Введение
1. Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия
1.1 Сущность имиджа
1.2 Внутрифирменные PR –
2. Анализ формирования организационной культуры и PR в компании «ЗЛАТА»
2.1. Краткая характеристика компании «ЗЛАТА»
2.2. Анализ и оценка ассортиментной политики магазинов «ЗЛАТА»
коммуникации в продвижении услуг ООО «ЗЛАТА»
3.1. Разработка стратегии использования средств рекламы
3.2.Формирование имиджа торговой сети «ЗЛАТА»
Заключение
Список использованной литературы
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что руководители организаций уделяют особое внимание связям с общественность. На сегодняшний день основной целью деятельности любого коммерческого предприятия, вне зависимости от сферы его деятельности, является получение максимальной прибыли. В этой связи все большее число предприятий начинают активно использовать маркетинговые инструменты в своей деятельности.
Имидж является более максимально действенной методикой проникания в массовое сознание . В различие от рекламы, которая нацелена на рынок и потоки продажи-покупки, PR нацелены на отношения и ситуацию, а так же занимаются всеми потоками коммуникаций. Таким образа видением, в этот период с успехом удачного позиционирования на рыночной площади, PR является необходимой частью политики каждый организации, которая занимается предоставлением товаров и услуг.
Сегодня для благополучного позиционирования на рынке, PR является одной из неотъемлемых частей политики каждой организации, которая занимается продажей товаров и услуг. В первую очередь, такими организациями являются продуктовые магазины.
Целью курсовой работы является формирование имиджа организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть сущность имиджа;
-изучить внутрифирменные PR – коммуникации как инструменты формирования и развития корпоративной культуры;
-провести анализ формирования организационной культуры и PR в компании «ЗЛАТА»;
-разработать стратегию формирования имиджа торговой сети «ЗЛАТА».
Объект исследования- компания «ЗЛАТА».
Предмет исследования – имидж компании.
Методы исследования: методы наблюдения, описания, анализа, сравнения, SWOT анализ, опрос покупателей.
Новизна работы заключается, в том, что на конкретном примере дается представление об организации работы современного PR-отдела сети продуктовых магазинов.
В ходе написания работы была изучена учебная и научная литература, посвященная проблеме маркетинговой деятельности на предприятии.
Эмпирическую базу выпускной квалификационной работы составили первичная документация ООО «ЗЛАТА», отчеты о деятельности предприятия, информация тематических ресурсов Интернет, публикации общероссийских периодических изданий.