Введение
Глава 1. Системы коммуникаций в ООО «-»
1.1. Характеристика предприятия
1.2 Структура коммуникаций
1.3. Проведение анализа коммуникаций
Глава 2. Рекомендации по совершенствованию коммуникаций в ООО «-»
2.1. Рекомендации по совершенствованию коммуникаций на основе теории
2.2. Рекомендации по совершенствованию коммуникаций на основе проведенного анализа
2.3. Рекомендации по совершенствованию коммуникаций на основе зарубежного опыта
2.4. Рекомендации по совершенствованию коммуникаций на основе отечественного опыта.
Глава 3. Эффективность предложенных рекомендаций
Заключение
Список использованных источников
Как известно, для успеха отдельного работника и организации в целом необходимы эффективные коммуникации. Коммуникация представляет собой сложный процесс. Его основными компонентами являются:
- субъекты коммуникационного процесса-отправитель и получатель сообщения (коммуникатор и реципиент);
- средства коммуникации- код, используемый для передачи информации в знаковой форме (слова, картинки, ноты и т. д.), а также каналы, по которым передается сообщение от коммутатора к реципиенту (письмо, телефон, радио, телеграф и т.д.);
- предмет коммуникации (какое-то явление, событие и т.п.) и отражающее его сообщение (статья, радиопередача, телевизионный сюжет и т.д.);
- эффект коммуникации- последствия коммуникации, выраженные в изменении внутреннего состояния субъектов коммуникационного процесса, в их взаимоотношениях или в их действиях.
При рассмотрении коммуникационного процесса необходимо учитывать, что в условиях человеческого общения важно не только то, как информация передается, но и то, как формируется, уточняется, развивается. Коммуникация и информация различные, но связанные между собой вещи. Коммуникация включает в себя и то, что передается, и то, как это «что» передается.
Для того чтобы коммуникация состоялась, необходимо, как минимум, наличие двух людей. Поэтому каждый из участников должен обладать всеми или некоторыми способностями: видеть, слышать, осязать, воспринимать запах и вкус. Эффективная коммуникация требует от каждой из сторон определенных навыков и умений.
В специфически человеческом обмене информацией особую роль для каждого участника общения играет значимость информации, так как люди не просто обмениваются словами, а стремятся при этом выработать общий смысл. А это возможно при условии, что информация не только принята, но и понятна, осмыслена.
Цель работы – разработка всесторонне обоснованных рекомендаций по совершенствованию коммуникаций ООО «-»Задачи работы – провести анализ состояния решаемой проблемы, выявить подходы, пути и методы решения проблем. Дать общую характеристику предприятия. Провести необходимые изучения коммуникаций организации, разработать рекомендации по совершенствованию коммуникаций. Выполнить экономическое и всестороннее обоснование рекомендаций: рассчитать ожидаемые экономический и организационный эффекты.Предметом исследования является процесс коммуникаций на предприятии.В качестве объекта исследования выбрана риэлтерская компания.Для исследования процессов использовались методы анализа литературы, наблюдение и изучение документации ООО «-». Эти методы были выбраны в связи с их доступностью и возможностью доступа к информации не являющейся конфиденциальной.
Глава 1. Системы коммуникаций в ООО «-»
1.1. Характеристика предприятия
ООО «-» - профессиональная организация, специализирующаяся на оценке имущества и риэлтерской деятельности.
Общество учреждено 1 февраля 2010 года с целью оказания профессиональных оценочных и риэлтерских услуг.
Предприятие строит свою деятельность с клиентами на основании договорных отношений и несет перед ними установленную законом ответственность за выполнение задач и функций предусмотренных Уставом предприятия. В своей деятельности организация руководствуется законодательством Российской Федерации, распоряжениями областной администрации, а также Уставом предприятия.
Вообще, если говорить о рынке оценочных услуг, то положение дел здесь не самое благоприятное для предприятия. Он сформирован и близок к насыщению. Конкуренция очень велика. На территории области действует более 30 оценочноых организаций.
ООО «-» аккредитована при Российском обществе оценщиков (РОО) - профессиональным объединением оценщиков в России. Аккредитация при РОО является гарантией качества услуг.
