Курсовая работа|Маркетинг

Разработка комплекса маркетинга для предприятий розничной торговли

Оригинальность 85% по АП.РУ.
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nelada

Год: 2022 | Страниц: 55

Оглавление

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

  1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ.. 5

1.1. Понятие и элементы комплекса маркетинга. 5

1.2. Особенности комплекса маркетинга в розничных торговых предприятиях  9

  1. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ООО «МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН «САКУРА+». 15

2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Мебельный салон «Сакура+»  15

2.2. Анализ комплекса маркетинга ООО «Мебельный салон «Сакура+». 20

2.3. Оценка комплекса маркетинга в  ООО «Мебельный салон «Сакура+». 33

  1. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ДЛЯ ООО «МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН «САКУРА+» И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ.. 40

3.1. Разработка мероприятий по продвижению товаров в ООО «Мебельный салон «Сакура+». 40

3.2. Оценка эффективности внедрения комплекса маркв ООО «Мебельный салон «Сакура+». 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 53

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность исследования. Маркетинг играет большую роль в развитии экономики и международных связей. На сегодняшний день, каждой организации в своей деятельности необходимо применять маркетинг. В России такое направление, как маркетинг, становится все популярнее. Это связано прежде всего с тем, что в зарубежных странах имеется достаточный опыт, тогда как в нашей стране это сравнительно новое направление, которое должно быть хорошо изучено. В России произошел переход к рыночной экономике. Так как до этого в стране экономика была плановой, людей умеющий ориентироваться в новом направлении недостаточно. Это вызывает необходимость в том, чтобы взрастить маркетологов, которые будут специально обучены работать в условиях рыночной экономики. Сегодня, успеха сможет добиться только та компания или организация, которая ориентируется на своего покупателя, хорошо знает его и старается угодить. От покупателей зависит почти все, успешность организации, количество продаж, перспектива расширения и так далее. Изучением особенностей клиентской базы занимается именно маркетинг. Маркетологи разрабатывают стратегии, которые могут быть успешно применены в работе с покупателями.

В комплекс маркетинга входят несколько взаимосвязанных контролируемых элементов (факторов или параметров продукта). К элементам комплекса маркетинга традиционно относят: сам продукт, его цену, места продажи и продвижение. При одновременной и системной работе с этими параметрами компания может получить желаемую реакцию потребителя на свое предложение. Простыми словами, маркетинг-микс – это все мероприятия, которые должна осуществить компания для детальной проработки своего продукта и его успешного продвижения на рынке. Цель маркетингового комплекса – сформировать предложение, которое максимально удовлетворит потенциальных клиентов и при этом обеспечит эффективность деятельности компании.

Цель курсовой работы – разработать комплекс маркетинга для предприятий розничной торговли.

 Задачи курсовой работы:

  1. Изучить теоретико-методологические аспекты комплекса маркетинга для предприятий розничной торговли;
  2. Провести анализ и дать оценку комплекса маркетинга для предприятия розничной торговли ООО «Мебельный салон «Сакура+»;
  3. Разработать комплекса маркетинга для предприятия розничной торговли ООО «Мебельный салон «Сакура+» и оценить его эффективность.

Объект курсовой работы - ООО «Мебельный салон «Сакура+».

Предметом oc исследования oc выступают oc совокупность oc факторовc и oc условий oc управления комплексом маркетинга.

В данной курсовой работе будет задействована как методологическая, так и информационная база, а именно: учебники, статьи, СМИ, Интернет, книги о управлении маркетингом, опросы и наблюдения.

Методы исследования: анализ научной литературы по проблеме исследования; описание; объяснение.

Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка использованной литературы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учеб. для академического бакалавриата / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 304 с.
  2. Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных производственных предприятиях // Экономика и менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 37-38
  3. Веселов А. И. Формирование ассортиментной политики предприятий на основе моделирования денежных потоков//Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 5. – С. 91-97.
  4. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учеб. для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 570 с.
  5. Горина А.П. Ассортиментная политика фирмы в условиях альтернативного выпуска / Контентус. – 2019. – № 11. – С. 183-189.
  6. Егоров В. Ф. Организация, технология и проектирование предприятий торговли: учебник. – СПб.: Первый класс, 2019. – 414 с.
  7. Ерохина Л.И., Романеева Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2018.
  8. Ершова А. Ю. Современные инструменты маркетинговых коммуникаций в розничной торговле / А. Ю. Ершова // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 46. – С. 1381-1387.
  9. Зарипова Г.Д. Особенности формирования ассортиментной политики на предприятиях молокоперерабатывающей отрасли/Вестник казанского государственного аграрного университета. – 2019. – Т.3. – № 3(9). – С. 45-47.
  10. Калачев, С. Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учеб. для бакалавров / С. Л. Калачев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 477 с.
  11. Котунов Р.В Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество. – М.: 2019.
  12. Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2019.
  13. Минько Э.В., Минько А.Э. Основы коммерции: учебное пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2018.
  14. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Основы коммерческой деятельности: учебное пособие. – Тамбов: Тамбовский государственный технический университет, 2018.
  15. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин; под общ. ред. С. В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 181 с.
  16. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом: учеб. и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 242 с.
  17. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учеб. и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 385 с.
  18. Лифиц, И. М. Товарный менеджмент: учеб. для прикладного бакалавриата / И. М. Лифиц, Ф. А. Жукова, М. А. Николаева. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 405 с.
  19. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 404 с.
  20. Маркетинговые исследования: теория и практика: учеб. для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Жильцовой. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 314 с.
  21. Милов, С.Н., Милов, А.С. Исследование проблем управления ассортиментом и товарными запасами в торговых сетях // Маркетинг, логистика, сфера услуг. – Вестник РЭУ им. Г.В. Плеханова. – 2019. – № 5(107). – С.163-182.
  22. Сидоров П.А. Формирования ассортиментной политики / Интернет-журнал Науковедение. – 2019. – Т. 8. – № 4 (35). – С. 27.

Юрова Н.А. Инструменты и методы управления ассортиментом товаров в ритейле / Вестник сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. – 20

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2017 год 38 стр.
Курсовая Разработка программы продвижения предприятия
Telesammit
Курсовая работа Маркетинг
2012 год 32 стр.
Курсовая Функции маркетинга на предприятии ООО Монро

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское