Введение
- Конъюнктура рынка транспортных услуг
- Анализ рынка
- Исследование конкуренции на рынке транспортных услуг
- SWOT-анализ
- Анкета потребителя
- Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Реферат|Маркетинг
Авторство: bugalter
Год: 2013 | Страниц: 31
Введение
Заключение
Список литературы
В современных рыночных условиях функционирует множество организаций, часть из которых является лидерами рынка, другие распадаются, не выдержав конкуренции. При этом только снижение цены и улучшение качественных характеристик продукта больше не могут являться гарантией успеха предприятия в долгосрочной перспективе. В настоящее время все большее число предприятий осознает, что информированность окружения о продукции предприятия, его деятельности и роли в обществе является одним из важных инструментов эффективного управления. В этих условиях одним из стратегических факторов развития предприятия становится его положительный имидж.
Имидж предприятия представляет собой образ, представление, реальный (или воображаемый) облик, стиль предприятия, отношение к нему на основе его популярности, успеха, доверия и симпатии людей. Корпоративный имидж – «лицо» компании, созданное в соответствии с целями деятельности компании и направленное на их достижение. Имидж имеет большое значение для деятельности предприятия. Он обеспечивает увеличение объемов продаж, повышает стоимость предприятия, создает привлекательность его как работодателя, влияет на отношения с партнерами, государственными органами управления и населением. Таким образом, положительный корпоративный имидж выступает важнейшим конкурентным преимуществом предприятия, а исследование процесса формирования и оценки имиджа является актуальной научной проблемой, от решения которой зависит конкурентоспособность предприятий.
Теоретические аспекты формирования имиджа нашли отражение в трудах зарубежных и отечественных ученых: Дж. Грегори, Дж. Даттона, Г. Даулинга, Б. Джи, Ф. Котлера, Р. Кристиана, Ч. Фомбруна, А. Эллвуда, И.В. Алешиной, Н.В. Барны, А.А. Крупанина, В.П. Попкова, Г.Г. Почепцова, А.П. Ситникова, Г.Л. Тульчинского и др.
Целью курсовой работы является анализ рынка транспортных услуг.
Задачами курсовой работы являются:
- рассмотреть конъюнктуру рынка транспортных услуг;
- провести анализ рынка;
- исследовать конкуренцию на рынке транспортных услуг;
- провести SWOT-анализ;
- разработать анкету потребителя;
- проанализировать результаты исследования.
Объектом исследования является рынок грузовых перевозок.
Предметом исследования являются методические и практические аспекты касающиеся анализа рынка грузовых перевозок.
Методологической основой курсовой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области анализа грузовых перевозок
Транспорт как вид хозяйственной деятельности подразделяется на транспорт общего и необщего пользования.
Транспорт общего пользования – транспорт, удовлетворяющий потребности организаций всех видов экономической деятельности и населения в перевозках грузов, перемещающий различные виды продукции между производителями и потребителями. К перевозкам транспортом общего пользования относятся перевозки грузов на коммерческой основе. Перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, признается перевозкой транспортом общего пользования, если из закона, иных правовых актов или выданного этой организации разрешения (лицензии) вытекает, что эта организация обязана осуществить перевозки грузов по обращению любого гражданина или юридического лица.
Транспорт необщего пользования (ведомственный), как правило, перевозит грузы своей организации.
Организация транспорта – юридическое лицо, предоставляющее транспортные услуги физическим и юридическим лицам в качестве основного вида деятельности. В данном разделе приведена численность организаций, для которых основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Численность предприятий автомобильных грузовых перевозок, Россия, 2011 г (тыс) - 46,3.
Численность предприятий автомобильных грузовых перевозок по форме собственности, Россия, 2011 г.:
Государственная – 223;
Частная - 44229;
Муниципальная – 150;
Иная - 17044
Всего 46306.
К концу 2011 г в России насчитывалось 46,3 тыс предприятий автомобильных грузоперевозок. При этом 90% автомобильных грузоперевозок осуществляется предприятиями малого бизнеса. Деление бизнеса на более мелкие организации позволяет предпринимателям и коммерческим структурам уходить от системы выплаты крупных налогов и работать по схеме выплаты единого налога на вмененный доход.
Наличие автомобилей приводится по данным регистрирующих органов Министерства внутренних дел Российской Федерации. Учет ведется по типам (грузовые, пикапы и легковые фургоны, легковые, автобусы, автомобили специального назначения).
Грузовой автомобиль – дорожное механическое транспортное средство на жесткой раме, предназначенное исключительно или преимущественно для перевозки грузов.
К грузовым автомобилям относятся грузовые автомобили общего назначения (имеющие в качестве грузонесущей емкости открытые бортовые /безбортовые / платформы) и специализированные.
К специализированным грузовым автомобилям относятся автомобили, конструкция грузонесущих емкостей которых предназначена для перевозки грузов определенных видов: самосвалы для перевозки сыпучих строительных и сельскохозяйственных грузов; фургоны для перевозки продовольственных, промышленных товаров, хлебобулочных изделий, мебели и других грузов; фургоны с изотермическими кузовами и рефрижераторы для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии; цистерны для перевозки нефтепродуктов, химически активных жидкостей, технической и питьевой воды, молока и других жидких грузов, автобетоносмесители, авторастворовозы, цементовозы и прочие; автомобили для перевозки строительных конструкций (панелей, ферм, блоков и др.); лесовозы, трубовозы, плетевозы, контейнеровозы и др.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!