Введение
- Анализ рынка кофе
- Анализ конкурентов на рынке кофе
- Исследование потребителей кофе
Заключение
Список литературы
Реферат|Маркетинг
Авторство: bugalter
Год: 2013 | Страниц: 33
Введение
Заключение
Список литературы
В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, связанные с необходимостью более полно удовлетворить потребности существующих и потенциальных покупателей в товарах и услугах. Чтобы предоставлять потребителям необходимый продукт, недостаточно опираться на интуицию, личный опыт и мнения специалистов. Важно также иметь доступ к интересующей информации при принятии управленческих решений. Известный ученый-кибернетик Н. Винер считает, что управление фирмой представляет собой процесс преобразования информации в определенные действия. Информация – это не только основа для принятия оптимальных решений, но и важнейший ресурс, обеспечивающий фирме конкурентные преимущества [2, с. 35]. В условиях обострения конкурентной борьбы роль количества и качества информации существенно возрастает. Есть, по меньшей мере, три современные тенденции, которые более всего подчеркивают значение маркетинговой информации: переход от локального (через национальный) к глобальному маркетингу. По мере расширения рынков сбыта в географическом отношении менеджеры фирм нуждаются во все больших объемах маркетинговой информации; переход от ценовой конкуренции к неценовой. Компании конкурируют между собой с помощью дифференциации продуктов, непрерывного внедрения новых методов и средств воздействия на рынок, что невозможно без постоянного притока информации; возрастание требований потребителей. По мере роста в мировом масштабе доходов людей и предлагаемых товаров и услуг потребители становятся более взыскательными и требовательными. Без наличия информации о пожеланиях клиентов труднее прогнозировать реакцию покупателей на новые товары и услуги [2, с.36].
Одним из основных источников получения информации являются маркетинговые исследования. В нынешнее время, когда спрос на продукцию и услуги падает, такие исследования приобретают особую актуальность.
В разработку концепции маркетинговых исследований значительный вклад внесли такие зарубежные ученые, как Д. Аакер, Б. Берман, Дж. Дэй, Ф. Котлер, В. Кумар, Т. Левит, П. Хаг, Дж. Эванс и др.
Рассмотрим динамику объемов продаж Nescafe Classic. Из таблицы 1.1 видно, что 2010 г. был отмечен ростом объемов продаж растворимого кофе Nescafe. Это связано с:
увеличением доходов на душу населения;
высоким качеством и вкусовыми характеристиками продукта;
удобством и быстротой приготовления напитка;
с тем фактом, что ТНК «Nestle» осваивает новые сегменты рынка.
Мы также видим сезонные колебания спроса на продукт, поскольку люди потребляют больше кофе зимой, а летом переходят на прохладительные напитки, хотя колебания спроса незначительные.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!