Введение
- Определение конкурирующих изделий
- Выбор технических характеристик
- Определение важности параметров
- Определение средней цены изделия
Список использованной литературы и источников
Приложение 1 - Общие характеристики мобильного телефона Explay Crystal
Приложение 2 - Общие характеристики мобильного телефона Fly IQ235 Uno
Приложение 3 - Общие характеристики мобильного телефона HTC Desire V
Приложение 4 - Общие характеристики мобильного телефона Huawei Ascend P1
Количество проданных в России телефонов во 2 квартале 2012 года выросло на 7,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем продаж телефонов в России за 2 квартал 2012 года
составил 9,4 млн аппаратов.
По итогам первого полугодия 2012 года объем рынка телефонов в России в денежном выражении составил 86,6 млрд руб. – по отношению к первому полугодию 2011 года рост превысил 14%.
В денежном выражении во 2 квартале 2012 года рынок вырос на 17,0% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Объем рынка мобильных телефонов в России во 2 квартале текущего года составил почти 43 млрд. рублей.
Опережающий рост рынка в денежном выражении в сравнении с количественным в годовом исчислении (2квартал 2012 ко 2 кварталу 2011) связан с увеличением продаж более сложных девайсов, прежде всего, смартфонов. Во 2 квартале 2012 года средняя рыночная цена продаваемых мобильных устройств выросла на 9% относительно аналогичного периода 2011 года.
Компания Samsung Electronics, которая по итогам I квартала 2012 г. вышла на первое место по объему поставок мобильных телефонов на рынок (ранее в течение 14 лет это место принадлежало Nokia), во II квартале укрепила рыночные позиции по отношению к Nokia (второе место) и Apple (третье место). Доля корейского вендора возросла с 16,3% в прошлом году до 21,6%. Успех Samsung обусловлен высокими продажами смартфонов Galaxy. В указанный период компания продала рекордное количество смартфонов. По данным Gartner, во II квартале 50,4% всех проданных Samsung на глобальном рынке мобильных устройств составили смартфоны. Доля Nokia продолжила сокращаться и опустилась до 19,9% по сравнению с 22,8% годом ранее.
Доля Apple возросла с 4,6% до 6,9%. Компания HTC сократила свою долю в общем объеме проданных мобильных телефонов с 2,6% до 2,2%, Motorola - c 2,4% до 2,2%, Research In Motion - с 3% до 1,9%. Вместе с тем компании ZTE, Huawei Device и TCL Communications укрепили позиции. Что касается продаж по платформам, то стоит отметить существенное укреп9000ление рыночных позиций Android. Во II квартале 64,1% всех проданных смартфонов - это смарфоны на Android. Годом ранее платформе принадлежало 43,4% мирового рынка. Таким образом, за год доля выросла примерно на треть. Платформе Apple iOS досталось 18,8% рынка - в сравнении с Android ее доля возросла незначительно. Доля Symbian сократилась почти в 4 раза, доля BlackBerry OS - с 11,7% до 5,2%. Доля Windows Phone/Mobile возросла с 1,6% до 2,7%, Bada - с 1,9% до 2,7%.Сегодня, сотовые телефоны стали весьма распространенными технологичными устройствами, позволяющими быть постоянно на связи всегда и везде. Они позволяют не только говорить, но и принимать и отправлять электронную почту и даже "путешествовать" по бескрайним просторам интернета.
Мобильный телефон является более, чем инструментальное средство связи. Они с легкостью позволяют: синхронизировать данные с вашим персональным компьютером, набирать номер по голосу, просматривать новостные ленты из сети интернет, фотографировать, развлекаться играми, посылать текстовые сообщения, слушать музыку и т.д.
В данной работе представлено исследование определения ключевых конкурирующих параметров мобильного телефона.
Объект работы – мобильные телеофоны.
Предмет работы – оценка конкурентоспособности мобильных телефонов.