Введение.
Глава 1. Теоретические основания исследования.
1.1 Государственная политика в области сохранения здоровья нации.
1.2 Задачи продвижения специализированных образовательных учреждений на региональном рынке дополнительных образовательных услуг.
Глава 2. Коммуникационное продвижение образовательного учреждения
2.1 Специализация ДЮСШ.
2.2 Проект «Программа по джиу-джитсу».
2.3 Проект «Организация детских спортивно-массовых мероприятий».
Заключение.
Список использованной литературы
Предметом настоящего исследования явилось коммуникативное продвижение, под которым понимают такую форму сообщений, используемую организацией для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество.
Объектом настоящего исследования явилось ДЮСШ. Статус этого учреждения обусловлен Постановлением № 1385 от 04.09.2007г. Под "дополнительным" понимается мотивированное образование, которое получает личность сверх основного образования, позволяющее ей реализовать устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально раскрыть себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно.
Актуальность настоящего исследования обусловлена возрастанием конкуренции на рынке образовательных услуг, с одной стороны, и задачами по личностному подходу к обучению – с другой.
Кроме того, коммуникационное продвижение МБОУДОД не становилось предметом специального изучения на региональном рынке.
Достижение поставленной цели предполагает решение ряда частных задач:
- выяснение особенностей государственной политики в отношении образовательных учреждений;
- выявление особенностей Воронежского регионального рынка дополнительного образования;
- выяснение механизма продвижения ДЮСШ на региональном рынке дополнительных услуг.
Материалом исследования послужили: нацпроект «Здоровье», законодательные и нормативные акты в области здравоохранения и образования в РФ, ресурсы интернет, проектная документация ДЮСШ №22.
В работе использовались следующие методы: описательный, контент-анализ, интент-анализ, мотивационный анализ, мониторинг.
Выбор материала исследования не случайный. С образовательными учреждениями дополнительного образования детей связаны надежды на сбережения здоровья нации.
Глава 1. Теоретические основания исследования
1.1 Государственная политика в области сохранения здоровья нации
Сохранение и укрепление ресурса здоровья нации – необходимое условие устойчивого развития общества, предусматривающее высокий уровень и качество жизни. Формирование этого ресурса обеспечивается сбережением здоровья населения и повышением качества медицинских услуг, снижением осложнений и инвалидизации.
Основным законом в сфере здравоохранения являются «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан»[1]. В развитие Основ разрабатывались и другие законы, которые можно разделить на 4 группы: законодательство в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия; законодательство в сфере профилактики; законодательство в сфере организации медицинской помощи; законодательство по вопросам финансирования здравоохранения.
Основным инструментом государственной политики в сфере здравоохранения является программа государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью.
Программа государственных гарантий, утвержденная постановлением Правительства РФ, обеспечивает равнодоступность бесплатной медицинской помощи гражданам России.
Надо признать, что сегодня не каждый гражданин может получить необходимую медицинскую помощь бесплатно, в том числе высокотехнологичную, и не в каждом медицинском учреждении, а только в медучреждениях того субъекта РФ, где ему выдан медицинский полис обязательного страхования. По данным социсследований, только 33% населения удовлетворены качеством медпомощи. Рост заболеваемости детей, женщин детородного периода, высокая смертность мужчин трудоспособного возраста, рост числа инвалидов (у нас 14 млн инвалидов) – вот несколько отрицательных тенденций, существенным образом влияющих на здоровье нации, трудовые ресурсы, демографическую ситуацию в стране.
Гражданам Российской Федерации гарантируется право на охрану здоровья в соответствии с Конституцией Российской Федерации[2], общепризнанными принципами и международными нормами и международными договорами Российской Федерации, Конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации.
Законодательство Российской Федерации об охране здоровья граждан состоит из соответствующих положений Конституции Российской Федерации и Конституций (уставов) субъектов Российской Федерации, Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, иных федеральных законов и федеральных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан регулируют отношения граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в области охраны здоровья граждан.
Законы субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты органов местного самоуправления не должны ограничивать права граждан в области охраны здоровья, установленные настоящими Основами.
Задачами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан являются:
[1] "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" (утв. ВС РФ 22.07.1993 N 5487-1) (ред. от 28.09.2010) // СПС Консультант плюс
[2] "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4