Реферат|Маркетинг

Система продвижения финансового продукта

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2021 | Страниц: 20

Введение

  1. Система продвижения финансового продукта
  2. Анализ основных мероприятий, характеризующие систему продвижения финансового продукта в г. Москве

Заключение

Список используемых источников

Сложившаяся на сегодняшний момент социально-экономическая ситуация в России повлекла за собой изменения во всех секторах экономики, в том числе и банковской сфере. Ужесточенная конкуренция между банками находит свое отражение в желании каждого из них привлечь как можно большее число клиентов,  расширить сферу сбыта своих услуг, завоевать рынок и обеспечить максимальный рост получаемой прибыли. Главным образом это происходит за счет продвижения новых и усовершенствованных банковских продуктов.

Продвижение банковского продукта предполагает применение интегрированных маркетинговых коммуникаций. Так, стандартный набор инструментов продвижения товара состоит из следующих эле-ментов: прямой маркетинг, реклама, личная продажа, связи с общественностью, стимулирование сбыта.

17 источников литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2015 год 12 стр.
Реферат Система поиска новых покупателей
Реферат Маркетинг
2019 год 22 стр.
Комплекс финансового маркетинга и его элементы
antiplagiatpro
Реферат Маркетинг
2010 год 14 стр.
Дифференциация продукта и его реклама на рынке
bugalter

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское