Дипломная работа|Маркетинг

Диплом Маркетинговая деятельность в сфере услуг

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2014 | Страниц: 50

Цена: 2 500
Купить работу

Введение

1 Теоретические основы маркетинговой деятельности в сфере услуг

1.1 Сущность управления маркетингом

1.2 Понятие, классификация и специфика услуг

1.3 Особенности организации маркетинговой деятельности в сфере услуг

2 Анализ маркетинговой деятельности фитнес-клуба «Hammer Fit»

2.1 Общая характеристика деятельности фитнес-клуба «Hammer Fit»

2.2 Исследование рыночной среды услуг фитнес-клубов г. Новосибирска

2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности фитнес-клуба «Hammer Fit»

Список использованных источников

Приложения

Современный период производства благ, необходимых обществу, многими экономистами называется «экономикой услуг». Доказательством этого аргумента является опережающий рост сферы услуг в сравнении с материальным производством и соответствующее расширение ее хозяйственных позиций. Именно для услуг характерно формирование таких ключевых факторов экономического роста, как научное знание, нематериальные формы накопления, информационные технологии, а также глобализация хозяйственной деятельности. Экономическая категория «сфера услуг» объединяет довольно широкий перечень видов разнообразной хозяйственной деятельности, направленной на удовлетворение потребностей населения, производства и общества в целом.

В последние десятилетия эти стимулы развития сферы услуг дополнились рядом весьма весомых новых. Многоплановое воздействие на услуги оказывает современная научно-техническая революция. На основе компьютеризации, информационных технологий, новых средств коммуникаций возник и стремительно утвердился на рынках целый спектр новых услуг, радикально обновляются их традиционные виды, повышаются качественные показатели обслуживания. Снимая технические барьеры в передаче многих услуг на расстояние, новые технологии открывают для них мировой рынок.

Особенным фактором, воздействующим на специфику применения маркетинга в сфере услуг, является единовременность (несохраняемость) самой услуги. Поэтому одним из направлений маркетинговой деятельности является достижение положения, при котором клиент будет доверительно относиться к фирме и качеству выполняемых ею услуг. Необходимо налаживать устойчивые связи с клиентами и повышать долю постоянных клиентов в общей численности обслуживаемых. Отсюда – необходимость акцента в деятельности фирмы на эти направления и, соответственно, ориентация маркетинга на достижение этих целей.

Доброжелательность, высокий уровень обслуживания, стабильность, комфортность – обязательные условия деятельности фирм, работающих в сфере услуг. Маркетинговые исследования помогут фирме определить приоритетность каждого из факторов. Маркетинговое планирование позволит рассчитать экономический эффект (с учетом необходимых затрат и ожидаемой прибыли) от реализации этих факторов на практике. Маркетинговое воздействие обеспечит эффективное их проявление.

Таким образом, тема настоящей дипломной работы является актуальной.

Цель дипломной работы – изучение организации и определение путей совершенствования маркетинговой деятельности фитнес-клуба «Hammer Fit».

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

- исследование специфики маркетинговой деятельности в сфере услуг;

- анализ маркетинговой деятельности фитнес-клуба «Hammer Fit»;

- определение путей совершенствования маркетинговой деятельности фитнес-клуба «Hammer Fit».

Объект исследования – фитнес-клуб «Hammer Fit».

Предметом исследования выступает эффективность маркетинговой деятельности фитнес-клуба «Hammer Fit».

Теоретической и методологической базой исследования послужили научные принципы и концепции, представленные в трудах отечественных и зарубежных исследователей, посвященных разрабатываемой проблеме.

Результаты работы могут использоваться в ходе организации маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

1. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. – СПб.: СПбУЭФ, 2011. – 317 с.

2. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга: Практическое руководство. – М.: Фолиум, 2012. – 98 с.

3. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований. – СПб: СПбУЭФ,2013. – 306 с.

4. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. – СПб.: СПбУЭФ, 2012. – 294 с.

5. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учеб пособие. – М.: Дашков и Ко, 2005. – 115-118 с.

6. Голубков Е.П. Организация маркетинга. // Маркетинг. – Москва: ЦМИМ. – №6. – 2013. – с. 106-119.

7. Гуреев С. Internet-маркетинг // Маркетинг. – Москва: ЦМИМ. – 2012. – №5. – с.112-130.

8. Демидова Л. Сфера услуг в постиндустриальной экономике// Мировая экономика и международные отношения. – 2011. м №2. – C.16-34.

9. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. Учеб. пособие. – М.: Высш. школа, 2012. – 255 с.

10. Егоров А.Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. – М., 2013. – 364с.

11. Ерохин Г.Ю. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М., «Издательство «Дело», 2010. – 256 с.

12. Еферин В.П., Мотин В.В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях. – М.: Прогресс, 2012. – 271с.

13. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М., Международные отношения, 2013. – 367 с.

14. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 496 с.

15. Карпова И.П. Основные методы сбора информации в маркетинговых исследованиях. В 2-х частях. – Новосибирск, 2012. – 319 с.

16. Князева И.В. Маркетинговые исследования рынка. Учебное пособие. – Новосибирск, 2012. – 229 с.

17. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2012. – 272 с.

18. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 2011. – 589 с.

19. Макдональд М. Почему ваш маркетинговый план не работает? / Пер. с англ. Е. Аверкиевой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. – 102с.

20. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии // Менеджмент в России и за рубежом, 2013. – №7. – С. 65-72.

21. Маркетинг, под ред. Розовой Н. – М.: Инфра-М, 2013. – 224c.

22. Маркетинг. Сребник Б.В. – СПб: Изд-во Питер, 2013. – 360c.

23. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов и др. – М.: Банки и биржи, 2012. – 380 с.

24. Маркетинг и ценообразование // Менеджмент в России и за рубежом, 2012. – №8 – С.51-59.

25. Маркетинг: Учеб. для вуз./ Маслова Т.Д. и др. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2013. – 400c.

26. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов и др. – М.: Банки и биржи, 2012. – 380 с.

27. Маркова В.Д. Организация маркетинга на предприятии.// ЭКО. –2011. – №10. – С.29-41.

28. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2013 – 354 с.

29. Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований. – СПб.: СПбУЭФ, 2012. – 289 с.

30. Моторин В. Маркетинг по правилам четырех «П». – 2012. – N 2. – С. 35-39.

31. Петухова И.В., Петухова Н.В. Прогнозирование емкости рынка отдельных групп товаров и услуг // Маркетинг в России и за рубежом, 2012. – №5. – С.28-37.

32. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. – М., Международные отношения, 2013. – 312 с.

33. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб: Питер, 2013. – 256с.

34. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012. – 403с.

35. Симановская М. Предпосылки и тенденции применения концепции маркетинга в российской экономике. //Маркетинг. – Москва: ЦМИМ. – 2010. –№2. – С. 23-35.

36. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 528 с.

37. Яновский А. Маркетинг в производственно-сбытовой деятельности – залог коммерческого успеха. //Маркетинг. – Москва: ЦМИМ. – 2013. – №3. – С. 37-42.

38. Ясинская Н.Ю., Змихновская О.Б. Проблемы организации и проведения маркетинговых исследований в России //Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2012. – №5. – С.9-12

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Маркетинг
2014 год 90 стр.
Диплом Маркетинговые исследования рынка услуг гостеприимства
diplomstud
Дипломная работа Маркетинг
2013 год 77 стр.
Диплом PR-обеспечение деятельности компании
Telesammit
Дипломная работа Маркетинг
2015 год 96 стр.
Диплом Маркетинговые исследования потребителей
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское