Реферат|Маркетинг

Реферат Маркетинговые коммуникации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2020 | Страниц: 25

1. Понятие маркетинговых коммуникаций

  1. Участники маркетингового процесса
  2. Инструменты маркетинговых коммуникаций

4 Механизм формирования маркетинговых коммуникаций

Список использованных источников

1. Понятие маркетинговых коммуникаций

Одним из важнейших показателей изменения основных принципов предпринимательской деятельности во второй половине нашего века является развитие и использование новых информационно-коммуникационных технологий во всех областях бизнеса. Очевидны изменение отношения к информации и расширение возможностей получения и применения информации для усиления конкурентоспособности предприятия. Этим определяются возникновение и необходимость решения сложной задачи - создания новой модели предпринимательской деятельности в информационном обществе, выявления "точек" и методов воздействий, которые обеспечат нормальную адаптацию и эффективное существование предприятия в условиях информационного общества, а также повысят его конкурентоспособность.

с целью более детального теоретического описания сути маркетинговых коммуникаций рассмотрим теоретическую модель маркетинговых коммуникаций, присутствующих практически во всех теоретических работах по данной тематике, и которая включает в себя следующие основные элементы и факторы эффективной коммуникации, а также теоретически описывает основные этапы работы над созданием действенной системы маркетинговых коммуникаций, такие как:

  1) выявление целевой аудитории;

  2) определение степени покупательской готовности аудитории;

  3) определение желаемой ответной реакции целевой аудитории;

  4) составление обращения к целевой аудитории;

  5) формирование комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы;

  6) разработка бюджета комплекса маркетинговых коммуникаций;

  7) претворение в жизнь комплекса маркетинговых коммуникаций;

  8) сбор информации, поступающей по каналам обратной связи;

  9) корректировка комплекса маркетинговых коммуникаций.

Если фирме за определенное время удалось перевести свою целевую аудиторию в желаемое состояние покупательской готовности, то коммуникатор должен вновь начинать деятельность по созданию комплекса маркетинговых коммуникаций с пункта «определения степени покупательской готовности аудитории»  данной модели маркетинговой коммуникации; а в случае выявления еще одной или ряда целевых аудиторий - с пункта «выявление целевой аудитории».

  1. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструментария//www.imcc.ru
  2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход - СПб: Питер,2009.
  3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2008.
  4. Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика, 2009.
  5. Колобова И.И. Особенности комплекса продвижения розничного торгового предприятия // www.finmarket.ru
  6. Котин М. Лучший способ создать имидж лидера, просто сказать: мы и есть лидеры//журнал «Секрет фирмы» №11, 22.03.2008.
  7. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс»,2009.
  8. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008.
  9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб, 2009.
  10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2008.
  11. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб, 2009.
  12. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования). – Ростов-на-Дону, 2008.
  13. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. ФИНПРЕСС. – М., 2009.
  14. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. – М., 2008.
  15. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М., Киев, 2009.
  16. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. – М., 2008.
  17. Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб, 2009.
  18. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб, М., 2008.
  19. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону, 2009.
  20. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Изд-во Финпресс, 2008.
  21. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2009.
  22. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: Издательский дом «Вильямс», 2008.
  23. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2009.
  24. Долан Э.Дж., Линдсей Д.Е. Микроэкономика. – СПб, 2008.
  25. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс, Е.2. – М.: Республика, 2009.
  26. Мэнкью Н.Г. Макроэкономика. – М.: Изд-во МГУ, 2008.
  27. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. – М.: Экономика, Дело, 2009.
  28. Самуэльсон П. Экономика. Т.2. – М.: НПО “Алгон”, 2008.
  29. Фишер С., Дорыбуш Р., Шмолензи Р. Экономика. – М.: Дело, 2009.
  30. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. В 2-х томах. – М.: Финансы и статистика, 2008.
  31. Экономическая теория: Учебник для вузов / Под. ред. В.Д. Камаева. – М.: Владос ИМПД им. А.С. Грибоедова.
  32. Современная экономика: Многоуровневое учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 2009.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское