Курсовая работа|Педагогика

Курсовая Методы изучения знаков препинания в начальных классах

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 35

ВВЕДЕНИЕ. 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПУНКТУАЦИОННЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА.

1.1. Общее понятие о знаках препинания. 

1.2. Лингвистические основы формирования пунктуационных умений младших школьников. 

Глава 2 Методы и этапы изучения знаков препинания в начальной школе. 

2.1 Основные методы изучения пунктации. 

2.2. Этапы формирования пунктуационных умений младших школьников. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

Программа обучения русскому языку в начальной школе предусматривает огромную работу над формированием грамотного письма учеников, над их связной речью, чего нельзя сказать о знаках препинания. Внимание обучающихся начальной школы практически не акцентируется на данном разделе русского языка, хотя его значение очень велико:

- во-первых, младшим школьникам приходится постоянно иметь дело со знаками препинания как в процессе чтения книг, так и при оформлении письменных работ;

- во-вторых, велико значение знаков препинания при формировании навыка выразительного чтения младших школьников;

- в-третьих, умение грамотно расставлять знаки препинания облегчает письменное общение.

Умение грамотно расставлять знаки препинания в предложении и тексте называется пунктуационным умением. Основными условиями формирования пунктуационных умений младших школьников являются систематическая работа над совершенствованием навыка выразительного чтения, усвоение синтаксических знаний, связанных с предложением и текстом, систематическая работа по исправлению грамматических и пунктуационных ошибок, объяснение смысловой роли знаков препинания. С целью формирования пунктуационных умений младших школьников ведется планомерная, целенаправленная и систематическая работа, включающая в себя традиционные упражнения, направленные на закрепление пунктуационных знаний, связанных с предложением и текстом и другие, а также современные методы обучения.

Актуальность темы исследования заключается в том, что формирование пунктуационных умений младших школьников является одной из ведущих задач обучения русскому языку в начальной школе. Формирование пунктуационных умений младших школьников не может происходить стихийно, должна проводиться система работы, опирающаяся на специальные принципы, включающая эффективные методы, приемы и упражнения.

Проблема исследования заключается в необходимости разработки эффективной системы работы по формированию пунктуационных умений младших школьников на уроках русского языка.

Цель: изучение методы изучения знаков препинания в начальных классах.

Объект: пунктуационные умения младших школьников.

Предмет: формирование знаний о знаках препинания у младших школьников.

Для достижения цели исследования необходимо решение следующих задач:

– раскрыть общее понятие о знаках препинания;

– изучить лингвистические основы формирования пунктуационных умений младших школьников;

– рассмотреть методы изучения знаков препинания в начальных классах младших школьников;

Используемые методы исследования:

- на теоретическом уровне: метод анализа, синтеза, обобщения, конкретизации, систематизации, изучение психолого-педагогической научной и методической литературы;

- на эмпирическом уровне: эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный), анализ продуктов деятельности обучающихся, анкетирование учителей начальных классов, качественная и количественная обработка результатов исследования.

Методологическая основа исследования. Изучением данной проблемы занимались М.Р. Львов, А.И. Кобызев, Г.В. Репкина, М.Н. Скаткин, О.А. Иванова, Н.С. Валгина, Т.В. Алексеева, и другие ученые и методисты.

Всего 40 источников

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Педагогика
2013 год 23 стр.
Курсовая Психология профессиональной пригодности
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское