Дипломная работа|Педагогика

Диплом Воспитание техничного мастерства юных футболистов

Цель данной дипломной работы – выявить основные аспекты воспитательного процесса юных футболистов в возрасте 7-8 лет и формирование у них техничного мастерства.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка литературы и приложения.

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: diplomstud

Год: 2016 | Страниц: 66

Цена: 1 850
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ТЕХНИКИ У ФУТБОЛИСТОВ В ВОЗРАСТЕ 7-8 ЛЕТ

1.1. Воспитание как педагогический процесс

1.2. Программно-нормативные основы технической подготовленности юных футболистов

1.3. Методика формирования элементов базовой техники юных футболистов

1.3.1. Методы разносторонней подготовки юных футболистов

1.3.2. Методы предварительных упражнений

1.3.3. Методы подкрепления двигательных навыков

1.3.4. Методы приспособления двигательных навыков к влиянию внутренних и внешних условий

1.3.5. Методы усвоения новых ритмов

1.4. Физиологические и психологические особенности создания техничного мастерства юных футболистов

1.4.1. Медико-биологические особенности организации тренировочного процесса юных футболистов

1.4.2. Психолого-педагогические особенности организации тренировочного процесса юных футболистов

1.4.3. Медицинские показатели и ограничения при тренировках юных футболистов в возрасте 7-8 лет

1.4.4. Зависимость техничного мастерства от личностных психологических характеристик юных футболистов

1.5. Контроль технической готовности юных футболистов

ГЛАВА II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Цель исследования

2.2. Задачи исследования

2.3. Методы исследования

2.4. Организация исследования

ГЛАВА III. ХАРАКТЕРИСТИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

3.1. Результаты исследования и оценка их эффективности

3.2. Практические рекомендации воспитания техничного мастерства юных футболистов в возрасте 7-8 лет

ВЫВОДЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность. Футбол — самая популярная и любимая игра в большинстве стран мира. Сотни тысяч детей, юношей, взрослых играют в футбол, миллионы слушают радиорепортажи, следят за игрой по телевидению. Большое количество книг, статей, отчетов о соревнованиях информирует любителей футбола о состоянии, развитии, перспективах игры, проблемных вопросах и т.д.

Подготовка высококвалифицированных футболистов требует от тренеров многогранных знаний и высокого педагогического мастерства. Широко развит в нашей стране детский и юношеский футбол. Десятки тысяч ребят и юношей участвуют в районных, городских, республиканских и других соревнованиях. Занятия с детскими и юношескими командами ведутся в организованных формах.

В группах молодых футболистов при командах классов «А» и «Б» и специализированных футбольных школах юные футболисты занимаются по специальной пятилетней программе под руководством опытных, квалифицированных тренеров. Характерная особенность выпускников этих групп и школ — хорошая техническая оснащенность.

Одной из отличительных черт современного отечественного и мирового футбола является быстрота в широком смысле этого слова. Спортсмен должен обладать теперь быстротой реакции, мысли, передвижения, выполнения технических приемов, быстро решать ......................................

1. Арестов Ю.М., Годик М.А. Подготовка футболистов высших разрядов. - М.: ГЦОЛИФК, 1980.

2. Аркин Е.А. Особенности школьного возраста. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2008.

3. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. – М.: ФиС, 1978.

4. Безъязычный Б.И. Формирование ударных движений по показателям целевой точности у юных спортсменов 12-16 лет (на примере футбола): Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Харьков, 2014.

5. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. – М.: Медицина, 2015.

6. Букреева Д.П. Возрастные изменения максимального темпа движе­ний у детей 7-16 лет.- М.: МГУ, 1995.

7. Вяткин Б.А. Роль темперамента в спортивной деятельности. - М.: ФиС, 2005.

8. Герасименко А.П. Совершенствование основ технико-тактического мастерства юных футболистов. - Волгоград, ВГАФК, 2009.

9. Глазырина Л.Д. Занятия по физической культуре в старшей группе дошкольного учреждения с применением нетрадиционных методов обучения и воспитания. – Мн.: МН Центр, 1995.

10. Годик М.А. Командные, групповые и индивидуальные футбольные упражнения и их соотношение в тренировках юных футболистов / Годик М.А., Шамардин А.И., Халиль И. // Теория и практика физ. культуры. - 1995. - № 5-6.

11. Годик М.А., Адель Масуд Омар Саид, Папаев В.Е., Кузьмичев Д.В. Решение тактических задач: контроль и оценка / Футбол: Ежегодник. – 2006. – М.: Физкультура и спорт, 2006.

12. Годик М.А., Черепанов П.П. Интегральная оценка атакующих действий / Футбол: Ежегодник. – 1994. – М.: Физкультура и спорт, 1994.

13. Голиус С.Т. Значимость параметров двигательной функции для проявления специальной работоспособности юных спортсменов 7-10 лет // Физическое воспитание студентов творческих специальностей / ХГАДИ (ХХПИ). - Харьков, 2010. - № 3. - С. 66-74.

14. Голомазов С.В. Теория и методика футбола: Техника игры: Т. 1. - М.: Спорт-Академ-Пресс, 2009.

15. Дементьев Е.М. Развитие мышечной силы человека в связи с его общим физическим развитием. - М.: МГУ, 2006.

16. Деркач А.А., Исаев А.А. Педагогическое мастерство тренера. – М.: ФиС, 2014.

17. Ефремов В.В. Возрастная физиология. – М.: Наука, 2007.

18. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. – М.: ФиС, 2007.

19. Зациорский В.М., Булгакова Н.Ж., Рагимов Р.М., Сергиенко Л.П. Проблема спортивной одаренности и отбор в спорте. // «Теория и практика физкультуры», 2015, № 7, с. 54-66.

20. Зверев Н.Н. Физкультура в школе. – М.: Наука, 2007.

21. Калюжная Р.А. Школьная медицина. – М.: Медицина, 2005.

22. Коробейник А.В. Футбол: Самоучитель игры. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.

23. Коробков А.В. Развитие и инволюция функций различных групп мышц человека в онтогенезе. // «Вопросы физиологии нервной и мышечной си­стемы». № 7, 2013.

24. Коробков А.В. Соотношение средств общей и специальной физической подготовки в системе спортивной тренировки. // Всесоюзная научно-методическая конференция. - М., 2014.

25. Кук М. 101 упражнение для юных футболистов. Возраст 7-11 лет. - М.: Астрель: АСТ, 2008.

26. Куневич В.Р. Возрастное развитие школьников // «Вопросы физиологии нервной и мышечной си­стемы». № 7, 2013.

27. Лагода О.О. Новые подходы к диагностике функциональных и структурных нарушений опорно-двигательного аппарата у юных спортсменов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2008. - № 4.

28. Лазарева Л.А. Механизмы адаптации сердечно-сосудистой системы юных футболистов с различными типами кровообращения / Лазарева Л.А., Смолецкая Р.М. // Дети и олимпийское движение. - Новосибирск, 1993.

29. Лазарева Л.А. Типы кровообращения у юных футболистов с различным уровнем биологического созревания / Лазарева Л.А., Смолецкая Р.М. // Тезисы докладов научной конференции по итогам работы за 1992 год / ОГИФК. - Омск, 1993.

30. Лалаков Г.С. Готовим юных футболистов // Физкультурное образование Сибири. - 1995. - № 2.

31. Ляпидевский С.С. Невропатология. Естественнонаучные основы специальной педагогики: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.И. Селиверстова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007.

32. Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности. - М.: Просвещение, 2012.

33. Мильман В.Э. Стресс и личностные факторы регуляции деятельности // Стресс и тревога в спорте. - М.: ФиС, 1993.

34. Новокщенов И.Н. Основы специальной физической подготовки футболистов различной игровой специализации – Волгоград: ВГАФК, 2010.

35. Основы управления подготовкой юных спортсменов. / Под ред. М.Я. Набатниковой. – М.: ФиС, 2009.

36. Педагогический словарь. Т. 1, 2. - М.: «Наука», 2013.

37. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 7-10 лет. – М.: Просвещени», 2015.

38. Платонов В.Н. Теория и методика спортивной тренировки. – Киев: Высшая школа, 1994.

39. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М.: Учпедгиз, 2015.

40. Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. - М.: Наука, 2010.

41. .......................

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Педагогика
2017 год 105 стр.
Диплом Освоение выразительных средств графики
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское