Реферат|Маркетинг

Реферат Транспортное обслуживание

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2013 | Страниц: 31

Введение

  1. Конъюнктура рынка транспортных услуг
  2. Анализ рынка
  3. Исследование конкуренции на рынке транспортных услуг
  4. SWOT-анализ
  5. Анкета потребителя
  6. Анализ результатов исследования

Заключение

Список литературы

В современных рыночных условиях функционирует множество организаций, часть из которых является лидерами рынка, другие распадаются, не выдержав конкуренции. При этом только снижение цены и улучшение качественных характеристик продукта больше не могут являться гарантией успеха предприятия в долгосрочной перспективе. В настоящее время все большее число предприятий осознает, что информированность окружения о продукции предприятия, его деятельности и роли в обществе является одним из важных инструментов эффективного управления. В этих условиях одним из стратегических факторов развития предприятия становится его положительный имидж.

Имидж предприятия представляет собой образ, представление, реальный (или воображаемый) облик, стиль предприятия, отношение к нему на основе его популярности, успеха, доверия и симпатии людей. Корпоративный имидж – «лицо» компании, созданное в соответствии с целями деятельности компании и направленное на их достижение. Имидж имеет большое значение для деятельности предприятия. Он обеспечивает увеличение объемов продаж, повышает стоимость предприятия, создает привлекательность его как работодателя, влияет на отношения с партнерами, государственными органами управления и населением. Таким образом, положительный корпоративный имидж выступает важнейшим конкурентным преимуществом предприятия, а исследование процесса формирования и оценки имиджа является актуальной научной проблемой, от решения которой зависит конкурентоспособность предприятий.

Теоретические аспекты формирования имиджа нашли отражение в трудах зарубежных и отечественных ученых: Дж. Грегори, Дж. Даттона, Г. Даулинга, Б. Джи, Ф. Котлера, Р. Кристиана, Ч. Фомбруна, А. Эллвуда, И.В. Алешиной, Н.В. Барны, А.А. Крупанина, В.П. Попкова, Г.Г. Почепцова, А.П. Ситникова, Г.Л. Тульчинского и др.

Целью курсовой работы является анализ рынка транспортных услуг.

Задачами курсовой работы являются:

- рассмотреть конъюнктуру рынка транспортных услуг;

- провести анализ рынка;

- исследовать конкуренцию на рынке транспортных услуг;

- провести SWOT-анализ;

- разработать анкету потребителя;

- проанализировать результаты исследования.

Объектом исследования является рынок грузовых перевозок.

Предметом исследования являются методические и практические аспекты касающиеся анализа рынка грузовых перевозок.

Методологической основой курсовой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области анализа грузовых перевозок

 

  1. Конъюнктура рынка транспортных услуг

Транспорт как вид хозяйственной деятельности подразделяется на транспорт общего и необщего пользования.

Транспорт общего пользования – транспорт, удовлетворяющий потребности организаций всех видов экономической деятельности и населения в перевозках грузов, перемещающий различные виды продукции между производителями и потребителями. К перевозкам транспортом общего пользования относятся перевозки грузов на коммерческой основе. Перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, признается перевозкой транспортом общего пользования, если из закона, иных правовых актов или выданного этой организации разрешения (лицензии) вытекает, что эта организация обязана осуществить перевозки грузов по обращению любого гражданина или юридического лица.

Транспорт необщего пользования (ведомственный), как правило, перевозит грузы своей организации.

Организация транспорта – юридическое лицо, предоставляющее транспортные услуги физическим и юридическим лицам в качестве основного вида деятельности. В данном разделе приведена численность организаций, для которых основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта».

Численность предприятий автомобильных грузовых перевозок, Россия, 2011 г (тыс) - 46,3.

Численность предприятий автомобильных грузовых перевозок по форме собственности, Россия, 2011 г.:

Государственная – 223;

Частная  - 44229;

Муниципальная – 150;

Иная - 17044

Всего 46306.

К концу 2011 г в России насчитывалось 46,3 тыс предприятий автомобильных грузоперевозок. При этом 90% автомобильных грузоперевозок осуществляется предприятиями малого бизнеса. Деление бизнеса на более мелкие организации позволяет предпринимателям и коммерческим структурам уходить от системы выплаты крупных налогов и работать по схеме выплаты единого налога на вмененный доход.

Наличие автомобилей приводится по данным регистрирующих органов Министерства внутренних дел Российской Федерации. Учет ведется по типам (грузовые, пикапы и легковые фургоны, легковые, автобусы, автомобили специального назначения).

Грузовой автомобиль – дорожное механическое транспортное средство на жесткой раме, предназначенное исключительно или преимущественно для перевозки грузов.

К грузовым автомобилям относятся грузовые автомобили общего назначения (имеющие в качестве грузонесущей емкости открытые бортовые /безбортовые / платформы) и специализированные.

К специализированным грузовым автомобилям относятся автомобили, конструкция грузонесущих емкостей которых предназначена для перевозки грузов определенных видов: самосвалы для перевозки сыпучих строительных и сельскохозяйственных грузов; фургоны для перевозки продовольственных, промышленных товаров, хлебобулочных изделий, мебели и других грузов; фургоны с изотермическими кузовами и рефрижераторы для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии; цистерны для перевозки нефтепродуктов, химически активных жидкостей, технической и питьевой воды, молока и других жидких грузов, автобетоносмесители, авторастворовозы, цементовозы и прочие; автомобили для перевозки строительных конструкций (панелей, ферм, блоков и др.); лесовозы, трубовозы, плетевозы, контейнеровозы и др.

  1. Седова Л. Н. Могущество имиджа : учебн. пособ. Ч. 2 / Л. Н. Седова. – Х. : Изд. ХНЭУ, 2005. – 400 с.
  2. Седова Л. Н. Переговоры как способ коммуникации в бизнесе : учебн. пособ. / Л. Н. Седова. – Х. : Изд. ХНЭУ, 2009. – 324 с.
  3. Седова Л. Н. Этика делового общения : учебн. пособ. Ч.1 / Л. Н. Седова. – Х. : Изд. ХГЭУ, 2008. – 384 с.
  4. Методические рекомендации по самостоятельному изучению раздела 2 ку-рса "Этика делового общения" для студентов всех специальностей всех форм обучения / сост. Л. Н. Седова, Л. Э. Добрунова. – Х. : Изд. ХНЭУ, 2009. – 152 с.
  5. Ассэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия / Ассэль Генри. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 803 с.
  6. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев. — М.: Информ-Студио, 2006. — 128 с.
  7. Базь М.О. Комплексна процедура оцінювання конкурентоспроможності інноваційного продукту / М.О. Базь // Інвестиції: практика та досвід. — 2011. — № 14 . — С. 18—25.
  8. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование / И. К. Беляевский. — М.: МГУЭСИИ, 2004. — 414 с.
  9. Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования / Е. Н. Ванчикова. — УланУде: Изд-во ВСГТУ, 2005. — 160 с.
  10. Введение в рыночную экономику / под ред. А.Я. Лившица, И.Н. Никулиной. — М.: Высш. шк., 2002. — 447 с.
  11. Герчикова М.А. Практический менеджмент / М.А. Герчикова. — М.: ЮНИТИ, 2005. — 408 с.
  12. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура / Е.П. Голубков. — М.: Дело, 2005. — 401 с.
  13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2000. — 464 с.
  14. Горовой А.А. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий / А.А. Горовой, В.В. Сорокин. — М.: Экономика, 2000. — 192с.
  15. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. — М.: ИНФРА-М., 2006. — 285 с.
  16. Дихтль Е. Практический маркетинг: [учеб. пособие] / Е. Дихтль, Х. Хершген: [пер. с нем. А. М. Макарова]; под ред. И.С. Минько. — М. : Высш. шк., 1995. — 255 с.
  17. Дубровин И.А. Организация производства на предприятиях торговли: [учеб. пособие] / И.А. Дубровин. — М.: УРАО, 2004. — 140 с.
  18. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. Сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. — М.: МО, 2004. — 255 с.
  19. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. — М.: ИНФРА — М, 2004. — 496с.
  20. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. — 256 с.
  21. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сандерс: [пер. с англ.]. — М.; СПб.; К.: Изд. дом «Вильямс», 1998. — 1056 с.
  22. Липсиц И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний / И.В. Липсиц, Е.А. Вигдорчик. — М.: ГУ ВШЭ, 2006. — 186 с.
  23. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: [учеб.-практич. пособие] / Р.А. Фатхутдинов. — М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2000. — 640 с.
  24. Эванс Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман: [сокр. пер. с англ.]. — М.: Экономика, 1993. — 336 с.
  25. Drucker P.F. Management. Tasks. Responsibilities. Practices / P.F. Drucker. — New York: Harper & Row, 1974. — 839 р.
  26. Рид С. Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж / С. Рид // Маркетинг. — 2008. — № 6. — С. 86–90.
  27. Пан Л.В. Сучасні тенденції формування іміджу компаній в Україні / Л.В. Пан // Экономика и управление. — 2008. — № 6. — С. 46–52.
  28. Бекетов Н.В. Имидж: ретроспективный и культурологический анализ феномена / Н.В. Бекетов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 3. — С. 20–27.
  29. Белоусов К.И. Имидж и его лингвистическая конструкция / К.И. Белоусов, Н.Л. Зелянская // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 6. — С. 55–66.
  30. Фомина Е.В. Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике / Е.В.Фомина, А.Е. Хоц // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 1. — С. 46–53.
  31. Крупко В.И. Формирование имиджа предприятия на рынке труда / В.И. Крупко // Экономика и управление. — 2005. — № 6. — С. 20–23.
  32. Шрамко І. Репутація компанії: створено Інтернетом / І. Шрамко // Маркетинг в Україні. — 2008. — № 5. — С. 51–53.
  33. Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В.Д. Шкардун, Т.М. Ахмятов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 3. — С. 68–77.
  34. Чубукова Л.В. Стратегическое управление имиджем промышленного предприятия в условиях конкуренции: автореф. дис. [Электронный ресурс]. — Электрон. данные (261 882 bytes). — Режим доступа: http://v4.udsu.ru/files/1185389126.pdf Monday, 6 April 2009 20:09:02.
  35. Бурцева Т. Исследование корпоративного имиджа / Т. Бурцева, Н. Миронова // Маркетинг. — 2008. – № 3. — С. 24–34.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское