Курсовая работа|Маркетинг

Организация процесса продаж шоколада Nestle

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: stydm

Год: 2019 | Страниц: 29

Введение

  1. Теоретические основы организации процесса продаж на современном этапе

1.1 Сущность и содержание процесса продаж

1.2 Технология продажи и ее типы

  1. Анализ организации технологии продажи шоколада Nestle в магазине «Магнит» 

2.1. Характеристика магазина

2.2. Особенности продажи шоколада Nestle в магазине «Магнит»

Заключение

Список используемой литературы

Приложение 1

Приложение 2

Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания – требует гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке. Продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая операция обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности; чтобы торговый риск был сведен к минимуму; чтобы постоянно укреплялось положение торгового предприятия на рынке и росло доверие к нему со стороны деловых партнеров.

В системе обслуживания населения торговля занимает особое место. Она призвана обеспечивать повседневные потребности населения в продуктах питания, одежде, предметов домашнего обихода и других товарах.

Торговое обслуживание предполагает наличие:

- специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей,

- подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения,

- постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей,

- возможности предложить и продать товар каждому конкретному человеку.

Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона при  поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.

Постоянные изменения на рынке происходят и в области методов и форм розничной торговли. Данные изменения обусловлены тем, что выбор конкретного метода или формы розничной продажи определяет состав и последовательность всех операций технологического процесса продажи. От этого выбора зависит количество и характер торговых операций, схема размещения функциональных помещений и потребность в торговых площадях.

Целью данной работы является изучение организации процесса продаж шоколада Nestle.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

-  рассмотреть технологический процесс продажи;

-  проанализировать технологии продажи  шоколада Nestle в магазине «Магнит»;

Объектом исследования в данной работе является магазин «Магнит», а предметом – особенности продажи шоколада Nestle.

 

1. Теоретические основы организации процесса продаж на современном этапе

1.1 Сущность и содержание  процесса продаж

Модернизация национальной экономики обусловливает необходимость создания принципиально новой модели ее развития, обеспечивающей удовлетворение потребностей общества и повышение эффективности деятельности субъектов хозяйствования в условиях конкурентной среды. При этом результативная деятельность отдельных субъектов товарного рынка в значительной мере зависит от такой функции, как продажи товаров, как одного из видов деятельности промышленного предприятия.

В первую очередь это обусловлено соответствием товарного предложения предприятий-изготовителей запросам и предпочтениям потребителей (промышленные, оптовые и посреднические предприятия), которое по праву можно отнести к числу конкурентных преимуществ хозяйствующего субъекта рынка [2].

В условиях усиления конкуренции на товарном рынке наращивание конкурентных преимуществ предприятиямиизготовителями в процессе продажи товаров потребителям обусловливает их отказ от использования производственносбытовой концепции и переход к применению рыночно-ориентированной концепции маркетинга [10, 11], которая предусматривает партнерский характер отношений между производителем и потребителем. Партнерский характер отношений – это, прежде всего, предоставление поставщиком потребителю ценностей, которые последний не может получить от других поставщиков товаров, в виде цены, качества, сервиса [8] и обслуживания [5] (рис.1).

При этом следует отметить три аспекта обеспечения качества – это качество поставляемых товаров, качество обслуживания потребителей и качество взаимовыгодных отношений. Конечно, в сложившихся условиях развития рынка уже недостаточно произвести товар превосходящий товар конкурента только по таким параметрам, как «цена-качество», а необходимо выгодно его продать как предмет, представляющий ценность для потребителя. Кроме того, в настоящее время усиливает позиции на рынке тот производитель товаров, который ориентирован не только на решение проблем потребителя, но и на долгосрочное и взаимовыгодное с ним сотрудничество.

Таким образом, обеспечение результативности продаж требует от продавца (предприятия-изготовителя) формирования и развития эффективной системы продаж. Безусловно, изменения требований рынка к взаимоотношениям субъектов хозяйствования в процессе продажи товаров обусловили соответствующие изменения и в определении роли и места системы продаж (отдела продаж) в структуре промышленного предприятия и в системе его конкурентных преимуществ.

В связи с этим, можно согласиться с мнением Е. Лопатина, Ю. Усова, Б. Миллера, которые считают, что «система продаж является стратегическим активом любой современной организации продаж» [3], выделяя при этом его стратегические признаки, которые реализуются через систему продаж. Это: – формирование денежного потока, в т.ч. прибыли; – выстраивание партнерских отношений с покупателями товаров; – получение от потребителей информации о развитии рынков, об изменениях в структуре и динамике спроса [3], позволяющей своевременно корректировать планы продаж и соответственно планы производства товаров.

  1. Бакаева В.В. Технологии продаж. – Новосибирск: СибУПК, 2009. – 204 с.
  2. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. для студентов вузов. – 4-е изд., доп. – М.: Маркетинг, 2010. – 400с.
  3. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учебное пособие / Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2010. – 385 с.
  4. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / Под ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2008. – 487 с.
  5. Осипова Л.В. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ. 2009. – 356 с.
  6. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2010. – 464с.
  7. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2010. – 415 с.
  8. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: Инфра-М, 2008. – 386 с.
  9. Райзберг Б.А. Основы экономики и предпринимательства: Учебник. – М.: Инфра-М, 2007. – 413 с.
  10. Родионов А.Р., Родионов Р.А. Управление сбытовыми запасами и оборотными средствами предприятия (практика нормирования): Учебное пособие – М.: Дело и сервис, 2008. – 296 с.
  11. Романов А.Н., Лукасевич И.Я. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 400 с.
  12. Смирницкий Е.К. Экономические показатели бизнеса. – М.: Экзамен, 2004.
  13. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. – М.: Инфра-М, 2007. – 585 с.
  14. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 2006. – 289 с.
  15. Щур Д. Справочник по торговле. – М.: Приор, 2009. – 316 с.
  16. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Дело и Сервис, 2007. – 485 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2013 год 47 стр.
Курсовая Организация выставки с позиции участника
Курсовая работа Маркетинг
2020 год 36 стр.
Курсовая Стимулирование продаж инновационного продукта
avtorklass
Курсовая работа Маркетинг
2020 год 42 стр.
Курсовая Маркетинг инновационной технологии продаж
avtorklass

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское