Курсовая работа|Педагогика

Учебный процесс в начальной школе

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 35

ВВЕДЕНИЕ

1. Требования ФГОС и ООП в отношении обучения иностранному языку на начальном этапе

1.1 Развитие коммуникативных УУД на уроках английского языка и требования к уроку иностранного языка в рамках ФГОС

1.2 Общеобразовательная программа (ООП) начального общего образования (НОО) в контексте ФГОС второго поколения на 2015-2020 год по иностранному языку

2. Обучение диалогической речи на начальном этапе в начальной школе

2.1 Диалогическая речь как форма говорения. Диалог как объект обучения в начальной школе

2.2 Особенности обучения иностранному языку на раннем этапе в начальной школе

2.3 Методы и упражнения по обучению диалогической речи

3. Актуальность современных подходов по вопросам раннего обучения иностранным языкам в начальной школе на основе анализа УМК О. В. Афанасьевой для 2 классов, рабочей программы по английскому языку УМК Вербицкой FORWARD 2-4 класс И УМК «ENJOY ENGLISH» М. З. Биболетовой

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНОКОВ

 

 

Актуальность темы. Развитие диалогической речи на изучаемом иностранном языке – одна из самых острых проблем современной педагогической науки. Подтверждением сказанному служит целый ряд исследований, статей, пособий, появившихся за последнее время. И, тем не менее, данная проблема требует дальнейшего методического разрешения, поскольку современные требования к диалогической речи – научить учащихся вести беседу на изучаемом иностранном языке – не всегда и в полной мере выполняются. Именно через диалог отрабатываются и запоминаются отдельные речевые образцы, целые структуры, которые используются затем в монологической речи.

Таким образом, актуальность работы обусловлена особым местом, которое занимает диалогическая речь в методике обучения иностранным языкам.

Объект исследования: учебный процесс в начальной школе.

Предмет исследования: диалогическая речь.

Цель работы: проанализировать методическую и теоретическую литературу по предмету исследования, ознакомиться с опытом обучения диалогической устной речи на начальном этапе обучения.

Задачи исследованя:

1. Проанализировать методическую и теоретическую литературу по проблеме исследования.

2. Раскрыть сущность и задачи обучения диалогической речи

3. Рассмотреть лингвистическую и психологическую характеристику диалогической речи.

4. Изучить методы и приемы обучения диалогической речи на начальной ступени обучения.

Методы научного исследования: теоретический анализ научных трудов посвященных данной проблеме, методы описания и синтеза.

Теоретико-методологическая база: концептуально исследование ориентировано на труды отечественных методистов и педагогов: Т. В. Роговой, И. Н. Верещагиной, И. А. Зимней, Е. И. Пассова, Н. И. Гез, М. В. Ляховицкого, А. А.Миролюбова, С. К.Фоломкиной, С. Ф. Шатилова и др. В этих работах раскрываются цели, задачи, принципы, условия, технологии, формы и средства обучения диалогической речи. В работе также исследовался опыт учителей иностранного языка: Е. П. Будниченко, Е. В. Борзовой, О.Брагиной, Л. И. Жолнерик, О. В. Калимулиной, Л. М. Кучеровой, Н. К.Скляренко, Т. И. Олейник и других педагогов.

Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, библиографию и список приложений. Во введении обосновывается выбор темы работы, ее актуальность, определяются объект и предмет научного исследования, формулируются цель и задачи работы. В приложении представлен план урока по обучению диалогической речи в начальном классе. В заключение работы подведены основные итоги исследования.

  1. Алхазашвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. – М., 2008. – 432 с.
  2. Борзова Е. В. Диалогическая речь как цель и средство обучения английскому языку в 5-6 классах// Иностранные языки в школе. – 2005. – № – 321 с.
  3. Будниченко Е. П. Обучение диалогической речи на уроках английского языка// Иностранные языки в школе. – 2001. - № 3. – 164 с.
  4. Букичева О. А. Коммуникативно-ориентированный подход при обучении диалогической речи на начальном этапе// Иностранные языки в школе. – 2006. – № 5. – 302 с.
  5. Вопросы психологии обучения второму языку в младшем школьном возрасте \Под ред. А.А. Алхазашвили. – М.: Дело, 2002. – 156 с.
  6. Гез Н. И., Ляховицкий М. В. , Миролюбов А. А., Фоломкина С. К., Шатилов С. Ф. Методика обучения иностранным языкам в начальной школе. – М.: Высшая школа, 2002. – 126 с.
  7. Горская Л. Н. Начальный этап обучения диалогической речи// Иностранные языки в школе. – 2004. – № 2. – 204 с.
  8. Достижение метапредметных результатов через обучение говорению по УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/anrary/2012/11/11/ iz-vidov-rechevoy (дата обращения: 30.03. 2016).
  9. Жолнерик Л. И. Обучение диалогической речи// Иностранные языки в школе. – 2005. – № 3. – 98 с.
  10. Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. – М.: Просвещение, 2005. – 354 с.
  11. Калимулина О. В. Ролевые игры в обучении диалогической речи// Иностранные языки в школе. – 2003. – № 3. –206 с.
  12. Кучерова Л. М. Некоторые вопросы обучения диалогической речи на страницах зарубежных авторов// Иностранные языки в школе. – 2004. – № 2. – 211 с.
  13. Настольная книга преподавателя иностранного языка \Под ред. Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько и др. – Минск: Слово, 2001. – 365 с.
  14. Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках \Под ред. В.А. Бухбиндера. – Киев: Наука, 2000. – 342 с.
  15. Обучение устной речи и чтению на иностранных языках/ Под ред. Л. С. Желяниной, М. Л. Вайсбурд, С. В. Калининой. – М.: Изд. Академии Пед. Наук РСФСР. – 406 с.
  16. Общеобразовательная программа (ООП) начального общего образования (НОО) в контексте ФГОС второго поколения на 2015-2020 год по иностранному языку [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://школа440.рф/public/users/233/PDF/221220151001.pdf (дата обращения: 30.03. 2016).
  17. Обучение устной речи и чтению на иностранных языках/ Под ред. Л. С. Желяниной, М. Л. Вайсбурд, С. В. Калининой. – М.: Изд. Академии Пед. Наук РСФСР, 2002. – 306 с.
  18. Особенности обучения иностранному языку на раннем этапе в начальной школе [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://iyazyki.ru/2014/05/foreignstudy-preschool/ (дата обращения: 30.03. 2016).
  19. Перкас С. В. Повторяемость и вариативность в процессе обучения диалогической речи// Иностранные языки в школе. – 2007. – № 3. – 221 с.
  20. Рогова Т. В., Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. – М.: Просвещение, 2008. – 126 с.
  21. Скляренко Н. К., Олейник Т. И. Обучение диалогической речи с использованием ролевой игры // Иностранные языки в школе. – 2005. – № 1. – 99 с.
  22. Травкина Л. И. Использование тематического опорного диалога при обучении английскому языку// Иностранные языки в школе. – 2009. – № 4. – 143 с.
  23. Требования к уроку иностранного языка по ФГОС. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://school43.spb.pdf (дата обращения: 30.03. 2016).
  24. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках иностранного языка [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%6fd2bd3f2e4 (дата обращения: 30.03. 2016).

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Педагогика
2013 год 23 стр.
Курсовая Психология профессиональной пригодности
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское