Реферат|Маркетинг

Дифференциация продукта и его реклама на рынке

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2010 | Страниц: 14

Введение. 

  1. Основные понятия дифференциации продукта. 
  2. Суть дифференциации продукта и его реклама на рынке. 

Заключение. 

Список литературы. 

для современной экономики характерен рынок несовершенной конкуренции. При этом, наиболее распространены олигополия и монополистическая конкуренция, то есть те виды несовершенной конкуренции, при которых важную и очень важную роль играет дифференциация продукта.

К настоящему времени существует достаточно разработанная теория дифференциации продукта, которая включает в себя не только общее положение, но и несколько моделей дифференциации. В частности модель «линейного города», модель «кругового города», модель товара как набора характеристик и модель вертикальной дифференциации.

На практике дифференциации продукта предшествует сегментация рынка, что помогает подлинную неудовлетворенность определенного сегмента потребителей ценовыми, качественными, сервисными и рекламными свойствами существующих на рынке продуктов.  Дифференциацию продукта можно производить по разным параметрам и их сочетаниям, что позволяет производителю найти свою собственную нишу на рынке, а потребителю найти продукты таким набором полезных свойств, которые наиболее полно удовлетворяют его потребности.

Цель работы – рассмотреть дифференциацию продукта и его рекламы на рынке.

Задачи работы:

  1. Дать основные понятия дифференциации продукта
  2. Раскрыть суть дифференциации продукта и его реклама на рынке

Информацией для исследования служит учебно-методическая литература и научные экономические издания.

  1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Ассэль Генри; Пер. с англ. М. З. Штернгарца. - М.: Инфра-М, 2007. - 816 с.
  2. Багиев Г. Л. Маркетинг: [учебник для вузов по экон. специальностям] / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. [и др.]: Питер, 2005. - 734с
  3. Годин А. М. Маркетинг. - М.: Дашков и К, 2008. - 728 с
  4. Котлер Ф. Маркетинг: Учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз ; [пер. с англ. В. Н. Егорова]. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 1064 с
  5. Кнышова Е. Н. Маркетинг. - М.: Форум-Инфра-М, 2007. - 282 с.
  6. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2006. - 560 с.
  7. Мурахтанова Н. М. Маркетинг. - М.: Академия: [Мастерство], 2007. - 208 с.
  8. Сребник Б. В. Маркетинг. - М.: Высшая школа, 2005. - 360 с.
  9. Федько В. П. Маркетинг. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 256 с.
  10. Хершген Х. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 324 с.
  11. Эванс Джоэль Р. Маркетинг. - М.: Машиностроение, 2008. - 188 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское