Введение
- Система продвижения финансового продукта
- Анализ основных мероприятий, характеризующие систему продвижения финансового продукта в г. Москве
Заключение
Список используемых источников
Реферат|Маркетинг
Авторство: antiplagiatpro
Год: 2021 | Страниц: 20
Введение
Заключение
Список используемых источников
Сложившаяся на сегодняшний момент социально-экономическая ситуация в России повлекла за собой изменения во всех секторах экономики, в том числе и банковской сфере. Ужесточенная конкуренция между банками находит свое отражение в желании каждого из них привлечь как можно большее число клиентов, расширить сферу сбыта своих услуг, завоевать рынок и обеспечить максимальный рост получаемой прибыли. Главным образом это происходит за счет продвижения новых и усовершенствованных банковских продуктов.
Продвижение банковского продукта предполагает применение интегрированных маркетинговых коммуникаций. Так, стандартный набор инструментов продвижения товара состоит из следующих эле-ментов: прямой маркетинг, реклама, личная продажа, связи с общественностью, стимулирование сбыта.
17 источников литературы
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!