Курсовая работа|Менеджмент

Формирование имиджа предприятия

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 40

Введение

1. Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия

1.1 Сущность имиджа

1.2 Внутрифирменные PR –

2. Анализ формирования организационной культуры и PR в компании «ЗЛАТА»

2.1. Краткая характеристика компании «ЗЛАТА»

2.2. Анализ и оценка ассортиментной политики магазинов «ЗЛАТА»

коммуникации в продвижении услуг ООО «ЗЛАТА»

3.1. Разработка стратегии использования средств рекламы

3.2.Формирование имиджа торговой сети «ЗЛАТА»

Заключение

Список использованной литературы

 

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что руководители организаций уделяют особое внимание связям с общественность. На сегодняшний день основной целью деятельности любого коммерческого предприятия, вне зависимости от сферы его деятельности, является получение максимальной прибыли. В этой связи все большее число предприятий начинают активно использовать маркетинговые инструменты в своей деятельности.

Имидж является более максимально действенной методикой проникания в массовое сознание . В различие от рекламы, которая нацелена на рынок и потоки продажи-покупки, PR нацелены на отношения и ситуацию, а так же занимаются всеми потоками коммуникаций. Таким образа видением, в этот период с успехом удачного позиционирования на рыночной площади, PR является необходимой частью политики каждый организации, которая занимается предоставлением товаров и услуг.

Сегодня для благополучного позиционирования на рынке, PR является одной из неотъемлемых частей политики каждой организации, которая занимается продажей товаров и услуг. В первую очередь, такими организациями являются продуктовые магазины.

Целью курсовой работы является формирование имиджа организации.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

-рассмотреть сущность имиджа;

-изучить внутрифирменные PR – коммуникации как инструменты формирования и развития корпоративной культуры;

-провести анализ формирования организационной культуры и PR в компании «ЗЛАТА»;

-разработать стратегию формирования имиджа торговой сети «ЗЛАТА».

Объект исследования- компания «ЗЛАТА».

Предмет исследования – имидж компании.

Методы исследования: методы наблюдения, описания, анализа, сравнения, SWOT анализ, опрос покупателей.

Новизна работы заключается, в том, что на конкретном примере дается представление об организации работы современного PR-отдела сети продуктовых магазинов.

В ходе написания работы была изучена учебная и научная литература, посвященная проблеме маркетинговой деятельности на предприятии.

Эмпирическую базу выпускной квалификационной работы составили первичная документация ООО «ЗЛАТА», отчеты о деятельности предприятия, информация тематических ресурсов Интернет, публикации общероссийских периодических изданий.

 

Нормативные документы

  1. Конституция Российской Федерации
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации
  3. Федеральный закон № 86-ФЗ от 10.07.2002 "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"(ред. От 13.07.2015)
  4. Федеральный закон № 395-1 от 02.12.90 «О банках и банковской деятельности»(ред.от 13.07.2015)
  5. Приказ Минэкономики РФ от 01.10.1997 № 118 "Об утверждении методических рекомендаций по реформе предприятий (организаций)"

Учебники и монографии

  1. 6.Астрелина, В.В. Оценка деловой репутации банка /В.В.Астрелина, П.К. Бондарчук // Деньги и кредит.— 2012.— № 12.— С.16–23.
  2. 7. Бабкин П.Ю., Суркова Т.В. Исследование характера влияния репутационных рисков на состояние корпоративного имиджа промышленного предприятия // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2014. № 2-1. С. 143–148.
  3. 8.Багиев, Г. Л., Тарасевич, В. М. Маркетинг : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. – 4-е изд. – М.: Питер, 2012. – 560 с.
  4. 9.Берман, Марго. Реклама, которая работает : учебник / Марго Берман. – М.: Попурри, 2012. – 352 с.
  5. 10. Бинецкий, А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: Учебно-практическое пособие / А.Э. Бинецкий.— М.: ИКФ «ЭКМОС».— 2013. 218 с.
  6. 11.Ветчанова О.В. Корпоративная культура организации // Справочник руководителя учреждения культуры. 2012. № 11.
  7. 12. Войтюк С.А. Имидж как составляющая корпоративной культуры предприятия // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2012. № 5. С. 114–116.
  8. 13.Герчикова, И. Н. Менеджмент : учебник для вузов / И.Н. Герчикова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 512 с.
  9. 14. Горчакова С. Особенности формирования корпоративного имиджа // Общественные науки. Экономика. 2012. № 2(22). С. 185–192.
  10. 15.Грибов, В. Д. Менеджмент : учебник для вузов / В.Д. Грибов. – М.: КноРус, 2012. – 280 с.
  11. 16.Дафт, Ричард Менеджмент : учебник / Ричард Дафт. – 2-изд. – М.: Питер, 2012. – 656 с.
  12. 17.Драчева, Е. Л., Юликов, Л. И. Менеджмент : учебник для вузов / Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. – 11-е изд. – М.: Академия, 2012. – 288 с.
  13. 18. Елисеев, В.М. Гудвилл: проблема оценки и отражение в отчетности / В.М. Елисеев // Вопросы экономики.— 2012.— № 1.— С.31–37.
  14. 19.Жданова Т. Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж.URL: http://www.redov.ru/delovaja_literatura/lenivyi_marketing_principy_passivnyh_prodazh/p6.php
  15. 20. Иванов, А.П. Финансовые инвестиции на рынке ценных бумаг / А.П. Иванов.— Москва: Изд-во «Дашков и Ко ».— 2012.— 479 с.
  16. 21.Иванова Д.И. Роль связей с общественностью и массовых коммуникаций в формировании имиджа и репутации компании // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. № 3. С. 201–203.
  17. 22.Казначевская, Г. Б. Менеджмент : учебник для вузов / Г.Б. Казначевская. – М.: КноРус, 2012. – 240 с.
  18. 23. Кислицына В.В. Конкурентные преимущества организации. Киров: Радуга-ПРЕСС, 2013.
  19. 24. Мамон Н.В., Смирнова Ю.А. Оценка как этап процессов формирования и управления имиджем организации. URL: www.kstu.edu.ru/ science/vestnik/20/doc/3-8.doc.
  20. 25.Кнышова, Е. Н. Менеджмент : учеб. пособие / Е.Н. Кнышова. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. 304 с.
  21. 26. Ковалев, В.В. Финансовая отчетность / В.В. Ковалев.— М.: Проспект.— 2014. 152с.
  22. 27.Косьмин, А. Д., Свинтицкий, Н. В., Косьмина, Е. А. Менеджмент : учебник для вузов / А.Д. Косьмин, Н.В. Свинтицкий, Е.А. Косьмина. – М.: Академия, 2013. – 208 с.
  23. 28.Котлер, Ф., Киллер, К. Л. Маркетинг менеджмент : учебник для вузов / Ф. Котлер, К. Л. Киллер. – 12-е изд. – М.: Питер, 2011. – 816 с.
  24. 29.Марков А.А. Связи с общественностью в защите имиджа от негативной информации СМИ в аспекте информационной безопасности личности и организации: монография. СПб.: Изд-во РГГМУ, 2012.
  25. 30. Михайлова А.В., Попова Л.Н., Попова С.А. Корпоративный имидж как инструмент эффективности организации (на примере ООО «КИЭРГЭ») // Теория и практика общественного развития. 2013. № 7. С. 241–245.
  26. 31.Оксинойд, К. Э., Розина, Е. В. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации : учебник / К.Э. Оксинойд, Е.В. Розина. – М.: Проспект, 2012. – 64 с.
  27. 32.Панасюк, А. Ю. Формирование имиджа. Стратегия. Психотехнология. Психотехники : практ. пособие / А. Ю. Панасюк. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2012. – 272 с.
  28. 33.Патоша О.И., Коробкова Н.Е. Исследование «нерациональных» эффектов поведения потребителей. URL: http://iknigi.net/ avtor-natalya-ivanova/55785-psihologicheskieproblemy-sovremennogo-biznesa-sborniknauchnyh-statey-natalya-ivanova/read/page-9. html.
  29. 34.Переверзев, М. П., Шайденко, Н. А., Басовский, Л. Е. Менеджмент : учебник для вузов / М.П. Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2011. – 336 с.
  30. 35.Решетникова, И. И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы : учебник / И. И. Решетникова. – М.: Экономика, 2013. – 272 с.
  31. 36.Рид С. Эффективно ли вы поддерживае- те свой корпоративный имидж? // Маркетинг. 2012. № 6. С. 86–90.
  32. 37.Сетков, В. И. Менеджмент : учебник для вузов / В.И. Сетков. – М.: КноРус, 2013. – 152 с.
  33. 38.Смолина, Л. В. Защита деловой репутации организации : практ. пособие / Л. В. Смолина. – М.: Дашков и Ко, БизнесВолга, 2012. – 160 с.
  34. 39.Суркова Т.В., Бабкин П.Ю. Разработка практических рекомендаций по формированию экспертной группы при оценке корпоративного имиджа предприятия // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2014. № 2-1. С. 149–154.
  35. 40.Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1.
  36. 41.Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникация, имидж, брендинг : учебник для вузов / С. С. Фролов. – М.: Либроком, 2011. – 368 с.
  37. 42. Хван, О.В. Методика оценки деловой репутации как нематериального актива юридических лиц и индивидуальных предпринимателей/ О.В. Хван // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление, Ростов-на-Дону.— 2012.— № 3.
  38. 43.Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд : учебник для вузов / А. Н. Чумиков. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 160 с.
  39. 44.Шарков, Ф. И. Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учебник для вузов / Ф. И. Шарков. – 3-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 272 с.
  40. 45.Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия.// «Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 3.
  41. 46.Шугерман, Джозеф. Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера : учебник / Джозеф Шугерман. – М.: Эксмо, 2013. – 448 с. 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2016 год 27 стр.
Курсовая Ассортиментная политика предприятия
diplomstud
Курсовая работа Менеджмент
2013 год 39 стр.
Курсовая Организационно-правовая характеристика предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское