Реферат|Маркетинг

Реферат Конкурентоспособность мобильных телефонов

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2014 | Страниц: 24

Введение

  1. Определение конкурирующих изделий
  2. Выбор технических характеристик
  3. Определение важности параметров
  4. Определение средней цены изделия

Список использованной литературы и источников

Приложение 1 - Общие характеристики мобильного телефона Explay Crystal 

Приложение 2 - Общие характеристики мобильного телефона Fly IQ235 Uno

Приложение 3 - Общие характеристики мобильного телефона HTC Desire V

Приложение 4 - Общие характеристики мобильного телефона Huawei Ascend P1 

Количество проданных в России телефонов во 2 квартале 2012 года выросло на 7,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем продаж телефонов в России за 2 квартал 2012 года
составил 9,4 млн аппаратов.

По итогам первого полугодия 2012 года объем рынка телефонов в России в денежном выражении составил 86,6 млрд руб. – по отношению к первому полугодию 2011 года рост превысил 14%.

В денежном выражении во 2 квартале 2012 года рынок вырос на 17,0% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Объем рынка мобильных телефонов в России во 2 квартале текущего года составил почти 43 млрд. рублей.

Опережающий рост рынка в денежном выражении в сравнении с количественным в годовом исчислении (2квартал 2012 ко 2 кварталу 2011) связан с увеличением продаж более сложных девайсов, прежде всего, смартфонов. Во 2 квартале 2012 года средняя рыночная цена продаваемых мобильных устройств выросла на 9% относительно аналогичного периода 2011 года.

Компания Samsung Electronics, которая по итогам I квартала 2012 г. вышла на первое место по объему поставок мобильных телефонов на рынок (ранее в течение 14 лет это место принадлежало Nokia), во II квартале укрепила рыночные позиции по отношению к Nokia (второе место) и Apple (третье место). Доля корейского вендора возросла с 16,3% в прошлом году до 21,6%. Успех Samsung обусловлен высокими продажами смартфонов Galaxy. В указанный период компания продала рекордное количество смартфонов. По данным Gartner, во II квартале 50,4% всех проданных Samsung на глобальном рынке мобильных устройств составили смартфоны. Доля Nokia продолжила сокращаться и опустилась до 19,9% по сравнению с 22,8% годом ранее.

Доля Apple возросла с 4,6% до 6,9%. Компания HTC сократила свою долю в общем объеме проданных мобильных телефонов с 2,6% до 2,2%, Motorola - c 2,4% до 2,2%, Research In Motion - с 3% до 1,9%. Вместе с тем компании ZTE, Huawei Device и TCL Communications укрепили позиции. Что касается продаж по платформам, то стоит отметить существенное укреп9000ление рыночных позиций Android. Во II квартале 64,1% всех проданных смартфонов - это смарфоны на Android. Годом ранее платформе принадлежало 43,4% мирового рынка. Таким образом, за год доля выросла примерно на треть. Платформе Apple iOS досталось 18,8% рынка - в сравнении с Android ее доля возросла незначительно. Доля Symbian сократилась почти в 4 раза, доля BlackBerry OS - с 11,7% до 5,2%. Доля Windows Phone/Mobile возросла с 1,6% до 2,7%, Bada - с 1,9% до 2,7%.Сегодня, сотовые телефоны стали весьма распространенными технологичными устройствами, позволяющими быть постоянно на связи всегда и везде. Они позволяют не только говорить, но и принимать и отправлять электронную почту и даже "путешествовать" по бескрайним просторам интернета.

Мобильный телефон является более, чем инструментальное средство связи. Они с легкостью позволяют: синхронизировать данные с вашим персональным компьютером, набирать номер по голосу, просматривать новостные ленты из сети интернет, фотографировать, развлекаться играми, посылать текстовые сообщения, слушать музыку и т.д.

В данной работе представлено исследование определения ключевых конкурирующих параметров мобильного телефона.

Объект работы – мобильные телеофоны.

Предмет работы – оценка конкурентоспособности мобильных телефонов.

  1. Основы маркетинга. Ф. Котлер, 2-е европ. изд., М.; Издательский дом «Вильямс», 2002 г.
  2. Маркетинг менеджмент. Десятое издание. Ф. Котлер, СПб.: Питер, 2001г.
  3. Концепция и инструментарий маркетинга в системе эффективного предпринимательства. Н.В.Афанасьева, Г.Л.Багиев, Г.Лейдиг
  4. Основы маркетинга. Для студентов ВУЗов. В.П. Федько, Н.Г. Федько. О.А. Шапор, Ростов-на-Дону: Феникс, 2001
  5. Багиев Г.Л. «Маркетинг».- Москва: «Издательство «Экономика»»,1999
  6. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский, Маркетинг. Методы распространения товаров

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское