital [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://retailcapital.biz/news

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское