Курсовая работа|Теория коммуникаций

Курсовая Коммуникационное продвижение образовательного учреждения

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2013 | Страниц: 31

Введение. 

Глава 1. Теоретические основания исследования. 

1.1 Государственная политика в области сохранения здоровья нации. 

1.2 Задачи продвижения специализированных образовательных учреждений на региональном рынке дополнительных образовательных услуг. 

Глава 2. Коммуникационное продвижение образовательного учреждения 

2.1 Специализация ДЮСШ.

2.2 Проект «Программа по джиу-джитсу». 

2.3 Проект «Организация детских спортивно-массовых мероприятий».

Заключение. 

Список использованной литературы   

Предметом настоящего исследования явилось коммуникативное продвижение, под которым понимают такую форму сообщений, используемую организацией для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество.

Объектом настоящего исследования явилось ДЮСШ. Статус этого учреждения обусловлен Постановлением № 1385 от 04.09.2007г.  Под "дополнительным" понимается мотивированное образование, которое получает личность сверх основного образования, позволяющее ей реализовать устойчивую  потребность в познании и творчестве, максимально раскрыть себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно.

Актуальность настоящего исследования обусловлена возрастанием конкуренции на рынке образовательных услуг, с одной стороны, и задачами по личностному подходу к обучению – с другой.

Кроме того, коммуникационное продвижение МБОУДОД не становилось предметом специального изучения на региональном рынке.

Достижение поставленной цели предполагает решение ряда частных задач:

- выяснение особенностей государственной политики в отношении образовательных учреждений;

- выявление особенностей Воронежского регионального рынка дополнительного образования;

- выяснение механизма продвижения ДЮСШ на региональном рынке дополнительных услуг.

Материалом исследования послужили: нацпроект «Здоровье», законодательные и нормативные акты в области здравоохранения и образования в РФ, ресурсы интернет, проектная документация ДЮСШ №22.

В работе использовались следующие методы: описательный, контент-анализ, интент-анализ, мотивационный анализ, мониторинг.

Выбор материала исследования не случайный. С образовательными учреждениями дополнительного образования детей связаны надежды на сбережения здоровья нации.

 

Глава 1. Теоретические основания исследования

1.1 Государственная политика в области сохранения здоровья нации

Сохранение и укрепление ресурса здоровья нации – необходимое условие устойчивого развития общества, предусматривающее высокий уровень и качество жизни. Формирование этого ресурса обеспечивается сбережением здоровья населения и повышением качества медицинских услуг, снижением осложнений и инвалидизации.

Основным законом в сфере здравоохранения являются «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан»[1]. В развитие Основ разрабатывались и другие законы, которые можно разделить на 4 группы: законодательство в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия; законодательство в сфере профилактики; законодательство в сфере организации медицинской помощи; законодательство по вопросам финансирования здравоохранения.

Основным инструментом государственной политики в сфере здравоохранения является программа государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью.

Программа государственных гарантий, утвержденная постановлением Правительства РФ, обеспечивает равнодоступность бесплатной медицинской помощи гражданам России.

Надо признать, что сегодня не каждый гражданин может получить необходимую медицинскую помощь бесплатно, в том числе высокотехнологичную, и не в каждом медицинском учреждении, а только в медучреждениях того субъекта РФ, где ему выдан медицинский полис обязательного страхования. По данным социсследований, только 33% населения удовлетворены качеством медпомощи. Рост заболеваемости детей, женщин детородного периода, высокая смертность мужчин трудоспособного возраста, рост числа инвалидов (у нас 14 млн инвалидов) – вот несколько отрицательных тенденций, существенным образом влияющих на здоровье нации, трудовые ресурсы, демографическую ситуацию в стране.

Гражданам Российской Федерации гарантируется право на охрану здоровья в соответствии с Конституцией Российской Федерации[2], общепризнанными принципами и международными нормами и международными договорами Российской Федерации, Конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации.

Законодательство Российской Федерации об охране здоровья граждан состоит из соответствующих положений Конституции Российской Федерации и Конституций (уставов) субъектов Российской Федерации, Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, иных федеральных законов и федеральных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан регулируют отношения граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в области охраны здоровья граждан.

Законы субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты органов местного самоуправления не должны ограничивать права граждан в области охраны здоровья, установленные настоящими Основами.

Задачами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан являются:

[1] "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" (утв. ВС РФ 22.07.1993 N 5487-1) (ред. от 28.09.2010) // СПС Консультант плюс

[2] "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4

  1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4

  2. Федеральный закон от 22.08.1996 N 125-ФЗ (ред. от 02.02.2011) "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" // "Собрание законодательства РФ", 26.08.1996, N 35

  3. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 02.02.2011) "Об образовании" // "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3

  4. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" (утв. ВС РФ 22.07.1993 N 5487-1) (ред. от 28.09.2010) // СПС Консультант плюс

5.                 Постановление Воронежской областной Думы от 22 ноября 2006 г. N 648-IV-ОД "Об утверждении областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Воронежской области на 2007-2015 годы" // СПС Гарант

  1. Постановление Воронежской областной Думы от 30.09.2010 N 269-V-ОД // Консультант плюс

  2. Приказ Росздрава от 10.10.2007 N 1787 "Об интернет-сайте" (вместе с "Регламентом подготовки и размещения информации на интернет-сайте Росздрава") (п.7 Приоритетный национальный проект "Здоровье") // СПС Гарант

  3. Приказ Росздрава от 10.10.2007 N 1787 "Об интернет-сайте" (вместе с "Регламентом подготовки и размещения информации на интернет-сайте Росздрава") (п.7 Приоритетный национальный проект "Здоровье") // СПС Гарант

  4. Программа модернизации здравоохранения //"Менеджер здравоохранения"/ 2011, N 5 – с. 23

  5. Программы реализации приоритетных национальных проектов «Образование», «Здоровье», «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» на 2009-2012 годы – URL: http://www.rost.ru/main/docs/Programma.doc

  6. Проект концепции модернизации дополнительного образования детей РФ до 2010 года – URL:http://36edu.ru

12.            Проект Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" / Российская Газета – URL:  http://demoscope.ru

  1. Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2001 N 1756-р <О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года> // "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. II), ст. 119

14.            Концепция модернизации дополнительного образования детей в РФ до 2010 года– URL: http://www.vlc.ru

  1. Кочеткова А.В.,Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.

  2. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. -М.: Аспект Пресс, 2005

17.            Национальный проект "Здоровье" - – URL: http://www.rian.ru

  1. Сайт Управления образования администрации городского округа город Воронеж– URL: http://36edu.ru/mouo/uovor/Pages/default.aspx

  2. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года– URL: http://www.scrf.gov.ru

  3. Чумиков А., Бочаров М. Связи с общественностью (теория и практика). - М.: Дело, 2004.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 25 стр.
Курсовая Звезды как медиафеномен
Svetlana
Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 26 стр.
Курсовая Проксемика как выразительное средство кино и телевидения
Svetlana
Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 25 стр.
Курсовая Публичные коммуникации Нового времени и эпохи Просвещения
Svetlana
Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 28 стр.
Курсовая Технологии коммуникативного воздействия
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское