Курсовая работа|Маркетинг

Проектирование организационной структуры нового предприятия

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2023 | Страниц: 35

Введение. 

  1. Маркетинговые исследования. 

1.1Миссия , цель и задачи создания предприятия. 

1.2 Предпроектные маркетинговые исследования. 

1.2.1 Основной продукт предприятия. 

1.2.2 Домик качества. 

1.2.3 Целевой сегмент. 

1.2.4 Экспертная оценка. 

1.2.5 Оценка интенсивности конкуренции. 

1.2.6 Оценка конкурентоспосбности. 

1.2.7 SWOT-анализ 

2.Аналитическая часть. 

2.1Описание и схема полного производственного процесса. 

2.2Описание и схема составляющих процесса управления предприятие. 

3.Проектная часть. 

3.1Проектирование организационной структуры предприятия. 

3.2.Проектирование материально технической базы нового предприятия. 

3.3. Технико-экономическая оценка проекта. 

3.4.Схема информационных потоков. 

3.5. Основные регламенты.

Заключение. 

Список литературы   

Важность данной работы заключается в том, что не все проекты становятся успешными, невзирая на их инновационность и актуальность. Главным фактором неуспешных проектов является не соблюдение методики управления проектами. Управление программами представляет собой деятельность, в процессе которой устанавливаются и достигаются четкие цели при балансировании среди размерам работ, ресурсами, временем, качеством и рисками в рамках определенных проектов, сориентированных на достижение поставленного результата при указанных ограничениях. Внутри управления любой идеи лежат методы управления проектами, которые позволяют установить цели проекта, и его жизнеспособность. 

Нашей целью является разработка открытия сети стоматологических клиник «-».

Постановку и решение главных задач:

  1. Провести анализ рынка стоматологических услуг и возможности открытия новой компании.
  2. Создать план по открытию предприятия.
  3. Оценить экономическую эффективность бизнес-планирования.

Объект исследования: сеть стоматологических клиник «-».

Цель исследования: методика разработки предприятия.  В качестве методологической основы использованы общенаучные методики исследований, статистические методы исследования, методы экспертных оценок, методики экономического и стратегического анализа деятельности, методики оценки финансовой эффективности.

 

  1. Маркетинговые исследования

1.1Миссия , цель и задачи создания предприятия

Намечается открытие сети клиник. При успешной реализации проекта будут открыты новейшие  клиники под брендом «-». Для открытия клиник были выбраны два микрорайона в Лен. области с население 5200 человек и 7500 тыс. чел. соответственно. Выбор этих  районов обусловлен низкой конкуренции и низким качеством предоставления стоматологических и отродонтических услуг. А в базу  работы  клиник будет заложено, прежде всего, качественное  предоставления стоматологических услуг.

«-» будут ориентированы на клиентов со средним уровнем дохода, при посещении  клиник 2 раза в год. Средняя стоимость услуги – 5000 руб. Кол-во необходимого персонала – 13 человек.

Инвестиции в проект составили  57310,6 тыс. руб. Средства заемные. Планируется получение выручки в первый год реализации проекта в размере 1880021 тыс. руб.

Дисконтированный доход составит  61083,94 тыс. руб. Время окупаемости -  0,34 года. Эффективность инвестиций - 91,40%. Индекс доходности -  0,41.

  1. Азбука бизнес-планирования: учебн. пособ. / А.М. Сата- ев., изд. М.: ИД «Юриспруденция», – 128 с.
  2. Алиев, В.С. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): Учебн. пособ. / В.С. Алиев, изд. М.: НИЦ ИНФРА-М, - 352 c.
  3. Анализ и прогнозирование чистой прибыли. Богатенкова Е.Н., Бухтиярова Т.И., Демьянов Д.Г. Современные наукоемкие технологии. 2014. № 7. - С. 23—24.
  4. Бизнес-планирование: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» / [В.З. Черняк и др.]; под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. – 4-е изд., перераб. и доп., изд.М.: ЮНИТИ-ДАНА, – 591 с.
  5. Бизнес-планирование. Учебник / П.И. Орлова, изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. -288 с.
  6. Бухалков, М.И, Внутрипроизводственное планирование: Учебник, изд. М. ИНФРА-М, 2017г. — 368 с.
  7. Баканов Г.Б, Бизнес-план как начальная стадия инновационного менеджмента: Учебно-методическое пособие, изд. Таганрог: ТРГУ, 2017г. — 50 с.
  8. Бизнес-план как основной инструмент современного менеджмента//INFO URL: http://infоmanagеmеnt.ru/lekciya/Bisnеs_plan_kak_instrumеnt
  9. Бизнес-план на сто процентов. Тактика и стратегия эффективного бизнеса / Ронда Абрамс; Перевод с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2014г. — 468 с.
  10. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебн. пособ. / В.А. Баринов, изд. М.: Форум, - 256 c.
  11. Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебн. пособ. / М.В. Виноградова, изд. М.: Дашков и К, 2019г. - 280 c.
  12. Волков, А.С. Бизнес-планирование: Учебн. пособ. / А.С. Волков, изд. М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, - 81 c.
  13. Коптелов. А. Методы совершенствования процесса продаж — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://bpm.ucoz.ru (дата обращения 02.2019).
  14. Концепция бизнес-планирования// Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по материалам XX студ. междунар. заочной науч.-практ. Конф., изд. М.: «МЦНО». — 2017. —№ 1(20) – С. 25-40.
  15. Максютов А.А. Бизнес-планирование развития предприятия., изд. М.: Альфа-Пресс, – 365 с.
  16. Нор С. А. Бизнес-план как ключевой документ при создании и развитии предприятия [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Москва, октябрь 2019 г.)., изд. М.: Буки-Веди, — С. 108-110.
  17. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие / М.В. Виноградова, З.И. Панина. – 8-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», -448с.
  18. Орлова Е.Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок, изд. М.: Омега, – 452 с.
  19. Просветов Г.И. Бизнес-планирование: Задачи, решения: Учебно-методическое пособие, изд. М.: РДЛ, – 365 с.
  20. Правильное составление бизнес плана приносит больше пользы// Бизнес журнал MA-NA-GER. URL: http://www.ma-na-ger.ru/finansy/biznes-plan/2264–2009–12–01–17–49–32.html

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2017 год 38 стр.
Курсовая Разработка программы продвижения предприятия
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское