ВКР|Транспортные средства

Использование принципов логистики при совершенствовании организации автомобильных перевозок грузов в междугороднем сообщении (на примере ООО «Pony Express»)

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2021 | Страниц: 43

Цена: 1 700
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИНЦИПОВ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ 

1.1 Сущность и принципы транспортной логистики

1.2 Логистический подход к организации перевозки грузов

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В КОМПАНИИ PONY EXPRESS (АО «ФРЕЙТ ЛИНК») 

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности  PONY EXPRESS  

2.2 Анализ организации логистической деятельности и грузоперевозок на предприятии

2.3 Оценка эффективности организации транспортной логистики и перевозок грузов оператора PONY EXPRESS в г. Казань

ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ ОПЕРАТОРА PONY EXPRESS В Г. КАЗАНЬ

3.1 Мероприятия по совершенствованию эффективности организации автомобильных грузоперевозок на основе использования логистических принципов оператора PONY EXPRESS в г. Казань

3.2 Оценка эффективности рекомендуемых мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

В хозяйственной деятельности коммерческих предприятий важное место занимают перевозки различного рода груза, затраты на которые ежегодно возрастают. Проблема осуществления грузоперевозок особо усугубилась в условиях санкционного режима со сторон стран Евросоюза и США. В условиях развития конкуренции в целях привлечения клиентов коммерческие предприятия, каждое предприятие заинтересовано, с одной стороны, в снижении себестоимости перевозок грузов, а с другой, повышения качества системы транспортного обслуживания. Реализации этих задач вызывает необходимость повышения эффективности перевозочного  процесса  за счет внедрения принципов логистики в системе транспортного обслуживания, что и обуславливает актуальность темы выпускной квалификационной работы.

Целью выпускной квалификационной работы является разработка направлений по совершенствованию организации автомобильных перевозок грузов в междугороднем сообщении с использованием принципов логистики.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

— изучить теоретические основы применения принципов логистики при организации перевозок грузов;

— провести анализ логистической деятельности оператора PONY EXPRESS в г. Казань;

— дать оценку эффективности организации перевозок грузов автомобильным транспортом на исследуемом предприятии;

— разработать мероприятия по совершенствованию эффективности перевозок с использованием принципов транспортной логистики на предприятии PONY EXPRESS в г. Казань;

— провести расчет экономической эффективности мероприятий по совершенствованию междугородных автомобильных перевозок с использованием принципов транспортной логистики.

Объектом исследования является логистический оператор в г. Казань  транспортно-экспедиционной компании PONY EXPRESS (АО «Фрейт Линк»).

Предметом исследования работы обозначены принципы логистики в системе организации автомобильных перевозок грузов в междугороднем сообщении.

Практическая значимость работы состоит в том, что рекомендации по совершенствованию организации автомобильных перевозок грузов в междугороднем сообщении с использованием принципов логистики могут быть использованы для эффективного управления транспортно-экспедиционными процессами оператора PONY EXPRESS в г. Казань.

Методологическую основу выпускной квалификационной работы составили системный подход, анализ, наблюдение, сравнение, методы математического и статистического анализа и т.д.

При написании работы использовались нормативно-техническая документация, аналитические данные, статистическая и финансовая отчетности логистического оператора PONY EXPRESS  за 2019 – 2021 гг.

Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы.

В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены теоретические основы логистической деятельности транспортно-экспедиционных компаний. Во второй главе отражена среда функционирования предприятия, проведена оценка системы транспортного обслуживания и ее эффективности в PONY EXPRESS .

В третьей главе определены мероприятия по совершенствованию логистической деятельности транспортно-экспедиционной  компании PONY EXPRESS .

Выпускная квалификационная работа изложена на 54 листах пояснительной записки, в т.ч. 16 таблиц, 6 рисунков. Список использованной литературы содержит 43 наименования.  

 

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИНЦИПОВ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ

1.1 Сущность и принципы транспортной логистики

Под логистикой понимают методологию эффективного управления материальными и, связанными с ними информационными и финансовыми потоками для полного удовлетворения требований потребителей с оптимальными затратами всех ресурсов [14, с. 102].

Проще говоря, для того, чтобы произвести, а затем выгодно продать какой-либо продукт, нужно с оптимальными затратами и в заданные сроки доставить к месту производства все необходимые ресурсы (сырье, материалы, энергию и др.). После этого необходимо также с оптимальными затратами по хранению, перемещению и расходованию всех ресурсов произвести в установленные сроки готовый продукт (товар), который пользуется спросом потребителей. И, наконец, нужно через систему распределения доставить товар потребителям.

Таким образом, материальный поток проходит в несколько этапов (их называют звеньями) логистического процесса [14, с. 106].

Логистический процесс должен протекать с соблюдением основного правила логистики – правило «7R», которое представлено на рисунке 1. Итак, правило «7R» («логистический микс») можно сформулировать следующим образом: «Поставка нужной продукции в правильном количестве и должном качестве в установленное время в необходимое место конкретному потребителю с оптимальными затратами».

Предметом изучения логистики является оптимизация материальных потоков, потоков услуг и сопутствующих им финансовых и информационных потоков.

Рисунок 1 – Основное правило логистики – правило «7R»

Логистика как организационное и научное направление деятельности предприятий, связанное с разработкой рациональных методов управления материальными, финансовыми и информационными потоками в различных функциональных сферах и с необходимостью перемещения товарных и других масс ресурсов, ориентирована на максимальное удовлетворение потребителя транспортными услугами с наименьшими затратами. Движение разнообразных потоков рассматривается в интегрированных системах «производство-реализация» [14, с. 106].

В рыночных условиях это предполагает максимальное сокращение запасов на всех уровнях и уменьшение рисков в деятельности АТП в том числе. Анализ работы зарубежных компаний в сфере логистики показал возможность снижения производственных площадей на 50%, а запасов готовой продукции на 80% только за счет ускорения движения материальных потоков на базе совершенствования технологий (и прежде всего доставки и перевозки) [14, с. 106]. 

Логистику часто рассматривают как науку о выборе техники и технологии. Однако для транспорта ее основные аспекты должны быть сведены к развитию логистических систем, в которых транспортным предприятиям передается часть несвойственных им ранее функций и операций, технологически принадлежащих к сферам производства или обращения. В этих условиях транспортные предприятия берут на себя создание и планирование единой технологии транспортирования с привлечением множества участников к ее реализации. Подобные фирмы снижают конкуренцию на РТУ, сводя ее в область видовой взаимодополняемости  [14, с. 109].

Исходные положения, на основе которых создаются и функционируют все эффективные логистические системы, называются принципами логистики. Различают шесть главных принципов логистики рисунок 2.

Рисунок 2 – Главные принципы логистики

  1. Принцип гибкости заключается в высокой степени приспосабливаемости логистической системы к изменениям условий её функционирования. Для реализации данного принципа необходимо проведение работ по прогнозированию новых тенденций внешней экономической среды и разработке адекватных ответных действий.
  2. Принцип системности предусматривает необходимость формирования интегрированной системы управления материальными и сопутствующими потоками в рамках производственно-сбытовой системы, которая включает закупку сырья, производство и сбыт продукции.
  3. Принцип надёжности поставок предполагает обеспечение бесперебойного снабжения компании необходимыми материальными ресурсами и безусловного выполнения графика поставок готовой продукции. Для реализации данного принципа необходима полная синхронизация стадий товародвижения, координация всех процессов поставок и перевозок, создание резервов и производственных запасов.
  4. Принцип оптимальности заключается в достижении оптимального уровня согласованности стадий процесса товародвижения и действий его участников. Достигнув вышеупомянутой согласованности можно добиться наибольшей эффективности производственно-сбытовой деятельности компании.
  5. Принцип обратной связи предусматривает создание соответствующего блока логистической системы, чья работа заключается в сборе и обработке информации о требованиях товарного рынка
  6. Принцип компьютеризации предполагает максимальную степень автоматизации всех логистических функций. Информационно-управленческие системы, осуществляющие регулирование и контроль товародвижения с момента закупки сырья до поступления заказчику готовой продукции, позволяют добиться существенной экономии времени и высококачественного обслуживания потребителей [14, с. 106].

Существенным элементом логистической системы является автомобильный транспорт, преимущества которого проявляются при доставке грузов в районах со слаборазвитой сетью железных дорог. Кроме того, автомобильный транспорт, обеспечивая высокий уровень сервиса, отличается мобильностью и способностью к адаптации в сложных условиях. В таблице 1 представлены преимущества и недостатки автомобильного транспорта.

В технологическом аспекте логистика – это развитие таких технологий и процессов, как единая технология транспортирования; контейнеризация, пакетирование, создание унифицированной и стандартизированной тары, упаковки, маркировки; консолидация и разукрупнение партий грузов (с ориентацией на наименее рисковые виды доставки товаров – бесперегрузочное сообщение, прямая перегрузка) и др.

Таблица 1 – Особенности автомобильного транспорта

№ п/п

Достоинства

Недостатки

1.

возможность доставки грузов «от двери до двери»

относительно высокая себестоимость перевозок

2.

высокая маневренность, гибкость, динамичность

низкая производительность

3.

возможность использования различных маршрутов и схем доставки

сравнительно малая грузоподъемность

4.

возможность отправки груза мелкими партиями

срочность разгрузки

5.

регулярность поставки

зависимость от погодных и дорожных условий вероятность

6.

наименее жесткие требования к упаковке товара

большое количество экологически вредных выбросов и шума

7.

широкие возможности выбора наиболее подходящего перевозчика

кражи груза и угона самого транспортного средства

 

В техническом аспекте – это новая типизация транспортных средств и их унификация для перевозки практически всей номенклатуры грузов; стандартизация весогабаритных размеров и параметров транспортных средств на различных видах транспорта и обслуживающего оборудования; формирование крупных перегрузочных комплексов, терминалов, современных автоматизированных складов; развитие информационных и телекоммуникационных систем слежения за грузами и транспортными средствами в пути, а также при выполнении других технологических операций доставки.

В экономическом аспекте – это общая методология исследования конъюнктуры РТУ, построения единой системы тарифов и использования методов добросовестной конкуренции; формирование системы методов и инструментов поиска резервов затрат на логистику и транспортировку, эффективных методов организации труда в отрасли и т.д. [22, с. 44].

Логистика позволила сформировать цели и условия работы транспорта в связке с другими отраслями, предложила транспорту единую технологию управления производственно-транспортными процессами и процессами обращения.

Единая технология транспортирования предполагает непрерывность транспортного обслуживания с минимизацией возможных рисковых ситуаций, требует детального расчета потребности в типах и количествах транспортных средств, перегрузочной техники, согласования операций по видам транспорта и видам работ (в соответствии с графиками производственного процесса и организацией обращения товаров. Обеспечение непрерывности процесса транспортного обслуживания возможно на основе организации бесперегрузочного сообщения, мультимодальной и интермодальной перевозки, доставки точно вовремя, доставки от двери до двери и др. [18, с. 132].

Транспортная логистика выступает в роли необходимой составляющей всей теории и практики логистики коммерции, тат как логистика как наука занимается управлением всеми потоковыми движениями, а управление материальным потоком невозможно без его перевозки. Логистические операции на пути движения материального потока происходят с применением различных транспортных средств. Транспорт, является важным звеном логистической системы,  должен быть достаточно гибким для обеспечения перевозочного процесса с удовлетворением изменяющегося спроса. Технология перевозок заключается в последовательности технологических операций при выполнении транспортного процесса. Экспедиционное обеспечение является частью процесса движения товаров от производителя к потребителю и включает ряд дополнительных работ, без которых перевозочный ход не может быть начат и окончен [18, с. 133].

Для автотранспортных организаций установлен типовой договор. Водителю грузового транспорта при выходе автомобиля в рейс выписывается путевой лист, который является основным документом учета работы, он выдается, как правило, на один день и в конце работы возвращается. Товарно-транспортная накладная является основанием для расчетов заказчика с автотранспортным предприятием. Перечень документов необходимых для перевозки грузов:

  • товарно-транспортная накладная;
  • накладные;
  • доверенность на перевозку;
  • спецификация;
  • счет - фактура поставщика
  • доверенность на перевозку;
  • сводные ведомости.

Транспортно – логистическая цепочка наиболее эффективно реализуется в сфере транспортирования грузов. Развитие конкуренции между участниками рынка за качественное обслуживание. Цепочка ценностей состоит из четырех звеньев:

  • связь с поставщиками;
  • потребителями технологических процессов внутри предприятия;
  • логистических процессов внутри предприятия между его подраз-делениями;
  • объединенной связи между предприятиями транспортно-логисти-ческой цепи.

Важным стратегическим ресурсом для транспортной логистики является логистическая информация. От полноты и точности информационных ресурсов в транспортной логистике зависит степень удовлетворенности запросов потребителей на перевозку. Транспортно - логистические процессы включают себя поиск, обработку и распределение информации. Логистический подход необходим для предприятий, оказывающих транспортные услуги; сфера услуг должна функционировать таким образом, чтобы полностью удовлетворять потребность клиента.

В логистических цепях при доставки грузов возникают технологические процессы, которые имеют свои особенности, зависящие от характеристики груза.

