Введение
Глава 1. Проблема энергосбережения на страницах белгородской прессы
Глава 2. Проблема сохранности природных ресурсов на страницах белгородской прессы
Заключение
Библиографический список
Курсовая работа|Экология
Авторство: gotovoe
Год: 2016 | Страниц: 25
Введение
Глава 1. Проблема энергосбережения на страницах белгородской прессы
Глава 2. Проблема сохранности природных ресурсов на страницах белгородской прессы
Заключение
Библиографический список
Согласно популярной трактовке, средства массовой информации - это учреждения, которые созданы для публичной трансляции в общество или локальные его группы различных сведений посредством тех или иных технологических каналов. СМИ, как правило, имеют целевую аудиторию и тематическую (отраслевую) направленность.
СМИ, как убеждены многие, это "четвертая власть". Настолько влияние газет, журналов, ТВ, радио и онлайн-источников заметно в современном обществе.
Регионы, в которых распространяются СМИ, могут зависеть от административно-территориального деления конкретного государства. Основным показателем классификации является способ, которым распространяются средства массовой информации в обществе, это именно обслуживаемая территория, а не место выхода в свет. Таким образом, можно выделить целый ряд подклассов:
- транснациональные СМИ (международного масштаба, то есть на территории нескольких стран);
- национальные СМИ (работающие на всей территории государства или большей его части);
- региональные СМИ (зоной обслуживания которых является отдельная административная единица страны или исторически сложившаяся её часть, с характерными теми или иными особенностями - Алтай, Южный Урал или Западная Сибирь);
- местные СМИ (районные, городские, корпоративные и так далее). Аудитория в большинстве случаев предпочитает региональные СМИ всем остальным, и это связано главным образом с тем, что местная редакция обычно учитывает главные запросы населения, и ценовая политика у них более демократична.
У региональной газеты все новости местные. Благодаря этому ее публикации в большей степени соответствуют интересам своей аудитории, нежели материалы, к примеру, столичных газет. Региональная газета имеет большее значение для жителей своего региона, нежели национальные, как раз потому, что занимается исключительно новостями и проблемами местного характера. Все проблемы, затрагиваемые в местной прессе понятны местным жителям, как никому другому.
Основной список тем, затрагиваемых местной прессой стандартен: общественно-политическая, социальная жизнь общества, культура, спорт, образования, экология. В нашей работе мы остановимся на последней теме.
Экологические проблемы – это ряд факторов, которые означают деградацию природной окружающей среды. Чаще всего они вызваны деятельностью человека: с развитием промышленности и техники начали возникать проблемы, связанные с нарушением уравновешенных условий в экологической среде, которые очень сложно компенсировать.
Актуальность работы состоит в важности проблемы экологии на сегодняшний день, остроте ситуации в мире, стране и в каждом регионе, в частности. Освещение проблем на местном уровне поможет донести до каждого жителя региона суть проблемы и возможные пути решения.
Для анализа мы возьмем статьи белгородских газет «Красное знамя», «Новое время» и «Валуйская звезда».
Цель работы – рассмотреть отражение проблем экологии в белгородской прессе.
Для достижения цели мы ставим перед собой следующие задачи:
- проанализировать статьи, в которых говорится о проблеме энергосбережения,
- проанализировать статьи о сохранности природных ресурсов,
- сделать выводы по проделанной работе.
Объект исследования - газеты «Красное знамя», «Новое время» и «Валуйская звезда».
Предмет исследования – экологические проблемы на страницах белгородской прессы.
Работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения и библиографического списка.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!