Дипломная работа|Торговое дело

Диплом Организация продажи товаров с использованием принципов мерчендайзинга

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2014 | Страниц: 74

Цена: 2 700
Купить работу

Введение

1 Теоретические основы организация продажи товаров с использованием принципов мерчендайзинга

1.1 Понятие и сущность мерчендазинга

1.2 Основные инструменты мерчендайзинга

1.3 Исследование рыночной среды ООО «Хризолит»

2 Анализ деятельности и системы мерчендайзинга ООО «Хризолит»

2.1 Общая характеристика ООО «Хризолит»

2.2 Анализ результатов коммерческой деятельности ООО «Хризолит»

2.3 Оценка системы мерчендайзинга ООО «Хризолит»

3 Рекомендации по совершенствованию системы мерчендайзинга ООО «Хризолит»

3.1 Общие рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Хризолит»

3.2 Мероприятия по повышению эффективности системы мерчендайзинга ООО «Хризолит»

Заключение

Список использованных источников

Приложения

По данным исследований американского Института изучения рекламы в местах продаж (Point-of-Purchase Advertising Institute) 2/3 всех решений о покупке принимаются непосредственно в магазине. Следовательно, на этом этапе процесса продаж большую роль играет комплекс мер, направленных на продвижение марок непосредственно в торговом зале магазина, т.е. мерчендайзинг.

Вышеизложенное определяет актуальность темы данной дипломной работы.

Цель дипломной работы – исследовать эффективность и оптимизировать использование мерчендайзинга розничным торговым предприятием.

Объект исследования – ООО «Хризолит».

Предмет исследования – эффективность системы мерчендайзинга рассматриваемого предприятия.

Для достижения указанной цели необходимо последовательно решить ряд задач, а именно:

- рассмотреть теоретические основы мерчендайзинга, как части маркетинговой деятельности предприятия;

- исследовать систему мерчендайзинга ООО «Хризолит», оценить ее эффективность и выявить имеющиеся проблемы;

- определить пути оптимизации инструментов мерчендайзинга используемых в исследуемом предприятии.

В дипломной работе используются следующие методы исследования: анализ теоретических источников, анализ документов, сравнительный анализ, методы математической статистики.

Информационной базой дипломной работы послужили монографии, периодическая литература, учебные пособия в области мерчендайзинга, а также материалы, собранные автором непосредственно в ООО «Хризолит».

Практическая значимость работы видится в возможности использования полученных результатов при оптимизации системы мерчендайзинга как в ООО «Хризолит», так и в других торговых организациях.

Дипломная работа включает введение, три главы, заключение, библиографический список и приложение.

Во введении раскрывается актуальность, объект, предмет, цель и задачи обозначенной темы, определяются практическая значимость и структура работы.

В первой главе рассмотрены основные принципы организации мерчендайзинга, а также инструменты мерчендайзинга.

Во второй главе дана характеристика ООО «Хризолит»; проанализированы результаты коммерческой деятельности и система мерчендайзинга предприятия.

В третьей главе разработан комплекс рекомендаций по совершенствованию мерчендайзинга ООО «Хризолит».

В заключение работы представлены выводы и рекомендации.

Библиографический список включает в себя 41 источник.

1. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2013. – 219 с.

2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2011. – 672 с.

3. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. Третье издание. – М.: Интерэксперт. Экономика, 2010.

4. Винникова Л. Мерчендайзинг: всякому товару – свое время, место и атмосфера // «Город N». – 2012. – № 45. – С. 14-15.

5. Гердт А. / Запас прочности // Эксперт – Урал № 43. – 2011. – 48 с.

6. Глазунова В.В. Торговая реклама. – М.: Экономика, 2009.

7. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. Издание второе, дополненное и переработанное. – М.: Финпресс, 2011.

8. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. Издание третье, дополненное и переработанное. – М.: Экономика, 2012.

9. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. – М.: Экономика, Дело ЛТД, 2010. – 131 с.

10. Зорин Е. Мерчендайзинг как средство построения коммуникации между производителем и продавцом в розничной торговле // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – №2. – С. 18.

11. Канаян К., Канаян Р., Мерчендайзинг. – М.: «РИП-холдинг», 2013.

12. Канаян Р.М. Управление ассортиментом и мерчендайзинг. – М.: «Юнион-Стандарт Консалтинг», 2011.

13. Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. – Загорск. – М.: ПРИОР, 2012.

14. Кеворков В.В., С.В. Леонтьев. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. – М.: 2012.

15. Колборн Р. Мерчендайзинг: Пер. с англ. – СПб.: Изд.дом «Нева», 2012.

16. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. Третье издание. – М.: Прогресс, 2011.

17. Котлер Ф., «Маркетинг в третьем тысячелетии». – Москва, АСТ, 2009.

18. Котляренко М. Мерчендайзинг – это искусство.//Маркетинг и маркетинговые отношения. – 2012. – №7. – С. 14-20.

19. Крамарев А. Мерчендайзинг – чудеса или расчет? // Товаровед продовольственных товаров. – 2011. – № 5. – С. 35-41.

20. Крылова Г.Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу. Издание второе, дополненное и переработанное. – Санкт-Петербург: Наука, 2011.

21. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии / Учебно-методическое пособие. – М.: ИСАРП, «Бизнес-Тезаурус», 2011.

22. Макашов Д. Мерчендайзинг. Искусство сбыта товара. www. marketing. spb. Ru.

23. Маркетинг / Под ред. академика А.Н.Романова. Издание второе, дополненное и переработанное. – М.: Феникс, 2012.

24. Маркетинг: Толковый терминологический словарь справочник. – М.: СП «Инфоконт», 2013. – 224 с.

25. Моррис Р. Маркетинг ситуаций и примеры. Пер. с анг. Третье издание. – М.: Просвещение, 2010.

26. Науаф К.И. Стратегическое планирование в системе маркетинга. – М.: МГУ, 2011.

27. Немытых Ю. / Дело за малым // Эксперт-Урал. – 2011. – №40. – 48 с.

28. Парамонова Т. Мерчендайзинг // Рекламодатель. – 2013. – № 5. – С.25-31.

29. Парамонова Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга. // Практический маркетинг. – 2010. – №4. – С. 38-47.

30. Патрушев А. Визитныйй мерчендайзинг. Инструкция по применению //http://www.amt-training.ru/

31. Поллард А. Практический маркетинг: книга 6. Реакция на факторы внешней среды. Второе издание. – М.: МЦДО ЛИНК, 2013.

32. Розмари В. Управление розничными продажами. Мерчендайзинг. – М.: Изд. дом «Проспект», 2011. – 456 с.

33. Розмари В., Мохаммед Р. Дизайн в розничной торговле и визуальный мерчендайзинг // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 3. – С. 42.

34. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2013. – № 53.

35. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. – СПб.: Изд.дом «Питер», 2009. – 656 с.

36. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие. – СПб: Издательство ДНК, 2011. – 352 с.

37. Удалова К. Как организовать мерчендайзинг? // Современная торговля. – 2011. – № 8. – С. 39-42.

38. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебник. Ростов н/Д: Изд. дом «Феникс», 2012. – 384 с.

39. Хоскинг А. Курс предпринимательства. Практическое пособие. Пер. с англ. – М.: Международные отношения, 2011.

40. Царский В. Современный психологический справочник менеджера. – М.: РИПОЛ КЛАСИК, 2012. – 448 с.

41. Черепнин Т.// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2011. – №5. – С.41-57.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Торговое дело
2014 год 89 стр.
Диплом Формирование оптимального торгового ассортимента
Telesammit
Дипломная работа Торговое дело
2010 год 69 стр.
Товарное обеспечение предприятия
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское