Введение.
- Общая характеристика маркетинговых исследований.
- Маркетинговая информационная система как составная часть системы управления
- Анализ организации маркетинговых исследований в современных условиях.
Заключение.
Список литературы.
Приложение.
Маркетинг является отличительной уникальной функцией делового предприятия. Знание принципов и основ маркетинговой деятельности помогает уменьшить коммерческий риск, просчитать его варианты, выбрать наиболее оптимальные условия из уже имеющихся, обеспечить прибыльность производства и продажи при высоком качестве продукции и обслуживания в условиях конкуренции, определить продажные цены, приемлемые для разных групп покупателей в условиях устойчивого сбыта.
Маркетинговые исследования играют центральную роль в системе современного маркетинга. В настоящее время все более укрепляется мнение, что по мере ускорения научно-технического прогресса эффективность деятельности любой фирмы будет во все возрастающей степени определяться не только ее производственным и научно-техническим потенциалом и даже не финансовыми возможностями, а умелым проведением и использованием результатов маркетинговых исследований.
Целью данной работы является изучение маркетинговых исследований в системах управления.
- Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СПб.: Питер, 2009.
- Барков С.А. Методологические подходы к определению эффективности современных систем // Хозяйственные системы в современном мире. Монография / Под ред. Т.М. Степанян. – М.: МАКС Пресс, 2009.
- Барков С.А. Теория организации. Институциональный подход. – М.: КДУ, 2009.
- Браун Т., Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2007 .
- Гренроос К. Маркетинг отношений: диапазон стратегий // Маркетинг услуг. – 2006. – № 6 // ru
- Гронрус Х. Маркетинг отношений в сфере услуг. Маркетинг и поведение организации // webstarstudio.com
- Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Ф. Котлер. – М.: Олимп-бизнес, 2007.
- Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега – Л, 2006.