Введение.
- Основные понятия дифференциации продукта.
- Суть дифференциации продукта и его реклама на рынке.
Заключение.
Список литературы.
Реферат|Маркетинг
Авторство: bugalter
Год: 2010 | Страниц: 14
Введение.
Заключение.
Список литературы.
для современной экономики характерен рынок несовершенной конкуренции. При этом, наиболее распространены олигополия и монополистическая конкуренция, то есть те виды несовершенной конкуренции, при которых важную и очень важную роль играет дифференциация продукта.
К настоящему времени существует достаточно разработанная теория дифференциации продукта, которая включает в себя не только общее положение, но и несколько моделей дифференциации. В частности модель «линейного города», модель «кругового города», модель товара как набора характеристик и модель вертикальной дифференциации.
На практике дифференциации продукта предшествует сегментация рынка, что помогает подлинную неудовлетворенность определенного сегмента потребителей ценовыми, качественными, сервисными и рекламными свойствами существующих на рынке продуктов. Дифференциацию продукта можно производить по разным параметрам и их сочетаниям, что позволяет производителю найти свою собственную нишу на рынке, а потребителю найти продукты таким набором полезных свойств, которые наиболее полно удовлетворяют его потребности.
Цель работы – рассмотреть дифференциацию продукта и его рекламы на рынке.
Задачи работы:
Информацией для исследования служит учебно-методическая литература и научные экономические издания.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!