Курсовая работа|Менеджмент

Стимулирование труда персонала

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2014 | Страниц: 42

Введение

Глава 1 Теоретико-методологические основы стимулирования работников предприятия

1.1. Анализ теоретических взглядов на мотивацию персонала предприятия

1.2. Суть организации труда и стимулирования операционного персонала в торговом предприятии

1.3. Принципы, задачи и функции организации труда и система стимулирования персонала

Глава 2 Анализ процесса стимулирования труда на предприятии ООО «-»

2.1 Оценка показателей хозяйственно-финансового состояния предприятия

2.2 Анализ формирования и использования персонала предприятия

2.3 Анализ системы стимулирования труда на предприятии

Глава 3 Рекомендации по усовершенствования системы стимулирования труда на предприятии ООО «-»

Заключение

Список литературы

Среди комплекса проблем менеджмента важную роль играет проблема усовершенствования управления персоналом организации. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня ее квалификации, компетентности, ответственности, инициативы.

Управление персоналом включает много функций. Среди которых: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое место занимает определение способов повышения продуктивности, путей роста творческой инициативы, а так же стимул и мотивацию сотрудников.

Данная работа посвящена рассмотрению широкого спектру проблем, связанных со составляющими персонального менеджмента, и главным образом, с мотивацией подчиненных. В работе содержится анализ причин низкой эффективности работы, отбитая концепция выбора того или другого метода деятельности человека.

Актуальность темы дипломной работы обусловлено тем, что в данное время, при переходе к рыночным отношениям, основным мотивационным фактором сотрудников является желание иметь гарантированную заработную плату. При этом не интенсивность, не качество работы в расчеты не берутся, преобладает желания иметь спокойную работу с большим, но гарантированным заработком, не же ли интенсивную работу с высокой зарплатой. Поэтому сейчас, как никогда раньше необходимо искать и разрабатывать новые пути для стимулирования работников.

Предметом исследования является система стимулирования труда. Мотивация персонала является многофункциональной информационной системой, обеспечивающей современный уровень организации менеджмента в компаниях любых направлений деятельности.

Цель дипломной работы рассмотреть теории стимулирования и их практическое применение в организации.

Как объектом исследования выступает существующая система стимулирования труда на предприятии ООО «-»

Целью работы является разработка мероприятий по усовершенствования существующей, или создание новой, наиболее эффективной, системы стимулирования труда на предприятии. 

 

 

 

Глава 1 Теоретико-методологические основы мотивирования работников предприятия

  • Анализ теоретических взглядов на мотивацию персонала предприятия

 Одной из главных задач для предприятия разных форм свойственности – поиск эффективных способов управления работой, которые обеспечивают активизацию людского фактора. Заключительным причинам факторы результативности деятельности людей является их мотивация

В теоретическом плане мотивация поведения человека – очень сложная и много в сем не выражен феноме.

Проблемы стимулирования работников предприятий любых форм собственности, всегда были и остаются по сей день наиболее актуальными независимо от общественно-политического строя, который функционирует в отдельно взятой стране или в мировом сообществе в целом, так как от четко разработанных систем стимулирования зависит не только социальная и творческая активность работников, но и конечные результаты предприятий в их многогранной социально-экономической деятельности и особенно в области внедрения в производство инновационных процессов, мероприятий научно-технического прогресса.

Мотивация это процесс стимулирования человека к труду для достижения целей [16, с.319].

Мотивация, по мнению Колот А.М., - это долгосрочное влияние на работников с целью изменения по заданным параметрам структуры ценностных ориентаций и интересов, формирования соответствующей мотивационной системы и развитие на этой основе трудового потенциала [19,с.45].

Мотивацию трудовой деятельности, по нашему мнению, можно определить как относительно устойчивый, обусловлен определенными личностными свойствами человека, процесс, вызванный необходимостью удовлетворения ее потребностей в соответствии стимулирующим условиям в случае определенного вида деятельности, то есть, мотивация, по мнению авторов, представляет собой сложный социально-экономический и психологический механизм, подвержен не только объективным законам развития экономики, но и закономерностям мотивационного воздействия поведенческих реакций, лежащих в плоскости индивидуальной психологии.

За тысячи лет до того, как слово «мотивация» вошло в лексикон руководителей, было хорошо известно, что можно целенаправленно воздействовать на людей для успешного выполнения задач организации. Первым был средство кнута и пирога. Конечно же, предложенные «пироги» для рабов в награду за большинство дел были чуть съедобные. Просто принималось как должное, что люди будут благодарны за все, что позволило бы им и их семьям выжить. С давних времен к нам пришли различные слова и термины, так, например, всем понятное слово «стимул» - одно из основных понятий стимулирования заимствована у древних римлян. Несвободные участники гладиаторских боев были должны развлекать публику ценой своей жизни, при этом их активность достигалась с помощью длинных заостренных жердей, назывались "стимулами". Время шло, но этот "термин" не утратил актуальности, а только стал более гуманным.

  1. Ансофф И. Стратегическое управление – 1990
  2. Басовский Л. Е. Менеджмент: учеб. пособ. / Л. Е. Басовский. – М. : ИНФРА-М, 2007. – 216 с.
  3. Бесединн М.О. Основы менеджмента: оценно-ситуационный подход (модульный вариант): учебник / М.О. Беседин, В.М. Нагаев. – К.: Центр научной литературы, 2005. – 496 с.
  4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: «Триада, ЛТД», 1997
  5. Виханский О.С. Менеджмент. Учебник. – 3-е изд. / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарики, 2000. – 528 с.
  6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, М.: Гардарика, 1998
  7. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995
  8. Гирняк О. М. Менеджмент. Теоритические основы и практикум: научное пособие для студентов высших заведений образования / О. М. Гирняк, П. П. Лазановский. – К. :– 2000, 2003. – 336 c.
  9. Глухов В.В. Основы менеджменты. – С. Петербург.: «Спец. литература», 1995
  10. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы, - Спб, Социальная литература 2000-124 с.
  11. Дикань Н. В. Менеджмент / Н. В. Дикань, И. И.Борисенко. – К.: , 2008.
  12. Дмитренко Г.А. Ширипитова А.Е. Мотивация и оценка персонала 2002-360 с.
  13. Колот А.М. Мотивация персонала. Учебник 2002. -337с.
  14. Кузьмин О.Е. Основы менеджменты. Учебник / О.Е. Кузьмин, О.Г. Мельник. – К.: Академ-издат. 2003. – 416 с.
  15. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 2010. - 233 с.
  16. М.А.Комаров «Менеджмент», ЮНИТИ,1998 .,
  17. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №3. – с. 17-20.
  18. Мазманова Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами. // Маркетинг в россии и за рубежом. – 2009. - №4. – с. 42-43.
  19. Максимцов М. М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998
  20. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Дело, 2003. – 702 с.
  21. Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.:Справа, 1992. – с. 373
  22. Моисеева Н., Кнышева Л. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы. // Маркетинг. – 2009. - №6. – с. 25-28.
  23. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2010. – 251 с.
  24. Нестеров В. Деятельность предприятия: две стороны медали // Экономика и жизнь. – 2010. - №15. – С.22.
  25. Одинец В.П., Тарасевич В.М., Цаулин А.Н. Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз. – СПБ.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 276 с.
  26. Осовска Г. В. Менеджмент организаций / Г. В. Осовска, О. А.Осовский. – К.: Кондор, 2005.
  27. Осовска Г.В. Основы менеджмента: Учебник. Издательство 3-е, / Г.В. Осовска, О.А. Осовский. – К.: «Кондор», 2006. – 664 с.
  28. Пахомов В.А. Некоторые методы оценки финансово-экономического состояния предприятия // Экономика и мат. методы. – 2010. - №1. – с. 57-65.
  29. Пилипенко С.М. Менеджмент: учебное пособие / Пилипенко С.М., Пилипенко А.А., Оленко В.И. – – 208 с.
  30. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. Пер.с англ. – М.: Бином, 2010. – 567 с.
  31. Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. - №5. – с. 37-39.
  32. Прыкин Б.В. экономический анализ предприятия: Учебник для ВУЗов – Юнити-Дана 2000 -306 с.
  33. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд., перераб. И доп. – Мн.: ИП "Экоперспектива", 2010. – 498с.
  34. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учеб. пособие. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 479 с.
  35. Современный маркетинг / под ред. Е.В.Хруцкова. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 256 с.
  36. Соколова Т.В. Маркетинговые исследования сбытовой сети // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №4. – с. 28-32.
  37. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1,3. – М.: 1992.
  38. Шапиро С.А. Мотивация М.ГроссМедиа, 2008-224 с.
  39. Экономика предприятия: Учебник Под редакцией Н.А. Сафронова – 584с.
  40. Яновский А.М. Искусство активной продажи продукции. // Маркетинг. – 2009.-№3. – с. 28-30.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 37 стр.
Курсовая Современный менеджмент персонала
Курсовая работа Менеджмент
2012 год 39 стр.
Курсовая Разработка системы мотивации труда на предприятии
Курсовая работа Менеджмент
2014 год 36 стр.
Курсовая Карьера как вид развития персонала
Курсовая работа Менеджмент
2020 год 42 стр.
Отчет по практике Адаптация персонала
avtorklass

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское