Реферат|Маркетинг

Маркетинговые исследования в системах управления

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2011 | Страниц: 22

Введение. 

  1. Общая характеристика маркетинговых исследований. 
  2. Маркетинговая информационная система как составная часть системы управления 
  3. Анализ организации маркетинговых исследований в современных условиях. 

Заключение. 

Список литературы. 

Приложение. 

Маркетинг является отличитель­ной уникальной функцией делового предприятия. Знание принципов и основ маркетинговой деятельности помогает уменьшить коммерческий риск, просчитать его варианты, выбрать наиболее оптимальные условия из уже имеющихся, обеспечить прибыльность производства и про­дажи при высоком качестве продукции и обслуживания в условиях конкуренции, определить продажные цены, при­емлемые для разных групп покупателей в условиях устойчивого сбыта.

Маркетинговые исследования играют центральную роль в системе современного маркетинга. В настоящее время все более укрепляется мнение, что по мере ускорения научно-технического прогресса эффек­тивность деятельности любой фирмы будет во все возрас­тающей степени определяться не только ее производствен­ным и научно-техническим потенциалом и даже не финан­совыми возможностями, а умелым проведением и исполь­зованием результатов маркетинговых исследований.

Целью данной  работы является изучение маркетинговых исследований в системах управления.

  1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СПб.: Питер, 2009.
  2. Барков С.А. Методологические подходы к определению эффективности современных систем // Хозяйственные системы в современном мире. Монография / Под ред. Т.М. Степанян. – М.: МАКС Пресс, 2009.
  3. Барков С.А. Теория организации. Институциональный подход. – М.: КДУ, 2009.
  4. Браун Т., Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2007 .
  5. Гренроос К. Маркетинг отношений: диапазон стратегий // Маркетинг услуг. – 2006. – № 6 // ru
  6. Гронрус Х. Маркетинг отношений в сфере услуг. Маркетинг и поведение организации // webstarstudio.com
  7. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Ф. Котлер. – М.: Олимп-бизнес, 2007.
  8. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега – Л, 2006.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana
Реферат Маркетинг
2017 год 16 стр.
Реферат Методы формирования цен на товары
Svetlana
Реферат Маркетинг
2017 год 17 стр.
Реферат Формирование имиджа и стиля фирмы
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское