ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ И ПРОДАЖИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
1.1 Цели, задачи и основные направления закупочной политики организации
1.2 Факторы, учитываемые при выборе определенных направлений закупочной политики
1.3. Организация и технология продажи потребительских товаров в оптовом звене
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПКИ И ПРОДАЖИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ В УСЛОВИЯХ ООО «ФЛОРАОПТ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Флора ОПТ»
2.2 Анализ организации закупки и продажи потребительских товаров в условиях ООО «Флора ОПТ»
2.3. Рекомендации по совершенствованию организации закупочной деятельности и продаж в ООО «Флора ОПТ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложения
В целом актуальность темы в современных условиях определяется значимостью проблемы организация закупки и продажи потребительских товаров и закупочной политики предприятий оптовой торговли.
Определение целей торгово-закупочной деятельности и политики подразумевает, что компания должна получать необходимые по качеству и количеству материалы и готовую продукцию в нужное время и в нужном месте, от надежного поставщика, который своевременно отвечает по своим обязательствам, с хорошим сервисом (как до осуществления продажи, так и после нее) и по выгодной цене. Для этого важно и необходимо решать наиболее характерные задачи, содействующие рационализации системы закупок.
Предприятию оптовой торговли необходим непрерывный анализ товарных запасов для более точного и корректного прогнозирования сбыта и, как следствие, повышение уровня обслуживания и получение дополнительной прибыли.
Целью данной работы является исследование организации закупки и продажи потребительских товаров на предприятиях оптовой торговли (на материалах ООО «ФлораОпт»).
Поставленная цель достигается решением следующих задач:
- раскрыть цели, задачи и основные направления закупочной политики организации;
- рассмотреть факторы, учитываемые при выборе определенных направлений закупочной политики;
- дать организационно - экономическую характеристику организации – объекта наблюдения;
- проанализировать организацию закупки и продажи потребительских товаров в условиях ООО «Флора ОПТ»;
- рассмотреть пути совершенствования закупки, продажи и общей деятельности ООО «Флора ОПТ».
Объект исследования: организация закупки и продажи потребительских товаров в ООО «Флора ОПТ».
Объект наблюдения: ООО «Флора ОПТ».
Методологическая основа: методами исследования явились анализ теоретических источников, наблюдение, сравнительный анализ.
Основными источниками информации являются труды таких авторов как
Работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения, библиографического списка, приложений.
1. ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Системы менеджмента качества. Требования // СПС КонсультантПлюс
2. ГОСТ ИСО 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. - М.: Издательство стандартов, 2011. - 20 c.
3. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Логистика снабжения: Учебник. - 2-е изд. - СПб: Питер, 2016. - 384 c.
4. Батуева Д.И. Оценка эффективности региональной системы государственной за¬купочной деятельности // Российское предпринимательство. - 2013. - № 16. -C. 71-80.
5. Вилков И.Н. Гармонизация стратегий государства и бизнеса как инструмент устой¬чивого развитии // Государственно-частное партнерство. - 2015. - Т. 2. - № 1. - C. 49-60.
6. Гаджинский А.М. Логистика: учебник. 18-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К, 2010. 484 с.
7. Гурьев Д.К. Использование функционально-стоимостного анализа в качестве инс¬трумента по увеличению эффективности деятельности подразделений в сфере ус¬луг // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. - 2015. - Т. 2. - № 4. -C. 289-308.
8. Дзюба Р.Э. Закупочная деятельность в цепи поставок на предприятии // ЭКОНОМ- ИНФО. - 2013. - № 19. -C. 93-94.
9. Козловский В.А., Козловская Э.А., Савруков Н.Т. Логистический менеджмент: учебник. М. : СПб.: Политехника, 2016. 275 с.
10. Кузнецова М.Н. Анализ логистического менеджмента закупок // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 43. - C. 43-52.
11. Лифиц И.М., Жукова Ф.Ф., Николаева М.А. Товарный менеджмент: Учебник. - М.: Юрайт, 2014. - 278-282 c.
12. Логистика складирования // Управление продажами. 2015. № 1.
13. Морозова А.И. Основные направления повышения эффективности реализации государственной закупочной политики // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. - 2013. - № 4. -C. 38-46.
14. Николаева М.А. Товарная политика: Учебник. - М.: Норма: ИНФРА-М, 2014. - 286 c.
15. Николаева М.А., Болгар Д.Г. Закупочная политика торговых организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. - №4. – С. 56.
16. Панюкова В.В. Повышение роли консюмеризма в формировании торговой поли¬тики регионов // Торгово-экономический журнал. - 2015. - Т. 2. - № 2. -C. 1¬90.
17. Панюкова В.В. Теоретическая база исследования интеграционного потенциала торговли // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16. - № 20. -C.356.
18. Панюкова В.В. Управление отношениями поставщиков и торговых организаций: социально-экономический аспект // Российское предпринимательство. - 2014. - № 22. -C. 146-157.
19. Плещенко В.И. Применение продуктового подхода к организации отбора постав¬щиков в рамках процесса закупок // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. -C. 114-123.
20. Складские инновации и технологии // Склад и Техника. 2010. № 2.
21. Сурков И.В., Кантере В.М., Ермолаева Е.О., Позняковский В.М. Управление качес¬твом на предприятии пищевой, перерабатывающей промышленности, торговли и общественного питания: Учебник. - М.: ИНФА-М, 2014. - 336 c.
22. Харасова А.С., Блаженкова Н.М. Технология принятия управленческих решений в теории и практике менеджмента // Лидерство и менеджмент. - 2015. - Т. 2. - № 2. -C. 99-110.
23. Чуворкина Т.Н. Малый бизнес как стратегический ресурс обеспечения экономи¬ческой безопасности региона // Продовольственная политика и безопасность. - 2014. - Т. 1. - № 1. -C. 41-52.