1. Понятие маркетинговых коммуникаций
- Участники маркетингового процесса
- Инструменты маркетинговых коммуникаций
4 Механизм формирования маркетинговых коммуникаций
Список использованных источников
Реферат|Маркетинг
Авторство: bugalter
Год: 2020 | Страниц: 25
1. Понятие маркетинговых коммуникаций
4 Механизм формирования маркетинговых коммуникаций
Список использованных источников
Одним из важнейших показателей изменения основных принципов предпринимательской деятельности во второй половине нашего века является развитие и использование новых информационно-коммуникационных технологий во всех областях бизнеса. Очевидны изменение отношения к информации и расширение возможностей получения и применения информации для усиления конкурентоспособности предприятия. Этим определяются возникновение и необходимость решения сложной задачи - создания новой модели предпринимательской деятельности в информационном обществе, выявления "точек" и методов воздействий, которые обеспечат нормальную адаптацию и эффективное существование предприятия в условиях информационного общества, а также повысят его конкурентоспособность.
с целью более детального теоретического описания сути маркетинговых коммуникаций рассмотрим теоретическую модель маркетинговых коммуникаций, присутствующих практически во всех теоретических работах по данной тематике, и которая включает в себя следующие основные элементы и факторы эффективной коммуникации, а также теоретически описывает основные этапы работы над созданием действенной системы маркетинговых коммуникаций, такие как:
1) выявление целевой аудитории;
2) определение степени покупательской готовности аудитории;
3) определение желаемой ответной реакции целевой аудитории;
4) составление обращения к целевой аудитории;
5) формирование комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы;
6) разработка бюджета комплекса маркетинговых коммуникаций;
7) претворение в жизнь комплекса маркетинговых коммуникаций;
8) сбор информации, поступающей по каналам обратной связи;
9) корректировка комплекса маркетинговых коммуникаций.
Если фирме за определенное время удалось перевести свою целевую аудиторию в желаемое состояние покупательской готовности, то коммуникатор должен вновь начинать деятельность по созданию комплекса маркетинговых коммуникаций с пункта «определения степени покупательской готовности аудитории» данной модели маркетинговой коммуникации; а в случае выявления еще одной или ряда целевых аудиторий - с пункта «выявление целевой аудитории».
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!