Курсовая работа|Управление персоналом

Формирование корпоративной культуры организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: неизвестно

Год: 2021 | Страниц: 33

Введение

  1. Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры организации: теоретический аспект

1.1. Корпоративная культура: понятие и содержание

1.2. Технологии используемые для формирования корпоративной культуры и их характеристика

  1. Анализ деятельности по связям с общественностью по формированию корпоративной культуры организации

2.1. Общая характеристика организации

2.2. Анализ используемых технологий в формировании корпоративной культуры

  1. Основные направления совершенствования формирования корпоративной культуры с использованием технологий

3.1. Проблемы формирования корпоративной культуры с использованием технологий 

3.2. Пути совершенствования формирования корпоративной культуры с использованием технологий

Заключение.

Список используемых источников

Актуальность данной работы обусловлена тем, что именно люди и создаваемая ими атмосфера становятся одной из основных причин достижения успехов или неудач, и той областью, где лежат представления людей о том, что возможно и невозможно сделать в той или иной компании, является корпоративная культура.

Степень разработанности проблемы. Проблематике исследования посвящены труды таких авторов как,  Гибадулин Р.Х., Гостенина В.И., Кибанов, А.Я., Комаров В.Ф., Косьмина Е.А., Майстер Д., Левкин Н.В., Куприянчук, Е.В. Щербакова Ю.В. и др. Однако проблема исследования считается недостаточно раскрытой, что обусловило актуальность исследования.

Целью исследования выступает исследование формирования корпоративной культуры в организации ООО «ЮГ-Фарм» и поиск путей ее совершенствования с помощью средствами. технологий.

В ходе исследования были сформулированы и рассмотрены следующие задачи:

  1. Раскрыть теоретико-методологические основы формирования корпоративной культуры средствами. технологий.
  2. Проанализировать сложившуюся корпоративную культуру ООО «ЮГ-Фарм».
  3. Разработать предложения по совершенствованию корпоративной культуры для улучшения деятельности ООО «ЮГ-Фарм» средствами. технологий

Объект исследования - корпоративная культура в ООО «ЮГ-Фарм».

Предмет исследования - организационно-методологические положения по формированию и совершенствованию корпоративной культуры средствами. технологий.

Методы исследования. Приемы и методы сравнитель­ного анализа, моделирования, группировки, сравнения, системный подход к анализу, анкетирование, опрос.

Теоретической и методологической основой исследования явились труды зарубежных и российских специалистов в области менеджмента по изучаемой проблеме, анализ современной практики формирования корпоративной культуры: Шихирева П.Н., Спивака В.А., Томилова В.В., Погорадзе А.А., Льюиса Р.Д., Шварца Х.

1. Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры организации: теоретический аспект

1.1. Корпоративная культура: понятие и содержание

Корпоративная культура - одно из самых эффективных средств привлечения и мотивации сотрудников. Как только человек удовлетворяет потребности первого уровня («чисто материальные»), актуализируются потребности иного плана.

Способами удовлетворения «высших потребностей» являются нематериальные рычаги. И здесь на первый план выходит корпоративная культура[28, c.67]. 

Основное предназначение корпоративной культуры можно определить как обеспечение взаимопонимания и взаимодействия людей, участвующих в информационном обмене по поводу выполнения задач компании.

Формирование и укрепление корпоративной культуры должно стать неотъемлемой частью стратегического и оперативного управления бизнесом и постоянно находиться в поле зрения высшего руководства компании. Только благодаря сильной корпоративной культуре организация становится подобно (большой) семье, когда каждый сотрудник предпринимает только те действия, которые наилучшим образом служат ее благополучию.

Корпоративная культура – это общепринятые нормы поведения среди людей, являющихся сотрудниками одной корпорации. В центре ставится цель, на реализацию которой и работают все сотрудники корпорации.

Все виды культуры отличаются в зависимости от того, кем на данный момент выступает ее носитель – членом общества, членом профессиональной группы или индивидом. Например, правовая культура у медиков на первое место выступает на работе, а при нахождении в обществе медик подчиняется общим правилам и нормам поведения. Точно так же, есть правовая культура судей, адвокатов и других профессиональных групп. Все виды культуры тесно переплетаются между собой.

Основным документом является Корпоративный Кодекс.  Целью Кодекса является обеспечение высокого уровня корпоративного управления, профессиональной и деловой этики, необходимых для реализации стратегических целей и задач Компании. Кодекс является инструментом формирования корпоративной культуры Компании. Кодекс вступает в силу с момента его утверждения генеральным директором и распространяется на все региональные центры, входящие в Компанию.

  1. Андерсон Д. Корпоративная нирвана: как на учиться раб отать бол ьше, а уставать меньше: [перевод] /Джудит Андерсон. - Ростов н/Д: Феникс, 2019.- 269 с.
  2. Антонова Н. А. Корпоративная культ ура в орган изациях сервисной сфер ы: учеб. по собие /Н. А. Антонова. - Иркутск, 2020. – 169 с.
  3. Алавердов, А.Р. Управление пер соналом: Учебное по собие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2019. - 192 c.
  4. Базаров, Т.Ю. Управление пер соналом. Практикум: Учебное по собие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 239 c.
  5. Бедяева, Т.В. Управление пер соналом на  пре дприятии тур изма: Учебник / Т.В. Бедяева, А.С. Захаров; Под ре д. про ф. Е.И. Богданов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 180 c.
  6. Бугаков, В.М. Управление пер соналом: Учебное по собие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ре д. В.П. Бычкова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 237 c.
  7. Бухалков, М.И. Управление пер соналом: раз витие труд ового по тенциала: Учебное по собие / М.И. Бухалков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 192 c.
  8. Бухалков, М.И. Управление пер соналом: Учебник / М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 400 c. Валиева, О.В. Управление пер соналом. Конспект лекций: Пособие для по дготовки к экзаменам / О.В. Валиева. - М.: А-Приор, 2019. - 176 c.
  9. Бармашова Л.В. Формирование корпоративных от ношений на  пре дприятии (фирме): монография /Бармашова Лариса Викторовна, Сильченкова Татьяна Николаевна. - Вязьма: МГИУ, 2020.- 79 с.
  10. Бехар Г. Дело не  в кофе: корпоратив. культ ура Starbucks: пер . с англ. /Говард Бехар при  уча стии Д. Голдстайн. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2020.- 195 с.
  11. Билан О.А. Взаимодействие сис тем корпоративной культ уры и мотивации труд а пер сонала орган изации: монография /О. А. Билан, И. В. Бочкаева. - Екатеринбург: ИЭ, 2020.- 119 с.
  12. Бусыгина И.С. Основные за кономерности об еспечения корпоративной без опасности орган изации /И. С. Бусыгина, Е. Б. Перелыгина. - Москва: Изд-во Акад. по вышения квал ификации и пер еподготовки раб отников об разования, 2019.- 256 с.
  13. Веснин, В.Р. Управление пер соналом в схемах: Учебное по собие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2019. - 96 c.
  14. Веснин, В.Р. Управление пер соналом: теория и прак тика: учебник / В.Р.Веснин. - М. : Проспект, 2019. - 688 с.
  15. Василенко С.В. Корпоративная культ ура как инструмент эффективно го управления пер соналом /С. В. Василенко. - М.: Дашков и Ко, 2020.- 132 с.
  16. Василенко, С.В. Корпоративная культ ура как инструмент эффективно го управления пер соналом / С.В. Василенко. - М.: Дашков и К, 2013. - 136 c.
  17. Гибадулин Р.Х. Управление культ урой: инструментальное со провождение из менений /Р. Х. Гибадулин; Юж.-Урал. гос. ун-т, Фак. эконом ики и упр. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та эконом ики и финансов , 2020.- 217 с.
  18. Горин С.В. Деловая ре путация орган изации /С. В. Горин. - Ростов н/Д: Феникс, 2019.- 252 с.
  19. Горяйнова Н.М. Корпоративная культ ура: учеб. по собие /Н. М. Горяйнова. - Челябинск: Юж.-Урал. ин-т упр. и эконом ики, 2020.- 219 с.
  20. Гостенина В.И. Социальное партнерство в управлении корпоративной культ урой: монография /В. И. Гостенина, А. П. Корюкин; М-во об разования и на уки Рос. Федерации, Моск. пед. гос. ун-т. - М.: Прометей, 2020.- 119 с.
  21. Гэлэгер Р. Душа орган изации: как со здать успеш. корпоратив. культ уру: [пер. с англ.] /Ричард Гэлэгер. - М.: Добрая кн., 2019.- 347 с.
  22. Герчиков, В.И. Управление пер соналом: раб отник - сам ый эффективный ре сурс комп ании: учебное по собие / В.И. Герчиков. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 282 c.
  23. Дементьева, А.Г. Управление пер соналом: Учебник / А.Г. Дементьева, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2020. - 287 c.
  24. Демин Д.В. Корпоративная культ ура: де сять сам ых рас пространенных за блуждений /Данила Демин. - Москва: Альпина Паблишерз, 2019.- 136 с.
  25. ДеФиллипс С.А. Корпоративные секреты: ре ал. цен а до стижения успеха: [перевод] /Сьюзен А. ДеФиллипс. - Ростов н/Д: Феникс, 2020.- 302 с.
  26. Скляр Е.Н. Развитие корпоративной культ уры как на правление по вышения эффективно сти управления про мышленным пре дприятием: монография /Скляр Е. Н.; Брян. гос. тех н. ун-т. - Брянск: БГТУ, 2020.- 291 с.
  27. Смирнова И.А. Корпоративная культ ура орган изации: психол.-акмеол. осн овы форм ирования и раз вития: учеб. по собие /И. А. Смирнова. - М.: Кн. до м «Ун-т», 2020.- 189 с.
  28. Смирнова, И., А. Корпоративная культ ура орган изации / И. А. Смирнова. - М.: КДУ, 2021. - 194 c.
  29. Шарков Ф.И. Имидж фирмы: тех нологии управления: [учеб. по собие для вузов по  спец иальности «Связи с об щественностью»] /Ф. И. Шарков; Междунар. акад. бизнес а и упр., Ин-т со врем. коммуникац. сис тем и тех нологий. - М.: Акад. про ект, 2020.- 270 с.
  30. Fahey L., Narayanan V.K. Macroenvironmental analysis for strategic management. – St Paul: West Publishing, 2019
  31. Johnson G., Scholes K., Whittington R. Exploring corporate strategy, 8th ed. – Harlow: Pearson Education Limited, 2021
  32. Simons R. “Control in an age of empowerment” // Harvard Business Review. – vol.73. – issue 2. – 2021
  33. Simons R. “How new top managers use control systems as levers of strategic renewal” // Strategic Management Journal. – vol.15. – 2019. – pp. 169-189
  34. Winstanley D.D., Sorabji S., Dawson S. “When the pieces don’t fit: a stakeholder power matrix to analyse public sector restructuring” // Public Money and Management. – April-June. – pp. 19-26
  35. Whittington R. “Organisational structure” in Faulkner D.O and Campbell A. (eds.) The Oxford handbook of strategy, vol.2. – Oxford: Oxford University Press, 2013

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Управление персоналом
2010 год 50 стр.
Курсовая Адаптация руководителя в новой организации
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское