Введение.
- Маркетинговые исследования.
1.1Миссия , цель и задачи создания предприятия.
1.2 Предпроектные маркетинговые исследования.
1.2.1 Основной продукт предприятия.
1.2.2 Домик качества.
1.2.3 Целевой сегмент.
1.2.4 Экспертная оценка.
1.2.5 Оценка интенсивности конкуренции.
1.2.6 Оценка конкурентоспосбности.
1.2.7 SWOT-анализ
2.Аналитическая часть.
2.1Описание и схема полного производственного процесса.
2.2Описание и схема составляющих процесса управления предприятие.
3.Проектная часть.
3.1Проектирование организационной структуры предприятия.
3.2.Проектирование материально технической базы нового предприятия.
3.3. Технико-экономическая оценка проекта.
3.4.Схема информационных потоков.
3.5. Основные регламенты.
Заключение.
Список литературы
Важность данной работы заключается в том, что не все проекты становятся успешными, невзирая на их инновационность и актуальность. Главным фактором неуспешных проектов является не соблюдение методики управления проектами. Управление программами представляет собой деятельность, в процессе которой устанавливаются и достигаются четкие цели при балансировании среди размерам работ, ресурсами, временем, качеством и рисками в рамках определенных проектов, сориентированных на достижение поставленного результата при указанных ограничениях. Внутри управления любой идеи лежат методы управления проектами, которые позволяют установить цели проекта, и его жизнеспособность.
Нашей целью является разработка открытия сети стоматологических клиник «-».
Постановку и решение главных задач:
- Провести анализ рынка стоматологических услуг и возможности открытия новой компании.
- Создать план по открытию предприятия.
- Оценить экономическую эффективность бизнес-планирования.
Объект исследования: сеть стоматологических клиник «-».
Цель исследования: методика разработки предприятия. В качестве методологической основы использованы общенаучные методики исследований, статистические методы исследования, методы экспертных оценок, методики экономического и стратегического анализа деятельности, методики оценки финансовой эффективности.
- Маркетинговые исследования
1.1Миссия , цель и задачи создания предприятия
Намечается открытие сети клиник. При успешной реализации проекта будут открыты новейшие клиники под брендом «-». Для открытия клиник были выбраны два микрорайона в Лен. области с население 5200 человек и 7500 тыс. чел. соответственно. Выбор этих районов обусловлен низкой конкуренции и низким качеством предоставления стоматологических и отродонтических услуг. А в базу работы клиник будет заложено, прежде всего, качественное предоставления стоматологических услуг.
«-» будут ориентированы на клиентов со средним уровнем дохода, при посещении клиник 2 раза в год. Средняя стоимость услуги – 5000 руб. Кол-во необходимого персонала – 13 человек.
Инвестиции в проект составили 57310,6 тыс. руб. Средства заемные. Планируется получение выручки в первый год реализации проекта в размере 1880021 тыс. руб.
Дисконтированный доход составит 61083,94 тыс. руб. Время окупаемости - 0,34 года. Эффективность инвестиций - 91,40%. Индекс доходности - 0,41.
- Азбука бизнес-планирования: учебн. пособ. / А.М. Сата- ев., изд. М.: ИД «Юриспруденция», – 128 с.
- Алиев, В.С. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): Учебн. пособ. / В.С. Алиев, изд. М.: НИЦ ИНФРА-М, - 352 c.
- Анализ и прогнозирование чистой прибыли. Богатенкова Е.Н., Бухтиярова Т.И., Демьянов Д.Г. Современные наукоемкие технологии. 2014. № 7. - С. 23—24.
- Бизнес-планирование: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» / [В.З. Черняк и др.]; под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. – 4-е изд., перераб. и доп., изд.М.: ЮНИТИ-ДАНА, – 591 с.
- Бизнес-планирование. Учебник / П.И. Орлова, изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. -288 с.
- Бухалков, М.И, Внутрипроизводственное планирование: Учебник, изд. М. ИНФРА-М, 2017г. — 368 с.
- Баканов Г.Б, Бизнес-план как начальная стадия инновационного менеджмента: Учебно-методическое пособие, изд. Таганрог: ТРГУ, 2017г. — 50 с.
- Бизнес-план как основной инструмент современного менеджмента//INFO URL: http://infоmanagеmеnt.ru/lekciya/Bisnеs_plan_kak_instrumеnt
- Бизнес-план на сто процентов. Тактика и стратегия эффективного бизнеса / Ронда Абрамс; Перевод с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2014г. — 468 с.
- Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебн. пособ. / В.А. Баринов, изд. М.: Форум, - 256 c.
- Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебн. пособ. / М.В. Виноградова, изд. М.: Дашков и К, 2019г. - 280 c.
- Волков, А.С. Бизнес-планирование: Учебн. пособ. / А.С. Волков, изд. М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, - 81 c.
- Коптелов. А. Методы совершенствования процесса продаж — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://bpm.ucoz.ru (дата обращения 02.2019).
- Концепция бизнес-планирования// Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по материалам XX студ. междунар. заочной науч.-практ. Конф., изд. М.: «МЦНО». — 2017. —№ 1(20) – С. 25-40.
- Максютов А.А. Бизнес-планирование развития предприятия., изд. М.: Альфа-Пресс, – 365 с.
- Нор С. А. Бизнес-план как ключевой документ при создании и развитии предприятия [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Москва, октябрь 2019 г.)., изд. М.: Буки-Веди, — С. 108-110.
- Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие / М.В. Виноградова, З.И. Панина. – 8-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», -448с.
- Орлова Е.Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок, изд. М.: Омега, – 452 с.
- Просветов Г.И. Бизнес-планирование: Задачи, решения: Учебно-методическое пособие, изд. М.: РДЛ, – 365 с.
- Правильное составление бизнес плана приносит больше пользы// Бизнес журнал MA-NA-GER. URL: http://www.ma-na-ger.ru/finansy/biznes-plan/2264–2009–12–01–17–49–32.html