Цель организации, по моему мнению, совпадает с целями ее сотрудников: организации необходимо получить как можно больше прибыли, а сотрудникам это важно, т. к. размер их заработной платы напрямую зависит от прибыли организации. Ни для кого не секрет, что получение этой самой прибыли обеспечивается успешной работой персонала, что прекрасно понимает руководство Компании.
В своей трудовой деятельности работники используют современные технологии и методы. Но обучение сотрудников развито слабо, не проводятся тренинги. Персонал организации в целом высококвалифицированный, но на работу принимают также молодых людей, имеющих скромный опыт работы.
ООО «-» оказывает весь спектр услуг по оценке и переоценке имущества и риэлтерской деятельности.
1. Трудовой Кодекс Российской Федерации: Закон Российской Федерации. – Екатеринбург: Уральское юридическое издательство, 2013. – 271 с.
2. Об охране окружающей среды: Закон Российской Федерации – М.: Республика: Верховный Совет Российской Федерации, 2002. – 62 с.
3. Об экологической экспертизе: Закон Российской Федерации // http: //www. russianlaw.net.
4. Об охране атмосферного воздуха: Закон Российской Федерации // http: //www.russianlaw.net.
5. Об отходах производства и потребления: Закон Российской Федерации // http: //www.russianlaw.net.
6. Об информации, информатизации и защите информации: Закон Российской Федерации // http: //www.russianlaw.net.
7. Об основах охраны труда в Российской Федерации: Закон Российской Федерации. – Екатеринбург: Уральское юридическое издательство, 2013. – 24 с.6. Батаршев А.В. Организаторские и коммуникативные качества личности (Для деловых людей). – Таллин: Центр информационных и социальных технологий Регалис, 2008. – 220 с.7. Борисова В.А. Эффективные коммуникации в бизнесе. – СПб.: Питер, 2014. – 208 с.
8. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, 2014. – 504 с
.9. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Экономист, 2013. – 288 с.10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов – 4-е изд. – М.: ЮНИТИ – ДАТА, 2014. – 511 с.11. Денис О'Лири. ERP системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия. – М.: ООО Вершина, 2013. – 272 с.
12. Егоршин А.П. Управление персоналом. – 2-е изд. – Н.Новгород: НИМБ, 2009. – 624с.
13. Кнышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА–М, 2012. – 304 с.
14. Краснова В. 7 нот менеджмента – 5-е изд. доп. – М.: ЗАО Журнал эксперт, 2011. – 656 с.
15. Красовский Ю.Д.: Организационное поведение.– М.:Юнити, 2009 – 254 с.1
6. Кравченко Т.К., Пресняков В.Д. Инфокоммуникационные технологии управления предприятием: Учебное пособие. – М.: ГУ ВШЭ, 2012. – 272 с.
17. Кричевский Р.Л., Если Вы – руководитель. – М.: ДЕЛО, 2003. – 352 с.
18. Ладанов И.Д., Практический менеджмент. – М.: Элник, 2005. – 396 с.1
9. Лафта Дж.Л. Менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд. - М.: ТК Велби, 2013. – 592 с.
20. Мардас А.Н., Мардас О.А. Организационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2012. – 336 с.
21. Матвеева А., Хорошавина Н. Семь нот менеджмента: Настольная книга руководителя / Под ред. В. Красновой и А. Привалова. – 2-е изд. – М.: ЗАО Журнал Эксперт, 2007. – 553 с.
22. Менеджмент организации: итоговая аттестация студентов, преддипломная практика и дипломное проектирование: Учебное пособие / Под ред. Э.М. Короткова, С.Д. Резлина. – М.: Инфра–М, 2014. –378 с.
23. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф: Основы менеджмента. – М.: Дело, 2008. – 800 с.
24. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 72500 слов и 7500 фразеол, выражений. – М.: Азы Ltd, 2002 – 960 с.
25. Сергеечева В. Азы общения. – СПб.: Питер, 2011. – 224 с.
26. Управление организацией: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Поршнева и др. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 328 с.2
7. Шаглев Р.Р. Дьяконова Н.А. Человеческие ресурсы нефтегазовой компании. – М.: Институт нефтегазового бизнеса, 2011. – 68 с.
28 Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 415 с.
- Щиборщ К.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий России. – М.: Дело, 2012. – 320 с.
30. Методические рекомендации по организации и проведению рационализаторской работы на предприятиях Российской Федерации // http: //www. businsspravo.ru.