Доставка груза – это комплекс мероприятий, проводимых после получения продукции к перевозке и до получения ее потребителем. Они включают в себя доставку материалов, их складирование и хранение, а также упаковку и перевозку любым видом транспорта. Сюда же включаются такие операции, как разработка графика движения и выбор маршрута. Они стремятся к одной цели – надежная доставка грузов и исключение разрыва между производством и потребителем. Транспортно-экспедиторское обслуживании – основная часть процесса движения груза от производителя до потребителя. Основными участниками системы являются экспедиторы, перевозчики, склады и так далее. При выполнении заказа от грузопроизводителя фирма выступает в роли организатора процесса доставки, подбирая и координируя работу участников процесса, и при этом несет ответственность перед грузопроизводителем и участниками системы. Распределение продукции включает в себя работу по движению товаров от производителей к конечным или промежуточным потребителям.

Нормативно-правовые акты

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. [Электронный ре.сурс]. Режим до.ступа: http://www.consultant.ru/popular/gkrf1. (дата об.ращения: 15.03.2022).
  2. О транс.портно-экспедиционной де.ятельности: феде.ральный за.кон от 30.06.2003 N 87-ФЗ (с из.м. и до.п.) // Российская газета. – 2003. – № 128. – Ст. 1489.
  3. Устав авто.мобильного транс.порта и город.ского на.земного электрического транс.порта: феде.ральный за.кон от 08.11.2007 № 259-ФЗ (с из.м. и до.п.) // Российская газета. – 2007. – № 258. – Ст. 4256.
  4. О без.опасности до.рожного движения: феде.ральный за.кон от 10.12.1995 № 196-ФЗ (с из.м. и до.п.) // Собрание за.конодательства Российской Федерации. – 1995. – № 50. – Ст. 4873.
  5. О транс.портной без.опасности: феде.ральный за.кон от 09.02.2007 № 16-ФЗ (с из.м. и до.п.) // Собрание за.конодательства Российской Федерации. – 2007. – №7. – Ст. 837.
  6. О лиц.ензировании от.дельных вид.ов де.ятельности: феде.ральный за.кон от 04.05.2011 № 99-ФЗ (с из.м. и до.п.) // Собрание за.конодательства Российской Федерации. – 2011. - №19. – Ст. 2716.
  7. Об утв.ерждении Правил пер.евозок грузов авто.мобильным транс.портом: по.становление Правительства РФ от 15.04.2011 № 272 (с из.м. и до.п.) // Собрание за.конодательства РФ. – 2011. – №17. – Ст. 2407.
  8. Правила до.рожного движения: по.становление Совета Министров – Правительства РФ от 23.10.1993 № 1423 (с из.м. и до.п.) //Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. – 1993. – № 47. – Ст. 4531.
  9. Об утв.ерждении Порядка осн.ащения транс.портных сред.ств тахографами: при.каз Министерства транс.порта РФ от 13.08.2013 № 273 // Российская газета. – 2014 г. – № 6320. – Ст. 5011.
  10. Об утв.ерждении Положения об особ.енностях ре.жима раб.очего врем.ени и врем.ени от.дыха во.дителей авто.мобилей: при.каз Министерства транс.порта РФ от 20.08.2004 № 15 (с из.м. и до.п.) // Российская газета. - 2004. – № 248. – Ст. 1125.

 

Специальная литература

  1. Аникин, Б.А. Управление цепями по.ставок : учебник / Б. А. Аникин [и др.]; по.д ре.д. Б.А. Аникина, Т. А. Родкиной. - М. : Проспект, 2018. – 213 с.
  2. Арбатская, Е.А. Подходы   к   оценке   конкурент.оспособности пре.дприятия / Е.А. Арбатская / Известия ИГЭА. – 2020. – №11. – С. 118-121.
  3. Афанасенко, И.Д. Логистика снабжения: для бакалавров, магистров и аспирантов: учеб. для эконом.. спец.иальностей / И. Д. Афанасенко, В. В. Борисова. - 2-е из.д. - Санкт-Петербург: Питер, 2019. – 383 с.
  4. Беляев, В.М. Организация авто.мобильных пер.евозок и без.опасность движения: учеб. по.собие / В.М. Беляев. – М.: МАДИ, 2022. – 204 с.
  5. Валеев, С.С. Ситуационное управление про.цессом грузоперевозок в транс.портной комп.ании / С.С. Валеев // Вестник УГАТУ. – 2020. – № 6 (51). – С. 234 – 241.
  6. Гаджинский, А.М.   Проектирование   товар.опроводящих   сис.тем   на осн.ове логистики: Учебник / А. М. Гаджинский. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 324 с.
  7. Голубчик, А.М.  Транспортно-экспедиторский бизнес.: со.здание, ста.новление, управление / А. М. Голубчик. – М.: ТрансЛит, 2021. –           317 с.
  8. Гуренков, И.С. Сярдова, О.М. Логистические за.траты в цепи по.ставок про.мышленных пре.дприятий//В сборнике: Наука и об.разование в жизни со.временного  об.щества  сборник  на.учных  труд.ов  по  материалам Международной на.учно-практической конф.еренции: в 18 час.тях, 2021. – С. 68 – 74.
  9. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное по.собие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2021. – 192 c.
  10. Диколов, С.В. Современный взгляд на функ.ционирование транс.портно-логистических сис.тем / Диколов С.В. // Автотранспортное пре.дприятие. – 2019. – № 1. – С. 28-32.
  11. Елисеев, С.Д. Управление грузоперевозками в транс.портных узлах с при.менением логистических цен.тров / С.Д. Елисеев // Транспорт Российской Федерации. – 2022. – №2 (2). – С. 32 – 34.
  12. Иванова, Ю.Н. Методология стра.тегического план.ирования рос.сийских транс.региональных корпораций: Монография / Ю.Н. Иванова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 228 с.
  13. Ивуть, Р.Б. Транспортная логистика: учебно-методическое по.собие для вузов / Р. Б. Ивуть, Т. Р. Кисель. – Минск: БНТУ, 2020. – 377 с.
  14. Касаткин, Ф.П. Организация пер.евозочных усл.уг и без.опасность транс.портного про.цесса / Ф.П. Касаткин, С.И. Коновалов, Э.Ф. Касаткина. – М.: Академический про.ект, 2020. – 352 с.
  15. Колесников, А.М. Система управления со.временным грузовым авто.транспортным пре.дприятием / А.М. Колесников // Известия Санкт-Петербургского госуд.арственного эконом.ического университета. – 2020. – №6 (96). - С. 46 – 49.
  16. Костров, С.В. Методические по.дходы к об.основанию и вы.бору схем и способ.ов орган.изации комбинированных пер.евозок на во.дном транс.порте / С.В. Костров // Вестник ВГАВТ. Выпуск 34. – Н. Новгород: Изд-во ФБОУ ВПО «ВГАВТ», 2020. – С. 122 –129.
  17. Коршунов, Д.А. Логистика вне.шнеторговых пер.евозок со.гласно ИНКОТЕРМС-2010 / Д.А. Коршунов, А.О. Ничипорук // Инновационный путь раз.вития транс.портной от.расли: сборник ста.тей уча.стников Девятых Прохоровских чтений. – Н. Новгород: ООО «Типография «Автор», 2019. – С. 85 – 88.
  18. Коршунов, Д.А. Актуальные во.просы оформления вне.шнеторговой пер.евозки грузов суд.ами смешанного «река-море» плавания / Д.А. Коршунов // Вестник ВГАВТ. Выпуск 44. – Н. Новгород: Изд-во ФГБОУ ВО «ВГУВТ», 2021. – С. 282 – 289.
  19. Маликов, О.Б. Складская и транс.портная логистика в цепях по.ставок : для бакалавров и спец.иалистов: учеб. по.собие для вузов / О.Б. Маликов. – Гриф УМО. – Спб.: Питер, 2021. – 397 с.
  20. Маргунова, В.И.   Логистика:  учебное   по.собие   для   студентов учрежден.ий вы.сшего об.разования по эконом.ическим спец.иальностям / В. И. Маргунова и др. – Минск: Высшая школа, 2020. – 507 с.
  21. Миротин Л.Б. Логистика в авто.мобильном транс.порте: прак.тикум / Л. Б. Миротин, Е.А. Лебедев. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 238 с.
  22. Миротин, Л.Б. Транспортно-складские комп.лексы / Л.Б. Миротин, А.В. Бульба, В.А. Демин. – Гриф УМО. - Москва: Академия, 2018. – 222 с.
  23. Мухин, В.И. Исследование сис.тем управления – М.: Экзамен, 2022. – 330 с.
  24. Накарякова В.И. Основы логистики / Накарякова В.И – Саратов: Вузовское об.разование, 2019. – 267 c.
  25. Николаева, А.Г. Особенности орган.изационных из.менений в круп.ных транс.портных комп.аниях (на при.мере инт.ермодальных пер.евозок) / А.Г. Николаева // Вестник ВГАВТ. Выпуск 34. – Н. Новгород: Изд-во ФБОУ ВПО «ВГАВТ», 2020. – С. 141 – 148.
  26. Рябинский, А.И. Организация пер.евозочных усл.уг и без.опасность транс.портного про.цесса: учебник для студентов вузов / А. И. Рябчинский, В. А. Гудков, Е. А. Кравченко. - М.: Академия, 2021. – 256 с.
  27. Сарафанова, Е.В. Грузовые авто.мобильные пер.евозки / Е.В. Сарафанова, А.А. Евсеева, Б.П. Копцев – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов –н/Д Издательский цен.тр «МарТ», 2019. – 480 с.
  28. Сергеев, В. И. Логистика снабжения / В.И. Сергеев, И. П. Эльяшевич. – М.: Рид Групп, 2020. – 416 с
  29. Скворонек, Ч. Логистика на пре.дприятии. – М.: Финансы и ста.тистика, 2021. – 400 с.
  30. Сярдова, О. М. Логистика: учеб. по.собие / О. М. Сярдова – Тольятти: ТГУ, 2020. – 135 с.
  31. Сярдова, О.М. Управление       за.пасами       на       пре.дприятиях авто.мобилестроения / О.М. Сярдова / /Вестник Саратовского госуд.арственного тех.нического университета. – 2021. - № 11. – С. 233 – 238.
  32. Тебекин, А.В. Логистика: учебник / Тебекин А.В. – М.: Дашков и К, 2021. – 355 c.
  33. Терентьев, А.В. Выбор типа авто.транспортных сред.ств для пер.евозки грузов и пассажиров / А.В. Терентьев // Материалы 2-ой между.народной на.учно-практической конф.еренции «Инновационные сис.темы план.ирования и управления на транс.порте и в машиностроении» – СПб.: Национальный мин.ерально-сырьевой университет «Горный», 2020. – С. 67 – 70.
  34. Тимербеков, Ж. Технологии форм.ирования транс.портно-логистических цепей при мультимодальных пер.евозках / Тимербеков Ж., Давлятов У.Р., Курманов У.Э. // Вестник НГИЭИ. – 2021. - № 2 (57). – С. 107 – 112.
  35. Троицкая, Н.А. Транспортно-технологические схемы пер.евозок от.дельных вид.ов грузов: учебное по.собие / Н.А. Троицкая, М.В. Шилимов. – М.: КНОРУС, 2022. – 232 с.
  36. Уотерс, Д. Логистика. Управление цепью по.ставок. Пер. с англ. / Д. Уотерс. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 503 с.
  37. Фёдоров, Л. С. Транспортная логистика / Л. С. Фёдоров, В.А. Персианов, И. Б. Мухаметдинов. – М.: КНОРУС, 2019. – 309 с.
  38. Фёдоров, Л.С. Общий курс транс.портной логистики / Л. С. Фёдоров, В. А. Персианов, И. Б. Мухаметдинов. – М.: КноРус, 2021. – 309 с.
  39. Хилл, Ч. Международный бизнес = International Business / Ч. Хилл. - 8-е из.д. - Санкт-Петербург: Питер, 2021. – 686 c
  40. Хлевной, И.И. Грузовые авто.мобильные пер.евозки / И.И. Хлевной. – СПб.: Питер, 2019. – 354 c/
  41. Щербаков, В.В. Автоматизация бизнес.-процессов в  логистике / В. В. Щербаков, А. В. Мерзляк, Е.О. Коскур-Оглы. – Cпб: Питер, 2019. –          463 с.

 

      Электронные ре.сурсы

  1. Горов, А.Т. Теория управления грузоперевозками // [Электронный ре.сурс]. – Режим до.ступа: http://www.famous-scientists.ru/list/12000 (Дата об.ращения 15.05.2022)
  2. Яковлев, А.И. Построение графиков маршрутов при пер.евозке сборных грузов // [Электронный ре.сурс] – Режим до.ступа: http://www.vocable.ru/dictionary/91/word/sobstvenyi-kapital (Дата об.ращения 15.05.2022)

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Транспортные средства
2011 год 31 стр.
Новые технологии в диагностике автотранспортных средств
antiplagiatpro
ВКР Транспортные средства
2021 год 56 стр.
Повышение эффективности транспортно-складской логистики
antiplagiatpro
ВКР Транспортные средства
2021 год 49 стр.
Обеспечение безопасности и сокращения рисков грузовых перевозок
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское