Курсовая работа|Педагогика

Физкультурно-оздоровительная работа в детском лагере

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 24

Введение

Глава I. Физкультурно-оздоровительная работа в детском лагере

1.1. Физическое воспитание в лагере

1.2. Формы физкультурно-оздоровительной работы в детском лагере

Глава 2. Спортивно-массовая работа в летнем лагере

2.1. Организация секционной работы в оздоровительном лагере

2.2. Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий в оздоровительном лагере

Заключение

Список литературы

 

«Физкультурно-оздоровительная работа в детском лагере» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.

Данная тема актуальна потому, что физическая культура является одним из средств, которое предупреждает заболеваемость, способствует повышению функционального состояния организма и физической подготовленности, оказывает положительное влияние на здоровье человека, повышает социальную активность и производительность труда. В конечном итоге физические упражнения хорошо адаптируют человека к окружающей среде.

Физические упражнения применяются как средство профилактики и лечения многих недугов, прежде всего сердечнососудистых заболеваний:  гипертонической болезни, атеросклероза, ишемической болезни сердца, в развитии которых не последнюю роль играет натренированность сердца современного человека, лишившего себя оптимальной двигательной активности.

Актуальность данного исследования обусловлена еще и тем, что физкультурная и спортивная работа является неотъемлемой частью всей воспитательной работы. И в организации физвоспитания между детским лагерем отдыха и школой (раздел внеурочной работы) имеется много общего, но есть и специфические черты.

Данная тема достаточно подробно освещена в научных трудах следующих авторов: Милованова С. Е. («Свободное пространство физической культуры»), Таран Ю. В. («Социально-педагогическая деятельность детского оздоровительного лагеря»), Алиева Л. В. («Творческое лето») и других.

Таким образом актуальность темы исследования не вызывает сомнений.

Объект исследования - детский лагерь.

Предмет исследования - физкультурно-оздоровительная работа в детском лагере.

Цель работы – проанализировать физкультурно-оздоровительная работа в детском лагере.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

Изучить физкультурно-оздоровительную работу в детском лагере.

На основании теоретического анализа изучения проблемы, систематизировать знания о спортивно-массовой работе в летнем лагере.

Рассмотреть сущность и специфику организации секционной работы в оздоровительном лагере, а также организации и проведения спортивно-массовых мероприятий в оздоровительном лагере.

Систематизировать и обобщить существующие в специальной литературе, научные подходы к данной проблеме.

Предложить собственное видение на данную проблему и найти пути ее разрешения.

Теоретическая значимость проведенного исследования состоит в обобщении научного знания по данной проблеме.

Успешность выполнения задач по написанию курсовой работы в наибольшей степени зависит от выбранных методов исследования.

В работе использовались методы как эмпирического исследования: юридический, сравнительно-сопоставительный, наблюдение, так и используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования: абстрагирования, анализ и синтез.

Структура курсовой работы выражается в ее содержании.

Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Название глав отображает их содержание.

  1. Алиева Л. В. Творческое лето // Дети, техника, творчество. М.: 2011. - № 3(67). - С. 44-46.
  2. Анисимова В. И. Управление развитием воспитательной системы в инновационном режиме // Воспитательная система: поиски и находки. - Пермь: 2012. - № 5. - С. 13-15.
  3. Болотина Т. В. Организатору летнего отдыха // Воспитание школьника. М.: 2014. - № 5. - С.42-62.
  4. Буркина Е. Памятка педагогу // Воспитание школьников. М.: 2012. - №3. - С. 20-26.
  5. Барканов C. B. Оздоровительно-образовательная среда лагеря: Соврем, состояние лагерей отдыха как учреждений дополнительного образования детей // Внешкольник. - М.: 2011. - №6. - С.8-10.
  6. Буданова Г. С. Летняя страна детства // Народное образование. М.: 2015. - № 3. - С. 26-34.
  7. Богданова С. Подарим детям каникулы // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - М.: 2013. - №4. - С. 44-45.
  8. Волгунов В. В. Дети. Каникулы. Творчество. // Народное образование. - Н/Новгород: ООО «Педагогические технологии»: 2010. № 3. - С. 96-98.
  9. Зубахин А. А. Проблемы и перспективы развития современных детских лагерей // Народное образование. М.: 2015. - № 2. - С. 63-66.
  10. Корыпалов Д. В. Разнообразие воспитательных систем детских оздоровительных лагерей // Альманах современной науки и образования. - М.: 2011. - № 8. - С. 12-14.
  11. Копысова Э. С. Моделирование и развитие воспитательных систем // Воспитательная система: поиски и находки. - Пермь: 2013. - №7. С. 3-5.
  12. Крылова Н. Культурная среда детского лагеря // Народное образование. - М.: 2012. - №4. - С.25-31.
  13. Кудинов Ю. Модели организации летнего отдыха // Народное образование. - М.: 2014. - №5. - С.52-61.
  14. Лазарева А. Г. Организация жизни детей в летнем лагере // Воспитание школьника. М.: 2014. - № 2. - С.17-21.
  15. Милованов С. Е. Свободное пространство физической культуры // Народное образование. М.: 2015. - № 2. - С. 202-204.
  16. Новикова Л. И. Воспитательное пространство как открытая система // Общественные науки и современность. М.: 2012.- №1.- С. 132-143.
  17. Панченко С. И. Отдых и оздоровление детей в условиях рынка: тенденции развития// Народное образование. М.: 2015. - № 2. - С. 54-56.
  18. Петричева Т. В. Из истории организации детских оздоровительных площадок // Мир образования образование в мире. - М.: 2001.-№2. - С. 7-9.
  19. Таран Ю. В. Социально-педагогическая деятельность детского оздоровительного лагеря // Народное образование. М.: 2015. - № 3. - С. 21-23.
  20. Шопина Л. П. Программа лагеря: качественный аспект // Народное образование. М.: 2015. - № 2 - С. 89-91.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Педагогика
2013 год 23 стр.
Курсовая Психология профессиональной пригодности
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское