ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Маркетинг играет большую роль в развитии экономики и международных связей. На сегодняшний день, каждой организации в своей деятельности необходимо применять маркетинг. В России такое направление, как маркетинг, становится все популярнее. Это связано прежде всего с тем, что в зарубежных странах имеется достаточный опыт, тогда как в нашей стране это сравнительно новое направление, которое должно быть хорошо изучено. В России произошел переход к рыночной экономике. Так как до этого в стране экономика была плановой, людей умеющий ориентироваться в новом направлении недостаточно. Это вызывает необходимость в том, чтобы взрастить маркетологов, которые будут специально обучены работать в условиях рыночной экономики. Сегодня, успеха сможет добиться только та компания или организация, которая ориентируется на своего покупателя, хорошо знает его и старается угодить. От покупателей зависит почти все, успешность организации, количество продаж, перспектива расширения и так далее. Изучением особенностей клиентской базы занимается именно маркетинг. Маркетологи разрабатывают стратегии, которые могут быть успешно применены в работе с покупателями.
В комплекс маркетинга входят несколько взаимосвязанных контролируемых элементов (факторов или параметров продукта). К элементам комплекса маркетинга традиционно относят: сам продукт, его цену, места продажи и продвижение. При одновременной и системной работе с этими параметрами компания может получить желаемую реакцию потребителя на свое предложение. Простыми словами, маркетинг-микс – это все мероприятия, которые должна осуществить компания для детальной проработки своего продукта и его успешного продвижения на рынке. Цель маркетингового комплекса – сформировать предложение, которое максимально удовлетворит потенциальных клиентов и при этом обеспечит эффективность деятельности компании.
Цель курсовой работы – разработать комплекс маркетинга для предприятий розничной торговли.
Задачи курсовой работы:
- Изучить теоретико-методологические аспекты комплекса маркетинга для предприятий розничной торговли;
- Провести анализ и дать оценку комплекса маркетинга для предприятия розничной торговли ООО «Мебельный салон «Сакура+»;
- Разработать комплекса маркетинга для предприятия розничной торговли ООО «Мебельный салон «Сакура+» и оценить его эффективность.
Объект курсовой работы - ООО «Мебельный салон «Сакура+».
Предметом oc исследования oc выступают oc совокупность oc факторовc и oc условий oc управления комплексом маркетинга.
В данной курсовой работе будет задействована как методологическая, так и информационная база, а именно: учебники, статьи, СМИ, Интернет, книги о управлении маркетингом, опросы и наблюдения.
Методы исследования: анализ научной литературы по проблеме исследования; описание; объяснение.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка использованной литературы.