Реферат|Маркетинг

Реферат Психологический портрет потребителя кофе

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2013 | Страниц: 33

Введение

  1. Анализ рынка кофе
  2. Анализ конкурентов на рынке кофе
  3. Исследование потребителей кофе

Заключение

Список литературы

В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, связанные с необходимостью более полно удовлетворить потребности существующих и потенциальных покупателей в товарах и услугах. Чтобы предоставлять потребителям необходимый продукт, недостаточно опираться на интуицию, личный опыт и мнения специалистов. Важно также иметь доступ к интересующей информации при принятии управленческих решений. Известный ученый-кибернетик Н. Винер считает, что управление фирмой представляет собой процесс преобразования информации в определенные действия. Информация – это не только основа для принятия оптимальных решений, но и важнейший ресурс, обеспечивающий фирме конкурентные преимущества [2, с. 35]. В условиях обострения конкурентной борьбы роль количества и качества информации существенно возрастает. Есть, по меньшей мере, три современные тенденции, которые более всего подчеркивают значение маркетинговой информации: переход от локального (через национальный) к глобальному маркетингу. По мере расширения рынков сбыта в географическом отношении менеджеры фирм нуждаются во все больших объемах маркетинговой информации; переход от ценовой конкуренции к неценовой. Компании конкурируют между собой с помощью дифференциации продуктов, непрерывного внедрения новых методов и средств воздействия на рынок, что невозможно без постоянного притока информации; возрастание требований потребителей. По мере роста в мировом масштабе доходов людей и предлагаемых товаров и услуг потребители становятся более взыскательными и требовательными. Без наличия информации о пожеланиях клиентов труднее прогнозировать реакцию покупателей на новые товары и услуги [2, с.36].

Одним из основных источников получения информации являются маркетинговые исследования. В нынешнее время, когда спрос на продукцию и услуги падает, такие исследования приобретают особую актуальность.

В разработку концепции маркетинговых исследований значительный вклад внесли такие зарубежные ученые, как Д. Аакер, Б. Берман, Дж. Дэй, Ф. Котлер, В. Кумар, Т. Левит, П. Хаг, Дж. Эванс и др.

 

  1. Анализ рынка кофе

Рассмотрим  динамику объемов продаж Nescafe Classic. Из таблицы 1.1 видно, что 2010 г. был отмечен ростом объемов продаж растворимого кофе Nescafe. Это связано с:

увеличением доходов на душу населения;

высоким качеством и вкусовыми характеристиками продукта;

удобством и быстротой приготовления напитка;

с тем фактом, что ТНК «Nestle» осваивает новые сегменты рынка.

Мы  также видим сезонные колебания  спроса на продукт, поскольку люди потребляют больше кофе зимой, а летом переходят  на прохладительные напитки, хотя колебания  спроса незначительные.

  1. Акулич И.Л. Маркетинг: учеб. / И.Л. Акулич. – 6-е изд., испр. – Минск: Вышэйшая школа, 2009.
  2. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве / А.Ф. Барышев. – М.: Финансы и статистика, 2007.
  3. Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – 9-е изд., перераб. и доп. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2008.
  4. Бурменко Т.Д. Сфера услуг: экономика: учеб. пособ. / Т.Д. Бурменко, Н.Н. Даниленко, Т.А. Туренко. – М.: КНОРУС, 2008.
  5. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз / Пер. с англ. – 4-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
  6. Курносова Е.А. Конкурентоспособность предприятий сферы услуг на основе формирования инновационного поведения: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / Е.А. Курносова; Поволжский гос. ун-т сервиса. – Тольятти, 2009.
  7. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия / Пер. с англ. К. Лавлок. – 4-е изд. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2005.
  8. О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О туризме»: Закон Респ. Беларусь, от 9 янв. 2007 г. // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. –2007– №15- 2/1303.
  9. Ополченов И.И. Управление качеством в сфере услуг: учеб. / И.И. Ополченов ; Российская международная академия туризма. – М.: Советский спорт, 2008.
  10. Сергеева Т.М. Опрос в системе маркетинговых исследований индустрии туризма / Т.М. Сергеева // Вестник БГЭУ. – 2005. – № 2 (49).
  11. Сергеева Т.М. Маркетинговые исследования в туризме / Т.М. Сергеева // Вестник БГЭУ. – 2005. – № 4 (51).
  12. Сергеева Т.М. Система маркетинговых исследований на туристических предприятиях Республики Беларусь / Т.М. Сергеева // Вестник БГЭУ. – 2008. – № 1 (66).
  13. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учеб. пособ. / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. – 2-е изд. – М.: КНОРУС, 2005.
  14. Angerer T. Mixed Methods – Ein neuerer Zugang in der empirischen Marketingforschung / T. Angerer, T. Foscht, B. Swoboda // Der Markt. – 2006. – №3 (45. Jahrgang

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское