Дипломная работа|Торговое дело

Диплом Организация закупки и продажи потребительских товаров на предприятиях оптовой торговли

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2017 | Страниц: 55

Цена: 1 800
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ И ПРОДАЖИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ

1.1 Цели, задачи и основные направления закупочной политики организации

1.2 Факторы, учитываемые при выборе определенных направлений закупочной политики

1.3. Организация и технология продажи потребительских товаров в оптовом звене

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПКИ И ПРОДАЖИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ В УСЛОВИЯХ ООО «ФЛОРАОПТ»

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Флора ОПТ»

2.2 Анализ организации закупки и продажи потребительских товаров в условиях ООО «Флора ОПТ»

2.3. Рекомендации по совершенствованию организации закупочной деятельности и продаж в ООО «Флора ОПТ»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Приложения

В целом актуальность темы в современных условиях определяется значимостью проблемы организация закупки и продажи потребительских товаров и закупочной политики предприятий оптовой торговли.

Определение целей торгово-закупочной деятельности и политики подразумевает, что компания должна получать необходимые по качеству и количеству материалы и готовую продукцию в нужное время и в нужном месте, от надежного поставщика, который своевременно отвечает по своим обязательствам, с хорошим сервисом (как до осуществления продажи, так и после нее) и по выгодной цене. Для этого важно и необходимо решать наиболее характерные задачи, содействующие рационализации системы закупок.

Предприятию оптовой торговли необходим непрерывный анализ товарных запасов для более точного и корректного прогнозирования сбыта и, как следствие, повышение уровня обслуживания и получение дополнительной прибыли.

Целью данной работы является исследование организации закупки и продажи потребительских товаров на предприятиях оптовой торговли (на материалах ООО «ФлораОпт»).

Поставленная цель достигается решением следующих задач:

- раскрыть цели, задачи и основные направления закупочной политики организации;

- рассмотреть факторы, учитываемые при выборе определенных направлений закупочной политики;

- дать организационно - экономическую характеристику организации – объекта наблюдения;

- проанализировать организацию закупки и продажи потребительских товаров в условиях ООО «Флора ОПТ»;

- рассмотреть пути совершенствования закупки, продажи и общей деятельности ООО «Флора ОПТ».

Объект исследования: организация закупки и продажи потребительских товаров в ООО «Флора ОПТ».

Объект наблюдения: ООО «Флора ОПТ».

Методологическая основа: методами исследования явились анализ теоретических источников, наблюдение, сравнительный анализ.

Основными источниками информации являются труды таких авторов как

Работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения, библиографического списка, приложений.

1. ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Системы менеджмента качества. Требования // СПС КонсультантПлюс

2. ГОСТ ИСО 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. - М.: Издательство стандартов, 2011. - 20 c.

3. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Логистика снабжения: Учебник. - 2-е изд. - СПб: Питер, 2016. - 384 c.

4. Батуева Д.И. Оценка эффективности региональной системы государственной за¬купочной деятельности // Российское предпринимательство. - 2013. - № 16. -C. 71-80.

5. Вилков И.Н. Гармонизация стратегий государства и бизнеса как инструмент устой¬чивого развитии // Государственно-частное партнерство. - 2015. - Т. 2. - № 1. - C. 49-60.

6. Гаджинский А.М. Логистика: учебник. 18-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К, 2010. 484 с.

7. Гурьев Д.К. Использование функционально-стоимостного анализа в качестве инс¬трумента по увеличению эффективности деятельности подразделений в сфере ус¬луг // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. - 2015. - Т. 2. - № 4. -C. 289-308.

8. Дзюба Р.Э. Закупочная деятельность в цепи поставок на предприятии // ЭКОНОМ- ИНФО. - 2013. - № 19. -C. 93-94.

9. Козловский В.А., Козловская Э.А., Савруков Н.Т. Логистический менеджмент: учебник. М. : СПб.: Политехника, 2016. 275 с.

10. Кузнецова М.Н. Анализ логистического менеджмента закупок // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 43. - C. 43-52.

11. Лифиц И.М., Жукова Ф.Ф., Николаева М.А. Товарный менеджмент: Учебник. - М.: Юрайт, 2014. - 278-282 c.

12. Логистика складирования // Управление продажами. 2015. № 1.

13. Морозова А.И. Основные направления повышения эффективности реализации государственной закупочной политики // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. - 2013. - № 4. -C. 38-46.

14. Николаева М.А. Товарная политика: Учебник. - М.: Норма: ИНФРА-М, 2014. - 286 c.

15. Николаева М.А., Болгар Д.Г. Закупочная политика торговых организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. - №4. – С. 56.

16. Панюкова В.В. Повышение роли консюмеризма в формировании торговой поли¬тики регионов // Торгово-экономический журнал. - 2015. - Т. 2. - № 2. -C. 1¬90.

17. Панюкова В.В. Теоретическая база исследования интеграционного потенциала торговли // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16. - № 20. -C.356.

18. Панюкова В.В. Управление отношениями поставщиков и торговых организаций: социально-экономический аспект // Российское предпринимательство. - 2014. - № 22. -C. 146-157.

19. Плещенко В.И. Применение продуктового подхода к организации отбора постав¬щиков в рамках процесса закупок // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. -C. 114-123.

20. Складские инновации и технологии // Склад и Техника. 2010. № 2.

21. Сурков И.В., Кантере В.М., Ермолаева Е.О., Позняковский В.М. Управление качес¬твом на предприятии пищевой, перерабатывающей промышленности, торговли и общественного питания: Учебник. - М.: ИНФА-М, 2014. - 336 c.

22. Харасова А.С., Блаженкова Н.М. Технология принятия управленческих решений в теории и практике менеджмента // Лидерство и менеджмент. - 2015. - Т. 2. - № 2. -C. 99-110.

23. Чуворкина Т.Н. Малый бизнес как стратегический ресурс обеспечения экономи¬ческой безопасности региона // Продовольственная политика и безопасность. - 2014. - Т. 1. - № 1. -C. 41-52.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Торговое дело
2014 год 89 стр.
Диплом Формирование оптимального торгового ассортимента
Telesammit
Дипломная работа Торговое дело
2010 год 69 стр.
Товарное обеспечение предприятия
antiplagiatpro
Дипломная работа Торговое дело
2005 год 69 стр.
Управление закупками
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское