ВКР|Маркетинг

Маркетинговая деятельность интернет-магазина и пути ее совершенствования

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 72

Цена: 1 600
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

1.1 Сущность и использование интернет-технологий в маркетинговой   деятельности компании 

1.2 Особенности функционирования интернет – магазина, его преимущества и недостатки 

1.3 Роль коммуникаций в маркетинговой деятельности  интернет – магазина 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА 

2.1 Краткая характеристика и принципы работы интернет– магазина Tapelenta.ru   

2.2 Организация и анализ маркетинговой деятельности интернет-магазина Tapelenta.ru 

ГЛАВА 3.  СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА TАPELENTA.RU 

3.1 Разработка стратегии продвижения интернет магазина

3.2 Расчет эффективности предложенной стратегии продвижения 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

На сегодняшний день, обороты рынка электронной коммерции выросли во много раз и скоро достигнут отметки в $ трлн. Современным компаниям Интернет предоставил новый инструмент ведения бизнеса, средство снижения издержек и более полного удовлетворения потребностей потребителей. Потребители, в свою очередь, получили новый информационный источник о товарах и услугах, новые пути удовлетворения своих потребностей за счет возможности взаимодействия с более широким кругом компаний и новое эффективное средство коммуникации, как с компаниями, так и между собой.

Период зарождения электронного бизнеса выявил два важных момента. Во-первых, Интернет доказал свою высокую эффективность, как средства коммуникации, и высокий потенциал построенного на его основе глобального электронного рынка. Во-вторых, опыт компаний, либо пытающихся использовать Интернет, как дополнение своего традиционного (off-line) бизнеса, либо изначально построивших свой бизнес в Интернете, подтвердил важность и необходимость учета и использования всего существующего опыта по ведению коммерческой деятельности и использованию принципов маркетинга в своей деятельности.

Наряду с бурным ростом электронного бизнеса одним из важных явлений стало появление нового направления в маркетинге - Интернет-маркетинга. В некоторых источниках это направление также именуется как гипермаркетинг, в котором приставка гипер- подчеркивает гипермедийный характер среды Интернета. Все эти названия объединяет та сущность, которая лежит в основе глобальной компьютерной Сети - это гипер- и мультимедийная глобальная компьютерная среда, предоставляющая невиданные до сих пор возможности взаимодействия, начиная от простого обмена информацией и заканчивая осуществлением финансовых транзакций, заключением сделок и доставкой товаров.

Маркетинговая работа над интернет-магазином, всегда ориентирована на спрос товаров или услуг. Если ваш товар востребован, то успех возможен. Следует учитывать конкуренцию на рынке интернет-магазинов. При условии определенной новизны ваших товаров или услуг необходимо сделать рекламу, чтобы о нем услышали, его захотели, почувствовали, что это именно то, что покупателю нужно. Конечно, это требует денежных ресурсов, чаще всего немалых.

Простейшей задачей определения спроса на интересующий товар является использование поисковых систем для этого. Название товара вводится в поисковик и в тот же момент мы видим спрос и предложение на него. Если проводить такого рода маркетинг интернет-магазинов, то можно также воспользоваться несколькими словами, характеризующими товар, при этом не называя его. Это тоже дает свои результаты. Любому интернет-магазину нужна реклама. Без соответствующих знаний, связанных с интернетом в целом и законах web пространства здесь не обойтись. Нельзя не отметить тот плюс, что если есть доступ к интернету, то маркетингом можно заниматься в любое удобное время и в любом месте.

  1. Гражданский кодекс РФ, 2016
  2. Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
  1. А.В. Попов Маркетинговые игры. Как вовлечь покупателей и обыграть конкурентов". Практические советы. Издательство: "ПЛАСКЕ", 2015г.
  2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М.:, 2011.
  3. Ахмедов Н.А., Широченская И.П. Маркетинг социально-значимой проблемы («Cause Related Marketing») как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и ее торговым маркам // Маркетинг в России и за рубежом, 2012
  4. Бабушкин М., Коростелев В. Как правильно организовать свой Web-сервер. // Мир Internet. - 2014. – №3.
  5. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: товарная политика, конкурентоспособность товара, стратегические решения. - СПб: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2010
  6. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2016 г.
  7. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. № 4, 2016.
  8. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2014 с.372
  9. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ,2010
  10. Горев В.П. Факторы формирования конкурентного преимущества на макро- и микроуровне. - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2012
  11. Джо Витале. Каждую минуту рождается еще один покупатель. Пособие. Издательство: Эксмо, 2010.
  12. Генри Уоллард, Лержан Аксой, Терри Г. Вавра, Тимоти Л. Кейнингем. "Мифы о маркетинге и лояльности потребителей" Учебный курс. Издательство: «Добрая книга», 2014г.
  13. Дж. О. Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. - СПб.:Питер, 2013
  14. Дмитрук Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, №2. - 2012
  15. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2013
  16. Имери В. Как сделать бизнес в Internet: Комиздат, 2015. с.198
  17. Ипатова Ю. Уроки имиджевой рекламы// Секрет фирмы. №14-15. -2012
  18. Каталоно Ф., Смит Б. Интернет-маркетинг. М-СПб, Диалектика, 2015г, с.295.
  19. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 2.
  20. Мильберг Б.Е., Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ (взгляд из региона) // «Маркетинг в России и за рубежом», № 6.- 2014
  21. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс. - СПб: Питер,2012
  22. Озеров Г.М. Стратегия организации: от корпоративных намерений к плану действий // Управление персоналом. №4.-2012
  23. Панов А.И. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА,2014
  24. Поварищникова О.В., Комолов А.В. Практическое применение исследований потребителей через Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2013, №1.
  25. Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. – СПб.: Питер, 2015г. с.350
  26. Райе Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. - СПб.: ЗАО Издательство «Питер», 2013
  27. Рублевская Ю.В., Попов Е.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде/ Маркетинг/ 2014
  28. Сафиуллин Н.З., Сафиуллин Л.Н. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность: Монография. Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2011
  29. Семенов И.П. Маркетинг и стратегия организации // Маркетинг, № 2 -2014.
  30. Успенский И.В. Интернет-маркетинг, Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2016, с.370

Всего 43 источника литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Маркетинг
2017 год 75 стр.
ВКР Маркетинговая деятельность предприятия
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское