ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
1.1 Сущность и использование интернет-технологий в маркетинговой деятельности компании
1.2 Особенности функционирования интернет – магазина, его преимущества и недостатки
1.3 Роль коммуникаций в маркетинговой деятельности интернет – магазина
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА
2.1 Краткая характеристика и принципы работы интернет– магазина Tapelenta.ru
2.2 Организация и анализ маркетинговой деятельности интернет-магазина Tapelenta.ru
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА TАPELENTA.RU
3.1 Разработка стратегии продвижения интернет магазина
3.2 Расчет эффективности предложенной стратегии продвижения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
На сегодняшний день, обороты рынка электронной коммерции выросли во много раз и скоро достигнут отметки в $ трлн. Современным компаниям Интернет предоставил новый инструмент ведения бизнеса, средство снижения издержек и более полного удовлетворения потребностей потребителей. Потребители, в свою очередь, получили новый информационный источник о товарах и услугах, новые пути удовлетворения своих потребностей за счет возможности взаимодействия с более широким кругом компаний и новое эффективное средство коммуникации, как с компаниями, так и между собой.
Период зарождения электронного бизнеса выявил два важных момента. Во-первых, Интернет доказал свою высокую эффективность, как средства коммуникации, и высокий потенциал построенного на его основе глобального электронного рынка. Во-вторых, опыт компаний, либо пытающихся использовать Интернет, как дополнение своего традиционного (off-line) бизнеса, либо изначально построивших свой бизнес в Интернете, подтвердил важность и необходимость учета и использования всего существующего опыта по ведению коммерческой деятельности и использованию принципов маркетинга в своей деятельности.
Наряду с бурным ростом электронного бизнеса одним из важных явлений стало появление нового направления в маркетинге - Интернет-маркетинга. В некоторых источниках это направление также именуется как гипермаркетинг, в котором приставка гипер- подчеркивает гипермедийный характер среды Интернета. Все эти названия объединяет та сущность, которая лежит в основе глобальной компьютерной Сети - это гипер- и мультимедийная глобальная компьютерная среда, предоставляющая невиданные до сих пор возможности взаимодействия, начиная от простого обмена информацией и заканчивая осуществлением финансовых транзакций, заключением сделок и доставкой товаров.
Маркетинговая работа над интернет-магазином, всегда ориентирована на спрос товаров или услуг. Если ваш товар востребован, то успех возможен. Следует учитывать конкуренцию на рынке интернет-магазинов. При условии определенной новизны ваших товаров или услуг необходимо сделать рекламу, чтобы о нем услышали, его захотели, почувствовали, что это именно то, что покупателю нужно. Конечно, это требует денежных ресурсов, чаще всего немалых.
Простейшей задачей определения спроса на интересующий товар является использование поисковых систем для этого. Название товара вводится в поисковик и в тот же момент мы видим спрос и предложение на него. Если проводить такого рода маркетинг интернет-магазинов, то можно также воспользоваться несколькими словами, характеризующими товар, при этом не называя его. Это тоже дает свои результаты. Любому интернет-магазину нужна реклама. Без соответствующих знаний, связанных с интернетом в целом и законах web пространства здесь не обойтись. Нельзя не отметить тот плюс, что если есть доступ к интернету, то маркетингом можно заниматься в любое удобное время и в любом месте.
- Гражданский кодекс РФ, 2016
- Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
- А.В. Попов Маркетинговые игры. Как вовлечь покупателей и обыграть конкурентов". Практические советы. Издательство: "ПЛАСКЕ", 2015г.
- Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М.:, 2011.
- Ахмедов Н.А., Широченская И.П. Маркетинг социально-значимой проблемы («Cause Related Marketing») как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и ее торговым маркам // Маркетинг в России и за рубежом, 2012
- Бабушкин М., Коростелев В. Как правильно организовать свой Web-сервер. // Мир Internet. - 2014. – №3.
- Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: товарная политика, конкурентоспособность товара, стратегические решения. - СПб: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2010
- Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2016 г.
- Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. № 4, 2016.
- Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2014 с.372
- Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ,2010
- Горев В.П. Факторы формирования конкурентного преимущества на макро- и микроуровне. - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2012
- Джо Витале. Каждую минуту рождается еще один покупатель. Пособие. Издательство: Эксмо, 2010.
- Генри Уоллард, Лержан Аксой, Терри Г. Вавра, Тимоти Л. Кейнингем. "Мифы о маркетинге и лояльности потребителей" Учебный курс. Издательство: «Добрая книга», 2014г.
- Дж. О. Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. - СПб.:Питер, 2013
- Дмитрук Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, №2. - 2012
- Дэй Дж. Стратегический маркетинг. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2013
- Имери В. Как сделать бизнес в Internet: Комиздат, 2015. с.198
- Ипатова Ю. Уроки имиджевой рекламы// Секрет фирмы. №14-15. -2012
- Каталоно Ф., Смит Б. Интернет-маркетинг. М-СПб, Диалектика, 2015г, с.295.
- Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 2.
- Мильберг Б.Е., Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ (взгляд из региона) // «Маркетинг в России и за рубежом», № 6.- 2014
- Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс. - СПб: Питер,2012
- Озеров Г.М. Стратегия организации: от корпоративных намерений к плану действий // Управление персоналом. №4.-2012
- Панов А.И. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА,2014
- Поварищникова О.В., Комолов А.В. Практическое применение исследований потребителей через Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2013, №1.
- Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. – СПб.: Питер, 2015г. с.350
- Райе Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. - СПб.: ЗАО Издательство «Питер», 2013
- Рублевская Ю.В., Попов Е.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде/ Маркетинг/ 2014
- Сафиуллин Н.З., Сафиуллин Л.Н. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность: Монография. Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2011
- Семенов И.П. Маркетинг и стратегия организации // Маркетинг, № 2 -2014.
- Успенский И.В. Интернет-маркетинг, Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2016, с.370
Всего 43 источника литературы