ВВЕДЕНИЕ
- КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
- АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
- ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ
- РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
4.1. Маркетинговые цели
4.2. Продуктовая стратегия
4.3. Ценовая политика
4.4. Распределительная политика
4.5. Коммуникационная стратегия
РАЗДЕЛ 5. РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА МАРКЕТИНГА. ВЫБОР МЕТОДА ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГК «Связной» - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. На сегодняшний день насчитывается более 3000 салонов ГК "Связной".
Актуальность темы исследования обусловлена обострением конкурентной борьбы на рынке сотовых телефонов, смартфонов и планшетной техники, что вызывает необходимость разработки эффективной маркетинговой стратегии для предприятия – участника рынка.
Цель курсовой работы - сформировать стратегию маркетинга для предприятия "Связной".
Объект исследования – маркетинговая стратегия предприятия «Связной».
Предмет исследования – процесс планирования маркетинговой стратегии предприятия.
Задачи исследования:
- Проанализировать факторы микро- и макросреды, в которой работает предприятие.
- Разработать продуктовую, коммуникационную, рекламную, сбытовую стратегию фирмы.
- Предложить вариант бюджетирования маркетинговой стратегии.
РАЗДЕЛ 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
ГК «Связной» - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. На сегодняшний день насчитывается более 3000 салонов ГК "Связной".
Отраслевая принадлежность – торговля.
Форма собственности – общество с ограниченной ответственностью.
Виды деятельность:
розничная торговля услугами сотовых операторов, персональными средствами связи, аксессуарами, портативной цифровой аудио- и фототехники.
Маркетинг и другая деятельность, не запрещенная законодатесльством РФ.
Предприятие создано и зарегистрировано в установленнм действующим законодательством порядке. Главный внутренний нормативный документ предприятия – Устав.
На рис. 1.1 приведем организационно-управленческую структуру компании.
На предприятии для облегчения и оперативного ведения бухгалтерского учета, анализа и контроля используется программа « 1-С: Предприятие» и «Бест Отчет плюс».
В случаях, предусмотренных действующим законодательством, предприятие получает лицензии на осуществление отдельных видов деятельности.
Предприятие не отвечает по обязательствам государства, государство не отвечает по обязательствам предприятия.